![]() |
ОТДЫХ в ГРЕЦИИ турагенство подложило свинью Ездили в мае в Грецию, путевки брали в Юта- тревел ( Краснодар,в сити центре, Индустриальная.2, занималась нами Лена). ВСЕМ СОВЕТ- НЕ ПОКУПАЙТЕ у них- мы путевки с бронью отеля брали за 2 МЕСЯЦА- а приехали отель закрыт НА РЕМОНТ, предложили отель за 100 км от того места где мы планировали отдыхать (принимающая сторона Лабиринт) естественно мы не поехали- в итоге жили в худшем отеле, прилетели утром- поселили нас в отель вечером( были с ребенком- а в этом отеле для ребенка совсем ничего не было!!) и это была вторая линия, а не первая как мы бронировали в агентстве- вообщем отпуск нам они испортили- и самое интересное- перед нами никто ДАЖЕ НЕ ИЗВИНИЛСЯ, написали две претензии- все кивают друг на друга- и все –до сих пор вспоминаю отпуск и нервничаю, кому нужны подробности пишите отвечу |
турагентство...турагентство? что это????? |
это там где путевки продают))))) |
так не покупайте путевки, и не будет обмана. Просто да? |
если бы кто раньше сказал |
0-Cray > сожалею, что так у Вас вышло.. вот это косяк у них!!! тур агентство должно давать гарантии, что все оплачено ни о чем другом клиенту думать ненадо - уже за него все продумали. ничего себе... надо с них стребовать по полной - чтобы не только извинениями отделались!!!! |
ничего- две притензии написали - полный ноль говорят вы же сами отказались в другой отель ехать( который за 100 км был) в первой притензиии ответили. а на вторую вовсе не отвели, а девочки в Юта- тревел вообще прикидываются дурочками- мол мы не причем- это все принимающая сторона - а судится-нервы свои тратить- вот написала чтоб людей предостиреч- путевка на двоих с ребенком нам обошлась 81 тысячу- получился просто перевод денег и времени |
6-Cray >Я ВАМ ОТКРОЮ ТАЙНУ ТУРАГЕНСТВО НЕ ПРИ ЧЕМ ТУРООПЕРАТОРУ ПИШИТЕ ХОТЯ упс извините-извините за капс |
а при чем тут турагент???? ОН - а-гент, не более... продает продукт Лабиринта и в договоре вам это должны были написать. За все отвечает Лабиринт. |
лабиринт принимающая сторона в греции а здесь продает пегас-туристик- а его представители у нас Юта- тревел- вот мои претензии и ходят по кругу- и никто не за что и не отвечает- а я просто предостерегаю людей не связывайтесь с теми кто не за что не отвечает- если бы мы до поездки прочитали такой отзыв то с ними бы НЕ ПОЕХАЛИ |
если бы нам за два месяца сообщили что отель на ремонте- да мы бы за это время сотню других нашли что нас устраивает- а не то что по приезду предложили один и без вариантов- да еще представитель этого лабиринта в греции заявила- ничего больше нет- вот и езжайте что дают- там еда- все включено- всем русским до вас нравилось. никто не возмущался- можно подумать - МЫ ТУДА ЕСТЬ ЕХАЛИ! |
[quote=Cray;31025280] ничего- две притензии написали - полный ноль говорят вы же сами отказались в другой отель ехать( который за 100 км был) путевка на двоих с ребенком нам обошлась [b]81 тысячу[/b]- получился просто перевод денег и времени [/quote] Как говорил президент: все в суд! Найдите контору по защите прав потребителя и вперёд ПС 81тыр=2тыс евро - в несезон(!) полгреции можно было скупить))) |
и еще несколько месяцев тратить свои нервы? 81 тысяа- это еще со скидкой на раннее бронирование))) |
Вы не правы - турагенство косякнулись - продали путевку и забыли за туристов. Мы в том году по раннему бронированию купили путевку, долго выбирали отель в Тунисе и за 2-3 дня до отъезда мне звонит турагент и говорит, что отель не открыт к лету. Она сама нашла нам отель другой, долго уговаривала, отель оказался лучше и дороже, я не знаю как. И главное - это все решили за нас в Краснодаре, а не мы там метались и выясняли что и как. Туроператор сообщает продавцу, что отель не открыт, просто людям лень было заниматься. Продали и забыли. |
0-Cray > если на сайте туроператора не указано, что отель находится на ремонте, но турфирма ваша не виновата. т.к. туроператор не предоставил исчерпывающую информацию об отеле, тем самым ввел в заблуждение и турфирму и вас. Здесь речь идет об ответственности за качество предоставляемых услуг и о ненадлежащем исполнением туроператором обязательств, входящих в турпродукт. Вы можете получить возмещение по договору страхования ответственности туроператора. Поэтому попробуйте обратиться сразу к страховщику туроператора, данные страховщика должны быть указаны у вас в договоре с турфирмой. |
обращалась- вот написали---на пункт 5.1.4 договора, в котором говорится, что «Туроператор имеет право производить замену туристических услуг (в т.ч. отель проживания) с сохранением класса услуг по ранее оплаченной Агентом категории |
Белая кошка- поскажите где вы покупали- в следующий раз у них куплю |
ого 81 тысяча за 1+1 в мае!!! а что за отель, если не секрет?все включено? мы ездили в мае на Крит за 52 2+2 все включено 4 звезды, 1 линия, Ливийское море с Пегасом |
17-Juja >за 52 тыс |
двое взрослых и ребенок 4 звезды полупансион |
были в прошлом году в Греции - покупали путевки у туроператора Пегас, отличный сервис, мы не первый раз с ним летаем. Совет - покупайте у самих туроператоров по странам, в Тайланд например летели с Анекс туром. |
мы не первый раз с Пегасом летали,всегда все четко! а вот Лабиринт...неизвестный туроператор,я бы не рискнула |
Отзывы о лабиринте [url]http://www.triphit.ru/operators/47/[/url] |
Почитал,ужос,шоб вы всегда ездили в грецию за 100 и в Египет за 200 тыщ рублев,и обсуждали только это в другом измерении. |
16-Cray >Здесь запрещена реклама, я Вам в личку напишу по поводу турагенства. |
Белая кошка напишите пожалуйста [email]galina1702@mail.ru[/email] |
Автор, вы можете обратиться в суд на ТА с привлечением в кач-ве 3 лица ТО. На суде грите, что договор у Вас с ТА и вы можете потребовать возмещение мат и мор ущерба за не предоставление или предоставление услуги худшего кач-ва с ТА. Умное ТА приносит в суд агент дог-р, заявляет себя ненадлежащим ответчиком и ходатайствует о замене ответчика на ТО. Потом вы должны предоставить суду доказательства непредоставления вам услуги, либо предоставления услуги ненадлежащего кач-ва. Ущерб взыскивают с ТО. И пусть ТО дальше разбирается с отелем, с ТА и с кем хочет. Моральный вред заявляйте поболее чем материальный: отель другой, качественные характеристики не соответствуют, вы с ребенком, одна за границей, отдых испорчен и т.д. и т.п. Удачи! |
25-Cray > проверьте личку. |
Текущее время: 10:47. Часовой пояс GMT +3. |