![]() |
200 ну венгры дают такую декларацию только в двух случаях -если везете больше 1000 евро и если везете алкоголь и сигареты,а потом делают шмон в машине и если найдут что лишнее то выдворяют из страны плюс могут конфисковать авто (закон на трех языках висит на кабине таможни.В Чопе если тебе дали декларацию заполнять значит будут загонять машину в бокс и тупо ковырять пару часов- у них там идет война в украинцами которые продолжают тянуть в Венгрию топливо,сигареты и водку. |
201+ 10000 евро- извиняюсь. |
[img]http://forum.autoua.net/files/6506708-Hungary.jpg[/img] вообщем вот такая штука, раздавали всем, никого не шмонали |
Это карта провоза топлива о которой я вам писал .Там написано сколько и какого топлива вы везете и какой у вас пробег на этот момент.Когда выезжаете то заполняете опять такую же карту и таможенник вносит ваши данные опять в компьютер.Если выяснится что вы за пару часов при нулевом пробеге куда то потратили полный бак топлива к вам возникнут вопросы))).Приграничное население как венгры так и украинцы в день делают две три ходки на украину за топливом и сигаретами .Потом сливают это сразу в венгрии в приграничьи и опять.Вот откуда очередь на границе.Украинские рогули не могут не воровать асфальт или не возить контрабанду -это у них в крови.В Венгрии в принраничной зоне ездит специальная полиция по полям и проверяет что у фермеров в баке за дизель -если украинский -штраф. |
204-Nevermore >все точно , в прошлом году мой пассат мадьяры на изнанку вывернули . По теме , через украину вжизнь больше не поеду . |
Ремонт ходовой по любому в стоимость закладывать надо . Я своего двухлетнего пассата поменял на новый , бо салон заскрипел не хило так , стойки застучали , машина была уже не та .Выгоды нет , из за этих ужасных украинских дорог путешествие на авто превращаеться в ад . |
По расходам , засек обратный путь , расплачивался только картой . Выехал из Трогира , Хорватия , и до Краснодара 22тр с одной ночевкой в гостинеце ,с одним перекусом в кафешке , в основном с собойбрали жратву .., и это без стоимости парома. Итого туда сюда Хорватия только дорога около 50тр и почти 4 дня дороги , но это я пер по европе 150-170. |
это таможенная справка о топливе .Там кроме данных о машине и топливе ничего нет.В обычной декларации указывается валюта,товары ,багаж,дети,животные и пр.Nyilatkozat- это -справка по венгерски. |
сос -205 раз на раз не приходится -меня раз 4 часа досматривали -сперва венгерская таможня а потом еще приехавшая их проверять венгерская таможенная полиция с автоматами-Они там играются в голивудские фильмы и попутно контрабас через границу гоняют |
а кто-нибудь ездил в Европу в последнее время? Теперь же Украину объезжать надо. а как бы покороче проехать через Воронеж на Гомель, чтобы не делать крюк через Москву? а то все крупные автострады неизбежно идут перпендикулярно выбраному пути на Украину. |
ну или не через гомель, а от ельца поворачивать на орел, Минск |
211-SC >Я тоже выбираю сейчас маршрут. Вроде получается, что короче через Орел-Брянск-Гомель. Трасса М10 (в Беларуси) - 2100 примерно до Бреста, но подозрительно то, что все прокладчики маршрутов предлагают дорогу через Минск (примерно на 100 км дальше). Может так быстрее, хоть и длиннее? Тоже хотела бы услышать мнения от тех, кто так ездил. |
Через Минск чуть дальше, но в итоге быстрее получается. В 2012 году мы ездили в Европу из Краснодара. Ехали туда по маршруту Орел-Брянск-Гомель-Кобрин-Брест по М10. В 2014 году ехали по маршруту Орел-Смоленск-далее по М1 через Минск до Бреста. А назад возвращались по М1 до Минск, а далее по М5 через Гомель. Я бы рекомендовал либо по М1, либо по М10. На М5 в марте 2014 было много ремонта |
[quote=БАВ;35257750]Через Минск чуть дальше[/quote] Ну чуть это километров 200-300, но учитывая что через по центральным трассам, то некоторая логика присутствует. |
по центральным трассам быстрее скорость имелось в виду. |
[quote=Batgirl;35252218] 212 - Сегодня - 07:42 211-SC >Я тоже выбираю сейчас маршрут. Вроде получается, что короче через Орел-Брянск-Гомель. Трасса М10 (в Беларуси) - 2100 примерно до Бреста, но подозрительно то, что все прокладчики маршрутов предлагают дорогу через Минск (примерно на 100 км дальше). Может так быстрее, хоть и длиннее? Тоже хотела бы услышать мнения от тех, кто так ез[/quote] Трассу М 10 все в интернете ругают,а между тем прекрасная прямая дорога -пролетаешь ее и нет проблем .Все разрисовано ,ям вообще нет и мало населенных пунктов.резона гонять через Минск нет -я ехала ночью -вообще никого не встретила.Наверно батька ночью лазить запретил))) |
216-Мама роза > а на какой скорости ее "пролетаешь" ? [quote=Мама роза;35264243]ям вообще нет [/quote] и на какой машине? |
217 а какая разница))). То есть от вида машины зависит есть ямы на трассе или нет.М 10 просто весьма приличная трасса.Я ее проезжал последний раз ночью на скорости 120 .Никаких проблем-у меня обычный минивэн. |
В июне ходили слухи о возможном запуске парома Новороссийск - Бургас. Может у кого то появилась новая информация по этому поводу? |
как я понимаю, ситуация с запуском парома Новороссийск - Бургас не изменилась? :( |
интересно, а с Украины в Крым выпустят машину с российскими номерами, если возвращаться из Европы? |
Паром в Стамбул еще ходить для легковых авто? |
[quote=SC;38133684] интересно, а с Украины в Крым выпустят машину с российскими номерами, если возвращаться из Европы? [/quote] Железобетон, что и в Украину не пустят. Краснодар-воронеж-орел-брест. Это самый кратчайший путь в ближайшие 5 лет. |
[url]https://news.mail.ru/politics/21238517/?frommail=1[/url] Кроме того, в планах Болгарии организовать паром Новороссийск-Бургас. «Это означает, что у всех, кто захочет на машине поехать в Болгарию, чтобы быть мобильными, такая возможность будет», — подытожил посол. |
224-SC > Важнейший вопрос в цене проезда на таком пароме. Запустить паром - дело не хитрое. Но ехать на дешёвые болгарские курорты отдавая, например, 800 евро за провоз авто в одну сторону - оригиналов найдётся немного. Впрочем и для дальнейших путешествий по ЕС с транзитом через Болгарию ценник на паром критически важен. Ну и это не 20 минут в Керчь. Тут морская болезнь будет накрывать по взрослому. |
[quote=Skier;38203569]Важнейший вопрос в цене проезда на таком пароме. Запустить паром - дело не хитрое. Но ехать на дешёвые болгарские курорты отдавая, например, 800 евро за провоз авто в одну сторону - оригиналов найдётся немного. Впрочем и для дальнейших путешествий по ЕС с транзитом через Болгарию ценник на паром критически важен.[/quote] да ценник важен, спору нет. для меня лично интересней, что сокращается пробег до европы примерно вдвое. ну и двумя маршрутами можно проехать минимум. просто в Болгарию, на мой взгляд, смысла особого нет. |
[quote=Skier;38203569]Но ехать на дешёвые болгарские курорты отдавая, например, 800 евро за провоз авто в одну сторону - оригиналов найдётся немного.[/quote] считаю, что с учетом нынешнего курса, 200 евро это потолок для рентабельности подобной поездки |
Я считал вариант морем везти машину в Болгарию. Те паромы которые есть (например из Батуми в Варну ходит паром) плывут медленно и дорого. У меня получилось что дешевле, быстрее и главное интереснее будет доехать на машине через Турцию. |
228-Бехолдер > С турецкими ценами на бензин?.. ;о) А если серьёзно - то я тоже смотрел разные варианты (в т.ч. были паромы и из Одессы). Везде заточка шла под перегон авто из Европы с ценником в районе 800 ойро за машину в одну сторону плюс по 100-200 ойро за каждого пассажира. Планировать путешествия с такими ценниками довольно странно. |
Ага именно с турецкими ценами на бензин. У меня получалось что от Краснодара до Болгарии где-то 2500 километров, из них по Турции и Болгарии 1700 км. Расход грубо говоря 10 л/100 км, то есть 170 литров бензина по 70р за литр (я летом в прошлом году считал, не знаю как сейчас у них бензин стоит - вообще должен стоить примерно так же - рост курса вроде компенсируется снижением цены на нефть). А в прошлом году было 170*70=12.000р за бензин от Батуми до Софии. Уж точно дешевле чем 800 евро за паром даже если евро 40 рублей. |
230-Бехолдер > Там вокруг ЧМ везде серпантин как Туапсе-Дагомыс? |
Я там не был, я ездил от Стамбула к Анталии вдоль берега и обратно через Ыспарту. Там горы везде но дороги прямые, можно спокойно ехать 130-150. Машин мало. |
Если через Грузию Маршрут, то уж проще тогда через Белоруссию Польшу ехать. |
233-SC >[quote=SC;38219462]то уж проще тогда через Белоруссию Польшу ехать.[/quote]Прочему проще? Длиннее почти на тысячу км. По Грузии дорога приятная, всегда есть что покушать и где переночевать в отличие от Белоруссии, а уж по Турции дальше вообще одно удовольствие ехать, только успеваешь сотни км считать. Машин мало, дорога прекрасная. |
234-Batgirl > А нафига в Белоруссии в полях ночевать если от Москвы до Бреста около 12 часов? Ну и до Москвы не намного больше. Логичнее в Москве ночевать. Ну или уже в Минске. А чтобы через Грузию ехать - это до Грузии - жестокие серпантины и по Грузии их тоже дофига. Соответственно и средняя скорость будет около 50 км. И неизвестное время на российско-грузинскую, а потом на грузинско-турецкую границу. Это ещё если военно-грузинскую дорогу по какой-нибудь причине на пару дней не перекроют. Да и расход по горам намного выше, чем по равнинам. Кстати в Турции нынче бензин 1,58 Евро [url]http://autotraveler.ru/spravka/benzine-in-europe.html#.VPa7hfmsUoE[/url] Что на наши - 110 руб за литр. В Грузии - 0,75 Евро - 52 руб. Как ни крути, а лишняя тысяча по Белоруссии и быстрее и дешевле. Но тут, конечно, важен пункт назначения. Если цель Стамбул или Афины - то, конечно, надо смотреть в сторону Грузии. Тем более всё равно речь, скорее всего, про лето. Ибо зимой такой маршрут вообще сложно предсказать по времени. А вот Рим или там Париж - тут южный маршрут осложняется лоскутами бывшей Югославии с очень разными дорогами и взаимоотношениями на границах. А после Белоруссии идёт новый польский автобан до немецкого автобана. |
Кстати о европонамашинах: с паромами понятно - ж... А вот какое-то время назад автобус существовал Крр-Германия - что с ним сейчас? |
[quote=Skier;38223243] нафига в Белоруссии в полях ночевать если от Москвы до Бреста около 12 часов? Ну и до Москвы не намного больше. Логичнее в Москве ночевать. Ну или уже в Минске.[/quote]А зачем в Москву? Это еще больший крюк плюс суета лишняя. [quote=Skier;38223243]А чтобы через Грузию ехать - это до Грузии - жестокие серпантины и по Грузии их тоже дофига.[/quote]До Грузии их вообще нет (если из России ехать конечно), есть зато почти пустые и очень хорошие дороги по Осетии. В самой Грузии их тоже мало, если не ехать специально объездным путем. На Крестовом перевале уже отличный асфальт. [quote=Skier;38223243]И неизвестное время на российско-грузинскую, а потом на грузинско-турецкую границу.[/quote]Всякое может быть, но если ехать вообще за границу, то надо закладывать время на пересечение границ. Да и сравнить границу с вечной пробкой в деревне Лосево на М4 - по мне так лучше граница. А маршрут по Турции и Грузии имеет и самостоятельную ценность, в отличие от маршрута по трассе М4 и далее по брянским и белорусским лесам. К тому же на тысячу меньше. |
Стоп! Мы вообще говорим о какому маршруте? Был задан вопрос про поездку в Болгарию на пароме - я написал что именно в Болгарию (и до кучи в Румынию) проще и быстрее и дешевле ехать на своей машине через Грузию и Турцию чем везти машину на пароме. И да - такой маршрут сам по себе очень интересен должен быть. А если мы говорим о поездке в Европу, даже в Италию которая на юге, то быстрее и удобнее ехать через Беларусь. Примерный маршрут Краснодар-Ростов-Воронеж-Елец, поворот, Орел-Гомель-Брест и дальше куда угодно. |
[quote=Бехолдер;38232222]Стоп! Мы вообще говорим о какому маршруте? [/quote]Я писала о Болгарии. О ней же речь вроде шла. Еще Грецию сюда можно добавить по удобству маршрута через Грузию и Турцию. |
[quote=Бехолдер;38232222]А если мы говорим о поездке в Европу[/quote] да, мы скорей разговаривали именно о поездке , ну предположим в Италию, Бургас это всего лишь промежуточная точка маршрута. |
| Текущее время: 09:39. Часовой пояс GMT +3. |