К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Easyjet приходит в Россию

Гость
0 - 05.09.2012 - 08:08
Британский дискаунтер EasyJet хочет выйти на рынок России, сообщает РБК daily.

Предполагаемая дата начала полетов - 1 января 2013 года. Заявка лоукостера подана на рейсы из Петербурга в Швейцарию и Англию, а также направления Москва — Лондон.

Использовать будут самолёты Airbus A320 комплектацией на 180 пассажиров.
____________________________
Пусть пока только в столицы летать бует, но все равно это есть хорошо.



Гость
1 - 05.09.2012 - 08:54
не уверен, что им так легко отдадут Москву. Скорее всего выиграет Virgin Atlantic.
а Изики будут летать из Питера, но цены не будут, как в Европе... :)
Гость
2 - 05.09.2012 - 09:01
1-Skywalker >тем не менее пусть лучше так...
Гость
3 - 05.09.2012 - 10:38
жаль,что так мало направлений(
я летала на них
за 39 евро отличная компания))
Гость
4 - 05.09.2012 - 11:06
тоже в свое время пользовались услугами этой авиакомпании на участках Париж-Берлин,Берлин-Валенсия.Цены были не больше 40евро за перелет.Тоже очень сомневаюсь,что министерство Транспорта пустит их летать в Россию по таким ценам.наверное,будет как в случае с "GERMANWINGS",когда в конце 2005 года начале 2006ого они начале входить на российский рынок,то их "гостеприимно" встретили в России.Они на своем сайте тогда выложили целую страницу протеста против нашей коррупционной бюрократии.Была ситуация ,когда в течение полугода,цена на билеты ,вылетающие на рейсы из германии с возвратом из москвы были раза в 2-3 дешевле,чем цена на билеты по маршруту Москва-Германия-Москва.До сих пор вспоминаю.как успел поймать билет по маршруту Берлин-Москва на 20Марта2006 года за 1 евро +доплаты=26 евро.вот это была цена.прошло 5 лет и немцы летают по тем ценам,которые выставляли российские компании.Хотя все таки кое какие подвижки есть. Я,если честно,не понимаю всех этих рейсов в москву.Как будто других крупных авиаузлов в России нет.тот же Екатеринбург или Новосибирск,да и мы с ростовом ,вполне можем забиваться на 1-2 рейса в неделю туда-обратно
5 - 05.09.2012 - 19:29
Цитата:
Сообщение от Tanyas1 Посмотреть сообщение
сомневаюсь,что министерство Транспорта пустит их летать в Россию по таким ценам
В данном случае от нашего министерства транспорта абсолютно ничего не зависит.
Решеть будут авиационные власти Великобритании.
Погуглите "назначенный перевозчик" и вопросы про полёты в Е-бург, Н-ск и РнД отпадут.
Гость
6 - 05.09.2012 - 21:17
вот уже сегодня начались ответные действия.http://www.rbc.ru/rbcfreenews/20120905184055.shtml
Гость
7 - 05.09.2012 - 21:22
5.А почему эти вопросы отпадут?я погуглил и нашел,что ФАС,например, против политики назначенного перевозчика,так как здесь есть монополизм,как у Аэрофлота,например
8 - 05.09.2012 - 23:46
Причём тут "ответные действия"?
"Трансаэро" исторически летает из всех 3-х московских АП и является назначенным перевозчиком на маршруте Москва-Лондон.
Ну и ФАС не полномочна комментировать законы и, тем более, международные соглашения РФ. Она лишь вправе следить за их соблюдением. Так что своё "против" может засунуть себе куда-нибудь.
Гость
9 - 07.09.2012 - 10:04
ну из Внуково "Трансаэро" исторически не летает.Не нужно об этом писать.
10 - 07.09.2012 - 21:56
Цитата:
Сообщение от Tanyas1 Посмотреть сообщение
ну из Внуково "Трансаэро" исторически не летает.Не нужно об этом писать.
Стойки регистрации
«Газпром авиа»: 139, бизнес-класс: 128 (правая часть зала)
«Кубань»: 082–083 (центр зала), бизнес-класс: 128 (правая часть зала)
Lufthansa: 122–127 (правая часть зала)
Turkish Airlines: 103–111 (правая часть зала)
«Трансаэро»: 097–102 (правая часть зала) ****

http://www.vnukovo.ru/rus/for-passengers/index.wbp#A

или:
http://www.transaero.ru/ru/info-and-...s/where-we-fly
Гость
11 - 10.09.2012 - 22:33
Уважаемый,это только с недавних пор.Я же написал исторически.в 8 пункте написали слово исторически.Жил во Внуково.Дед ,дядя,двоюродный брат и две сестры ,тоже двоюродные там работают.Меня самого могли туда устроить.Неужели я не знаю,кто там летал в 70х-90х годах))))Тебе же написали исторически,а то что недавно,так это недавно.А Трансаэро ,насколько я помню,сначала начала летать в Шереметьево,после ушли в Домодедово ,а сейчас уже осваивают Внучку
Гость
12 - 26.09.2012 - 18:09
Мне вот что не понятно, летал из краснодара на чартере в анталью, перевозчик авиалинии кубани, самолет а319 довольно свежо выглядит, корпус белый без опозновательных знаков, но внутри висит символика easyjet, кругом оранжевые вставки, на табло у стюардесс тоже изиджет написано, это что интересно значит, кто в куре?
Гость
13 - 26.09.2012 - 18:24
12-Чешущий Шары > это значит, что сначала этот самолет летал лет 10 по европе, потом его продали угандийским авиалиниям и он 10 лет возил коз по африке, потом на нем спецназовцы три года тренировались освобождать заложников, и лишь после этого его продали кубанским авиалиниям
Гость
14 - 26.09.2012 - 19:01
Скорее всего приобрели за недорого.В Европе к технике требования другие,может и британцы скинули технику и обновили парк.Он еще и недорогой,потому что для лоукостеров на заводе изготавливаются недорогие самолеты с самыми простыми салонами и минимумом удобств
Гость
15 - 26.09.2012 - 20:06
13-ахти >14-PFAFF >та яб и подумал что его купили за недорого, но почему символика на нем старая тогда? По идее все убрать должны, к томуж заставка на сенсорном экране у стюардесс старая, там лого изиджет на весь салон видно, моглиб свой КАЛ нарисовать
Гость
16 - 26.09.2012 - 20:18
15-Чешущий Шары >ленивым и тупым ублюдкам, катающим людей на этом металлоломе, просто лень навести порядок. У оренэйр тележки кенийских авиалиний. У старых аэрофлотовских 767 -х телеки показывали только на португальском текст, у сибири на боингах шильдики каких то лизинговых контор 90-х годов на немецком и тд
Гость
17 - 26.09.2012 - 20:49
16-ахти >убедил)) я уж решил что они вдруг кал покупают наш, к томуж у него раньше эйрбасов не было))) но поменять заставку на компе всеж могли...
Гость
18 - 26.09.2012 - 22:02
16.согласен.Так и есть
19 - 26.09.2012 - 23:42
Цитата:
Сообщение от Чешущий Шары Посмотреть сообщение
это что интересно значит, кто в куре?
Этот аэробус 2004 года выпуска, с 2004 по 2011 летал у easyjet, летом 2011 был приобретён АЛК.
Гость
20 - 17.12.2012 - 18:41
http://top.rbc.ru/spb_daily/17/12/20...сегодня прошла инфа.Им на сайте можно написать пожелания.Моя знакомая написала и через год появился рейс в Лаапеенранту,куда из Питера ехать пару часов,с таможней может 3.Кто владеет английским хорошо,может черканете ,глядишь и запустят рейс в Краснодар из Франкфурта или Бергамо
Гость
21 - 17.12.2012 - 20:09
Нам нельзя рейс из Краснодара во Франкфурт. У нас в городе негде ихнюю визу получить, а без нее нельзя. Вот рейс в Барселону или какую-нить Малагу был бы очень в тему. Ну или действительно в Бергамо или Болонью. Виз выдают много, полный самолет хотя бы раз в неделю легко бы набрался...
Гость
22 - 17.12.2012 - 20:13
Пусть будет, меня устраивает)
Гость
23 - 17.12.2012 - 20:19
22 - ну что, сочиним им коллективное письмо?
Милая авиакомпания ИзиДжет! Забери нас всех отсюда в свою Англию!!! У вас там вкусное пиво Гиннес, отличные завтраки с беконом и яишницей, а у нас тут селедку велят чистить. Причем если чистишь с хвоста, то ейной мордой начинают в харю тыкать...
---
PS. Я слегка подзабыл оригинал письма Ваньки Жукова, поэтому извиняюсь за неточности. Но действительно - кто-то правда верит что после письма в авиакомпанию может появится рейс в нужном направлении?
Гость
24 - 17.12.2012 - 20:23
Ага, и письмо начать словами: Dear Gays вместо guys. Тогда точно не запустят)))
Гость
25 - 17.12.2012 - 20:58
По их ценам,полный самолет набирался бы каждые 2-3 дня.Даже не сомневаюсь.Не в EASY JET,а в RYAN AIR писать нужно.У них там на сайте есть типа предложения и пожелания клиентов
Гость
26 - 17.12.2012 - 21:00
сейчас залез к ним на сайт,даже рекламу Касперского увидел.Ладно,завтра наберу свою англичанку
Гость
27 - 17.12.2012 - 22:40
13 декабря от EasyJet пришло письмо с сообщением, что открыт новый маршрут: Манчестер-Москва, продажи открыты, рейсы будут выполняться с 28 марта.
Гость
28 - 17.12.2012 - 22:50
И чо толку с той москвы?
Гость
29 - 18.12.2012 - 11:30
27-Папенька > Они уже месяц продают это направление и все дешевые билеты по 50-60 долларов на март-апрель-май-июнь выгребли.
Гость
30 - 18.12.2012 - 13:42
Сначала аэропорт надо построить, а потом приличных людей звать.
31 - 18.12.2012 - 14:36
30-Покупател > В Европе этот изяДжет и прочие дискаунтеры не гнушаются даже на военные базы летать, где на ночь здание "аэропорта" на ключ закрывают.
Очень возможно, что теперь, когда БазЭлу даже не надо делать вид, что он поддерживает свою АК, приход новых перевозчиков в Краснодар станет проще.

Но приличный Аэропорт Краснодару нужен. Но с ЧМ 2018 нас прокатили так что в обозримом будущем - не светит.
Гость
32 - 18.12.2012 - 14:51
31> Надеюсь, на этих военных базах в сортире не одно очко?
Гость
33 - 18.12.2012 - 15:34
32-Покупател > не один ли хрен, если там будет закрыто?))
Гость
34 - 18.12.2012 - 15:44
33> Если закрыто, то без разницы. А когда открыто?
Гость
35 - 18.12.2012 - 16:28
34-Покупател > а когда открыто тебе одного очка мало чтоли?))
36 - 18.12.2012 - 18:00
Цитата:
Сообщение от Skier Посмотреть сообщение
Но с ЧМ 2018 нас прокатили так что в обозримом будущем - не светит.
Неправильный вывод.
АП Краснодар - резервный для Сочи-2014 (там, есичо, заход только с одного направления и часто погода зимой подводит).
Поэтому Базэл заставят сделать временный терминал МВЛ к 2014 и постоянный - к 2018 (для ЧМ).
На каждом "олимпийском" совещании у Козака и ВВП этот вопрос жёстко контролируется.


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены