К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

КамбоДжа, Сиануквиль...

Гость
0 - 09.06.2012 - 14:31
Кто там был, поделитесь впечатлениями... :-)


Гость
1 - 09.06.2012 - 14:52
а вот Умница была http://forum.awd.ru/viewtopic.php?p=1591016#p1591016
Гость
2 - 09.06.2012 - 14:53
1 - на других форумах я уже отзывы читал, мне интересно пообщаться на эту тему на этом форуме... :-)
Гость
3 - 09.06.2012 - 15:00
Я только в Сиам Рипе был, мне очень понравилось. И цены и сами храмы и отношение местных.
Гость
4 - 09.06.2012 - 15:04
На сколько я знаю, "из наших" никто в Сиануквиле не был. Я ездила в Камбоджу, но была только в С-Рипе и Пном-Пене. По "морской" Кампучии ничего не подскажу
Гость
5 - 09.06.2012 - 15:16
Собственно говоря, мнении об этой стране вообщем, а не только о Сиануке, мне тоже очень интересно...
Собираюсь в середине осени поехать туда на полгодика, но посколько опыта жизни в ЮВА нету, то вот и интересуюсь... Интересно услышать сравнения с Индией или с Непалом, с которыми я хорошо знаком...
Гость
6 - 09.06.2012 - 15:17
Бехолдер, как оно в сравнении с Покхарой? ;-)
Гость
7 - 09.06.2012 - 15:22
+5 Интересуют не столько конкретные цифры, сколько общее ощущение от страны, людей, культуры, быта.... в общем то что называется "ИМХО"... :-)
Гость
8 - 09.06.2012 - 15:25
А почему не Тайланд?А в Камбоджу оттуда можно смотаться, обновить "тайскую" визу
Гость
9 - 09.06.2012 - 15:28
Цитата:
Сообщение от умница1 Посмотреть сообщение
А почему не Тайланд?
Во-первых, в Тае больше напрягов по постояному продлению визы.
Во-вторых, в Камбо нас зовут в гости друзья которые там живут с сентебря... но их мнение о стране я уже не раз слышал, теперь интересно мнение других людей.
Гость
10 - 09.06.2012 - 15:40
Ну знаете, по мне, в Камбодже очень и очень пыльно. Рыжая глина будет оседать на ваших слизистых. Не зря же добрая половина населения никогда не снимает марлевые повязки.