К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Ликбез для начинающих самостоятельных туристов

Гость
0 - 07.08.2015 - 11:27
Доброго дня. Хочу попросить совета у опытных самостоятельных путешественников в моем скромном начинании. Так случалось, что все предыдущие поездки были пакетными. Но очень хочется начать самостоятельный туризм. Совершенно не представляю механизм такого путешествия. Где покупать билеты? За какое время, что было максимально выгодно? На что стоит обратить внимание при выборе отеля? Как самому организовать трансфер между отелями в заморских странах? Да и вообще буду благодарен любой информации по организации поездки. Предположительно рассматриваю ЮВА во второй декаде января.


41 - 01.09.2015 - 15:38
35-Бехолдер > Тоже всегда покупаю только на сайтах АК т.к. снижаются риски разных там банкротств этих посредников, нет рисков попадалова на всякие хитрые "курсовые разницы" и просто мошенничества. И в случае необходимости изменения или возврата тоже с билетом от АК всё проще.
Также по личному опыту сталкивался с ситуацией, когда при задержке рейса представители АК занимались откровенной сегрегацией: сначала решали проблемы тех, у кого билет был куплен именно у АК и только потом, по остаточному принципу, разбирались с обладателями билетов от разных там агентств.
Гость
42 - 01.09.2015 - 21:21
Мы почти всегда берем билеты у посредника, и разные были ситуации - и транзитный рейс задерживали, в следствие чего опаздывали на следующий стыковочный рейс, и дату вылета меняли - во всех случаях АК решала проблемы одинаково со всеми пассажирами без исключения, АК не смотрела, где у кого был куплен билет. Ведь вся оплата за билет все равно в конечном счете идет АК.
Гость
43 - 01.09.2015 - 22:26
41-такая > Так ведь это скайсканер и есть, ставишь город вылета, а куда - "везде".
Боюсь спросить, это вы еще из Барселоны не выехали? ))
А если выехали, так отчитайтесь куда вас все-таки судьба занесла, до Ниццы добрались?
44 - 02.09.2015 - 01:21
42-ns2606 > Я не утверждаю, что любая покупка билета у посредника - это проблема. Тот же пример про сегрегацию паксов - единственный в моей практике. Это отнюдь не правило. Но и заставить АК так не делать - рычагов практически никаких.
В общем отрицать, что любая дополнительная прокладка - это дополнительные риски - глупо. Брать на себя кучу рисков (в общих чертах я их перечислил в предыдущем сообщении) ради сэкономить по 200 рублей на билете - довольно странный способ мазохизма.
Есть другой пример: Букинг. Но тот умудряется сам строить гостиницы под свои требования. Т.е. он диктует гостиницам условия и имеет достаточно рычагов, чтобы это делать.
И расскажите мне как какой-нибудь момодо будет настаивать на своих требованиях АК типа Аэрофлот или Люфтганза?
Гость
45 - 02.09.2015 - 11:48
44-Skier > У меня такая сегрегация была тоже один раз, когда Аэрофлот отменил рейс Франкфурт-Москва. Всех "агрегаторщиков" сдвинули в конец очереди. Сначала довольно оперативно решили все вопросы с пассажирами, купившими билеты через сайт АФ, потом с остальными. Поскольку я был в числе купивших на сайте, то накал драмы не застал - что кому досталось или не досталось из удобных рейсов.
Гость
46 - 02.09.2015 - 12:44
44 - не только Букинг умудряется строить отели. Это же простая зависимость - крупный бизнес строит мелкий. Отелей просто ну очень много и ни один турист в здравом уме и трезвой памяти не будет часами искать в поисковиках сайты отелей в городе Гуанчжоу, намного проще зайти на один сайт где удобно отсортированы все отели. Но кроме Букинга есть еще Агода или Хотелс.сом или кто там еще существует в природе? Я думаю что любой небольшой отель получает 90% клиентов через крупные сайты бронирования и где-то 10% от случайно зашедших с улицы клиентов. Просто потому что отелей слишком много а систем бронирования десятка полтора-два, не больше.
--
А с авиакомпаниями ситуация ровно обратная - любая более-менее приличная авиакомпания это бизнес с многомиллиардными оборотами, да и самих авиакомпаний выполняющих международные рейсы существует где-то 3-4, максимум десять на страну. На кой им вообще посредники лично мне непонятно. Ну разве что посредники выкупают у авиакомпаний гарантированный объем билетов и за это получают свои комиссионные...
Гость
47 - 02.09.2015 - 15:58
>>>И расскажите мне как какой-нибудь момодо будет настаивать на своих требованиях АК типа Аэрофлот или Люфтганза?
Момодо в данноом случае - лишь интерфейс между вами и фирмами-продавцами. На этом его роль заканчивается.
Ровно также, как и skyscanner.
Гость
48 - 29.05.2019 - 13:57
Могу порекомендовать хороший поисковик по авиабилетам - https://www.aviasales.ru Постоянно через него покупаю билеты, самые низкие цены ищет среди 700 авиакомпаний, в том числе по лоукостам. Вбиваете в поиске нужный маршрут и дату, выбираете самый дешёвый или тот который больше понравился (самый короткий по времени и т.п.) Дальше вас перекидывает на сайт , который продаёт данный билет, где вы уже его и покупаете. Это самый удобный и дешёвый вариант покупки авиабилетов сейчас.


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены