[1] [2] |
у Трансаэро вроде халява... купил на осень OT краснодар-москва-гонконг за 12т.р. по мне так даром на текущий момент) вроде есть и другие направления, кому нужно ищите... |
0-Чешущий Шары > Даты западло было написать? |
да, приятный ценник. 10-22 октября за 22.376 руб. в июле такое дороже на 15 тыр. |
1-Sk >даты, например в октябре 3 штуки видел, вроде 10, 18 и 21, я особо не рылся взял что первое попалось. Интересно, что мск-гкк тариф за 8 с копейками (плюс сборы), а крр-мск-гкк за 9 с лишним, т.е перелет крр-мск чуть дороже 1тр получается В сабже OW конечно |
А получалось найти вылеты обратно после 27 октября? У меня почему то эта система дает цены и рейсы только до 20 октября назад, а позднее вообще отказывается признаваться что вылеты бывают... |
4-Бехолдер > У меня тоже самое. Видимо, не продают ещё билеты. |
А кто нить знает почем от Гонконга до Гуанчжоу добраться стоит? Может и нет смысла эту распродажу брать, там еще из Краснодара рейс с ночевкой в Москве... |
6-Бехолдер > Не менее 300 тугриков на человека, я думаю. |
ээээ... там вообще-то километров 100 расстояние, ездит метро и кораблик вроде как плавает. Должно быть совсем дешево, Китай все-таки. |
Тугриков - разве дорого? Две сотни поезд. Плюс до вокзала нужно еще доехать. Я бы поплыл кораблем сразу из аэропорта. Но, наверно, в Гуанчжоу нечасто они плывут. Возможно, придется подождать. |
Перед паспортным контролем в гонконге был выход на катамаран, идущий в гуанчжоу. Правда судьба багажа хз в таком случае, мож есть какие опции |
круто а мы поторопились аэрофлот брали москва гуанчжоу за 20 туда обратно с человека( |
7-smartass >завтра узнаю у человека,он и там и там бывал |
11 - у Аэрофлота вроде как 31.000р билеты сейчас в Гуанчжоу стоят, хотя и туда и в Гонконг часто распродажи бывают. |
10-ахтег > Там сложная схема)) Лучше заранее прочитать у Винского. Обратно в аэропорт намного проще. Хотя, если бы Аэрофлот сподобился договориться с кораблем насчет регистрации багажа, то было бы еще лучше - не пришлось бы багаж сдавать еще раз в аэропорту. У Сибири, вроде бы, можно сразу сдать. Про Трансов надо уточнять. 12-PFAFF > Ну, я, как бы, тоже не бабушкины легенды пересказываю. Поезд, по-моему, 190. Корабль плюс-минус столько же. Но до вокзала еще такси или экспресс, или автобус. А спросить лучше у гугла. На сайтах перевозчиков все расписано. |
Сибирь она же С7 это альянс OneWorld, в него входит Cathay Pacific которая живет в Гонконге. Именно ее инфраструктурой и пользуется Сибирь. А вот от альянса SkyTeam в Гонконге нет дружественной инфраструктуры, поэтому Аэрофлоту довольно тяжело с кем-то на месте договариваться о чемоданах. Стойки регистрации на вокзалах или в морских портах это не аэропорта службы, там все сложно с договоренностями. Да и в принципе никакой сложности нет забрать чемодан и топать на паром, даже если через паспортный - сейчас в Гонконге печать в паспорт не ставят. Вопрос скорее в целесообразности такого попадания в Гуанчжоу. |
Извините за вопрос дилетанта: а что там такого в Гуанчжоу, что все хотят попасть именно туда? |
16-Sk >там выставка) |
16-Sk > Это мировая столица подделок. |
18-Skier >ну и это тоже да) хотя подделки в шанхае дешевле продают чем в гуанчжоу)) |
Выставка там в конце октября. |
15-Бехолдер > Ну, нет никакой сложности переключать каналы на самом телевизоре. Но если у всех есть пульты, как-то немного обидно )) Я в аэропорт плыл. Сдал багаж перед отправлением. По прибытию основной поток народа сразу потопал к гейтам, а я получив свой чумадан, еще полчасика отстоял в очереди к единственной одинарной стойке, где вместе с Аэрофлотом чекали еще и какие-то Бурухтанские авиалинии. Соседние штук десять стоек других компаний были издевательски пусты. |
Это да, это они наверно специально:) Намекают что надо правильными авиакомпаниями летать. Подозреваю что в качестве алаверды Аэрофлот будет всячески зажимать и гнобить пассажиров Cathay Pacific в Шереметьево:) |
Катай пасифик говно. Сиденья не откидывались. |
Может плохо откидывали? У меня нормально откидывались вроде. USB разъем порадовал своим наличием... |
Это был старый эйрбас 340. Там в принципе не предусмотрено откидывание кресла. Механизм прост - вперед отьезжает нижняя седлуха. Типа можно слегка откинуться. Ага . Нифига. |
У Эрофлота тоже ЮСБ. И вайфай. Но дорого. |
Да нафиг от нужен, тот фай фай. Не можете неск часов без инета провести? Для меня наоборот кайф, когда несколько недель его нет. Тем более в самолете то. Фильмов накачал и смотришь. Либо в сиденье по телеку. |
Иногда не помешает почту глянуть. |
люди как так смотрю у трансаэро краснодар-москва туда-обратно тариф 900 рэ а общая 14 тысяч на двоих?? как так?? |
29-такая > Ну как то так: бланк билета, регистрационный сбор, топливный сбор (особенно забавно глядя на цены на нефть), обработка багажа... Ну и всякие туда-сюда, шмили-вили. Короче денег очень нада. |
30-Skier >не ну все равно что они за дураков держат что ли? тариф 960 рэ а потом 14 тысяч? если у других 11 написано 11 и есть? пипец и в гонконг я хотела билеты купить когда тему эту увидела тариф 8 тысяч общая 80 |
31-такая > Но, тем не менее, работает. В смысле самолёты летают и чаще всего не пустые. Часто летающие вообще редко смотрят какой там именно тариф т.к. все привыкли, что он резко отличается от итоговой стоимости. |
32-Skier >привыкли да взяли у аэрофлота) |
недавно у трансов крр-мов мов-крр стоило че-то около 3400р. |
34-Skywalker >дорого)) щаз 960 рэ)) |
все,халява кончилась, а ведь был краснодар бкк 14 тр. Только на маршруте москва крр можно 10 кг |
36-прим >все авиакомпании переоценили билеты из за курса доллара после 10 августа.Увеличили прилично. Никак не пойму,доллар поднялся в 2 раза,а нефть упала в 2,4-2,5 раза. А билеты теперь неподъемные |
37 - вообще-то каждую среду переоценивают по курсу евро. Стандартный механизм - ценник в рублях у любой авиакомпании устанавливается исходя из курса евро в ночь со вторника на среду. |
теперь жду халявы с 1.09 не буду говорить где, если сам возьму потом скажу, у них всегда на 40% ниже рынка |
Текущее время: 08:19. Часовой пояс GMT +3. | [1] [2] |