0
- 02.06.2013 - 10:37
|
Вчера довелось совершить путешествие на 21 троллейбусе. Подъехал красивый такой, аккуратный тролейбус. Открылись двери и я не увидел привычных ступенек, сразу шаг и ты в салоне. Внутри аккуратно так, вроде удобно. Еду значит. И тут началось, каждая кочка бьет в ноги и позвоночник, сзади постоянное шипение и звуки, будто сейчас что то взорвется или рассыпется. при каждой остановки , уже при открытых дверях , троллейбус на сантиметров 20 почему то постоянно откатывался назад, это во время посадки пассажиров. Через несколько остановок я понял почему так бьет каждая кочка в ноги, троллейбус как тюнингованая приора без пружин что ли. И тут меня осенило. Ведь закупили его наверное б.у в той стране, где перед засадкой города цветами, сначала делают нормальные, ровные дороги, городскую канализацию и там он был бы на своем месте. Вопрос, кто позволил закупить убитые б\у троллейбусы, с никакой амортизацией салона при наших дорогах , раз. Два что то мне подсказывает, что он еще и опасен для пассажиров, если катается туда сюда на 20 сантиметров , при остановке, открытых дверях и во время поссадки пассажиров. Плюс ощущение, что он сейчас развалится. | |
1
- 02.06.2013 - 10:54
| убитым и б/у этот троллейбус стал на краснодарских дорогах, и совсем он не импортный а саратовский | |
2
- 02.06.2013 - 10:58
|
0-Андрей_78 > Ездил на этом троллейбусе (именно тот, без ступенек), ничего особенного не заметил. Может, Вам машину стоит купить? Или такси... с такой чувствительностью к дороге. | |
3
- 02.06.2013 - 11:07
|
так может он убитым стал именно потому, что не предназначался для дорог, какие мы имеем в Краснодаре ? Повторю вопрос. Почему при закупке не придерживаются хоть малейших расчетов рациональности действий. Очень было смешно смотреть как люди , даже сидевшие на сидениях подпрыгивают как мягкие игрушки раскиданные по дивану, когда по нему топчется киндер. Лица правда были невеселые. Было бы смешно, но в тот момент , когда хотелось засмеяться в позвонки отдавалась каждая кочка. Так пружины срезали в краснодаре ? А если бабушка будет производить посадку и в этот момент он откатится ? А почему на некоторых остановках салон находился ниже уровня остановки ? А если нога у кого туда застрянет ? Может ему лучше по саратову ездить ? И я так понимаю, что когда что то продают, значит на место продаваемого нашли что то лучше ? Значит в Саратове сейчас хорошие троллейбусы, а нам бутор сбросили ? что за шахматная партия между городами? Повторю вопрос. Когда закупали, каким местом думали ? | |
5
- 02.06.2013 - 11:14
| В Саратове их производят, точнее в Энгельсе, на заводе имени урицкого, ныне Trolza. Пришли они в Краснодар новенькими, но из за своего технического совершенства по сравнению с другой техникой имеющейся в КТТУ, были изнасилованы водителями, было очень много нареканий со стороны жителей краснодара, что водители этих троллейбусов изображают доморощенных шумахеров, вот вам и результаты такого варварского отношения | |
6
- 02.06.2013 - 11:17
| Не подходят они для Краснодара. | |
7
- 02.06.2013 - 11:25
| Конечно их экономичность, наличие аккумуляторов которые позволяют двигаться при неисправности контактной сети меркнут перед вашей критикой | |
8
- 02.06.2013 - 11:28
| очень актуально в час пик ехать в отрыве от контактной сети. ну вот прямо снял рожки и давай в шашки по красной играть. маршрутчики обзавидуются. Успокоили. | |
9
- 02.06.2013 - 11:31
| бгг, белогандонники в своем стиле - были старые троллейбусы - плакались. купили новые - плачутся. порадуйтесь хоть раз, идиоты))) хотя бы голубому небу и яркому солнцу, а не только негативу)) | |
10
- 02.06.2013 - 11:32
| 2220222 такси сатурн | |
11
- 02.06.2013 - 11:36
| На самом деле даже жалко что перестали закупать Trolza Megapolis, будь их больше, возможно и переделали бы инфраструктуру под их стандарты | |
12
- 02.06.2013 - 11:40
|
ЯЯ не знаю точно кто такие белогандонники, не имею привычки обсуждать каждый пук политиков. А идиоты, да подходит слово. Видать , семь раз отмерь один отрежь уже не канает . Новые, старые, уместнее в таких вопросах руководствоваться логикой. Я думаю ни одному строителю не понравиться смена старых, железных молотков на новые из пластмассы. | |
13
- 02.06.2013 - 11:50
| Возможно троллейбус был неисправен, возможно он двигался в депо, возможно неисправность позволяла по пути на ремонт перевозить пассажиров. Или Вы предпочли бы подождать следующего троллейбуса? Я представляю эти гневные тирады "мое величество стояло на остановке, жара плюс писятпять, а мимо проехал пустой троллейбус импартныыый и не взял, а кондукторша злорадно крутила кукиши в форточку" | |
14
- 02.06.2013 - 11:53
| Kardi, такое ощущение, что Вы лично поставили свою подпись на закупке сего богоугодного транспорта :) | |
15
- 02.06.2013 - 11:56
| Просто так мало достается обывателям в этой стране, что ругать эту толику кощунство. | |
16
- 02.06.2013 - 12:03
| А кто ж ругает. Все нормально. Привыкли к неудобствам. Просто смотря вперед на дорогу и видя заплаты на асфальте я уже знал , через сколько секунд кегли на сидениях начнут трястись и подскакивать корча гримасы. Было даже смешно. И ни один пассажир уже не может сказать , я вскочил на ступеньку. Тут уместнее фраза, я вступил в цоколь. Ждем больших луж на улицах. канашка то работает отменно. Ну ведь все знают, что наклейки на туфлях , от версаче, это только наклейки. :) | |
17
- 02.06.2013 - 12:12
| Уж три года эти троллейбусы бороздят просторы краснодара и еще ни один дождь не смыл их в канализацию. А по поводу вскакивания на ступеньку, вот из за таких зашоренных господ как вы, препятствующих облегчению жизни людей с ограниченными способностями, те самые инвалиды будут с тоской смотреть на непреодолимые препятствия в виде ступеньки и находиться дома, а если они дома значит мы их не видим, а если не видим то и потребности нет в низкопольном общественном транспорте | |
18
- 02.06.2013 - 12:18
| Ну да. Инвалиду ведь лучше с той же коляски упасть вперед, когда он будет с кривой бордюрины на остановке выруливать в салон тюнингованого троллейбуса, учитывая , что пол салона на некоторых остановках был ниже уровня остановки в разбросе от5 см и больше. Забота так струтся. Особенно учитывая, что коляска дальше области дверей и не проедет, так как салон довольно таки узок. Не утрируйте. | |
19
- 02.06.2013 - 12:25
| А кто сказал что эти троллейбусы ориентированы на колясочников? Для них придумали пандусы выдвигающиеся на остановках, но наши колясочники и не рискуют выбираться за стены дома, чтобы не затыкали пальцами и дети воспитанные ублюдками-родителями не бросали камнями в проезжающего инвалида, поэтому пандусы до нас еще не дошли. А вот инвалиды вынужденные опираться на костыли, либо просто ослабевшие в силу возраста либо болезни, с огромным энтузиазмом восприняли появление такого транспорта | |
20
- 02.06.2013 - 12:43
| Да,21 идет мимо Краевой больницы номер1 и мимо Краевой номер2 на Красных партизан,больным людям очень подходит он,многие довольны.Разве можно сравнить когда их подталкивают,тянут или сами они карячутся чтоб влезнь на ступеньки.Хороший и нужный транспорт для пожилых и больных людей,а молодые здоровые подождите с высокими ступеньками. | |
21
- 02.06.2013 - 14:57
| http://www.trolza.ru/production.pl?id=68 | |
22
- 02.06.2013 - 18:24
|
Чота не пойму ряд мнений в этом треде. На ваши деньги, господа налогоплательщики, купили троллейбусы, которые красиво выглядят, но хреново двигаются. А вы ржёте. Над собой? Над тем, как здорово вас обули? Или над бабушками, которых в потолок кидает? То же и с трамваями будет обещанными (http://bit.ly/12oucJT), которые закупят европейские и красивые, но непригодные к состоянию наших рельс. Тема полна довольных терпил, рай для любого начальника. | |
23
- 02.06.2013 - 18:34
| 22, Стесняюсь спросить, а почему Вы решили что обули население? Или краснодарские власти делали заказ на серийный троллейбус и специально просили чтобы собрали как можно хуже, чтобы народу насолить? Ну конечно же можно было насолить отечественному производителю-монополисту и заказать Луцкие троллейбусы в братской Украине, но я даже боюсь представить какой вой бы подняли "радетели родины". | |
24
- 02.06.2013 - 18:56
| 23-Kardi > краснодарские власти имеют варианты выбирать. А господин Ткачёв неоднократно заявлял, что рассмотрит варианты покупки не только российского производителя. | |
25
- 02.06.2013 - 19:01
| 24, а из чего выбирать то, если вся инфраструктура налажена под троллейбусы ЗИУ? Обоснуйте целесообразность обучения персонала под украинский БОГДАН к примеру, и поставку запасных частей из братского государства. | |
26
- 02.06.2013 - 23:17
| судя по описатому аффтаром у троллейбуса вышла из строя пневмоподвеска. Симптомы поведения *груза* при неработающей пневмоподвеске схожи с аналогичной проблемой в грузовом транспорте. Водитель видимо либо по неопытности либо по излишней правильности не стал выгонять пассажиров и двигаться в депо пустым, а решил доехать маршрут с пассажирами. А зря. Люди не говно, без подвески жестко трусить на кочках и ямках их категорически запрещено. Хотя впрочем не все пассажиры не говно, потому при первых признаках неисправности всех надо гнать вон из салона и прямиком в депо. | |
27
- 02.06.2013 - 23:32
| Слава богу уже с 17 марта ежу на своих колёсах.А проблемма не только с 21 | |
28
- 05.06.2013 - 14:47
| 0-Я ПРОТИВ!надо автору темы персонально стоимость троллейбуса выдать!и що вы думаете он возмутится?(напишет тут чего это тут комупопало денехдают)думаю не напишет тут что типа мало или стоимость гады занизили!хотя кто знает...божья роса она такая...или лавры Н.покою недают? | |
29
- 05.06.2013 - 16:46
|
....это такие рыжие? Мне они сразу не понравились. В салоне не комфортно. Сидячих мест мало, колёсные арки занимают много места. Пройти вдоль салона затруднительно когда народ есть стоячий. Высокие окна, от солнца не спрячешся. Сзади противный шум энергооборудования. . Та же фигня и с новыми трамваями, с бежевыми. В рыжий ещё не попадал. . В старых добрых трамваях и троллейбусах удобнее. Моё твёрдое мнение. | |
30
- 27.12.2013 - 07:36
| Интересно послушать отзывы о многочисленном новозакупленном электротранспорте. | |
31
- 27.12.2013 - 07:53
|
22-Мескалин > на форме 90 % - это те, кто зашел в интернет постебаться. Не важно над кем и над чем. Лишь бы шпильку в бок воткнуть. Ну и 99 процентов местных - олегархе. Тоже надо понимать)) | |
32
- 27.12.2013 - 07:55
| Кстати, да. Новые троллейбусы как минимум неудобные | |
33
- 27.12.2013 - 09:14
|
30-Девушка на берегу > Надо самой прокатиться,и высказать своё мнение. | |
34
- 27.12.2013 - 09:16
| 33-Троян888 >а она за городом живет. А у нас в пригороде электротранспорта нету. Там люди даже не третьего сорта живут, а пятого. Зачем им | |
35
- 27.12.2013 - 11:43
| Кстати не надо про дороги гнать. Дороги в Краснодаре очень даже не плохие. Другой вопрос, что их мало и не все асфальтированные, но те что есть - вполне себе дороги. Никак не хуже, чем например в Ростове и уж точно лучше, чем в Волгограде (ото там ваще погибель). | |
36
- 27.12.2013 - 11:49
| Краснодару нужен хрустальный мост, как будет вот тогда и заживем | |
37
- 27.12.2013 - 11:58
| 35-мутный поцык > ога. Хорошие. Как стиральная доска))) | |
38
- 27.12.2013 - 13:58
|
Э-э-э... А че, правда они могут автономно ездить, на аккумуляторе? А я, дурачок, помогал пару раз толкать такой, когда он встревал на изоляторе. А по теме - у нас большинство троллейбусов явно проектировали те, кто абсолютно не представляет, как люди нынче ездят в общественном транспорте. Разработчикам не приходит в голову, что люди в троллейбусе могут стоять, да еще и раком, да еще и в объеме, превышающем объем самого троллейбуса. Вот и выходит, что иногда удобнее проехать не в новенькой трользе с кондером, а стареньком дедушке, сделанном мастерами, еще недавно клепавшими бронепоезда, с заботливо поклеенными в салоне обоями. | |
39
- 27.12.2013 - 15:06
|
Лорчег 37 - Сегодня - 12:58 35-мутный поцык > ога. Хорошие. Как стиральная доска)) --------- это где? | |
40
- 27.12.2013 - 15:14
| 39-куч > та то Лора вредничает малеха ;-) йа так по другим городам мало где был, но лучше дорог не видел.. Примерно такие же - да (например Ростов или Н.Новгород). Хуже - да (Волгоград, Новосиб). А лучше - извините, не попадались | |
| Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |