К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Давайте обсудим Коста-Рику!

Гость
0 - 26.07.2015 - 18:12
Визу вроде отменили, природа - уникальная (вулканы, нац.парки, джунгли и море с обеих сторон государства), можно совместить с уже безвизовой Панамой.
Кто был, что скажете? А то я вот загорелась этой идеей...



Гость
41 - 30.07.2015 - 13:34
Да кто ж спорит, что ты две недели в одних трусах ходишь
Гость
42 - 30.07.2015 - 13:35
А из за дебилов, у которых рюкзачки в ручную кладь попадают, потом нормальным людям даже куртку некуда на полку положить, изза их сраных рюкзачков
Гость
43 - 30.07.2015 - 13:36
впрочем для суперпрофессионалов вот эта тема:
http://forum.awd.ru/viewtopic.php?f=...5024&start=880


Не так давно летели GOL-ом: был билет Фос-ду-Игуасу - Сан-Паулу - Рио-де-Жанейро, а нам надо было просто в Сан-Паолу, ибо с дополнительным сегментом вышло раза в 2 дешевле. По каким-то внутренним правилам GOL не смогли зарегистрировать багаж до Сан-Паолу, а только по билету до конечной, но сказали, что на стойке выдачи можно затребовать свой багаж в аэропорту пересадки, что собственно и сделали, правда после примерно 5 минут объяснения на пальцах с вкраплениями испанских слов, что мы точно хотим выйти, точно хотим получить багаж и какой на вид этот багаж

и еще с этой же темы:

Хорошевский районный суд Москвы принял решение в пользу пассажиров в деле об отказе авиакомпании перевозить клиентов по второму сегменту маршрута после того, как они пропустили первый. Суд у "Аэрофлота" выиграла супружеская пара из Москвы, которая, купив билеты Москва - Будапешт - Москва, пропустила первый рейс и явилась только на второй, из Будапешта. На этот рейс "Аэрофлот" их не пустил, ссылаясь на право авиакомпании аннулировать все последующие сегменты перевозки при пропуске пассажиром одного из сегментов, сообщает соб. корр. Travel.ru. Такое право у авиакомпаний действительно есть, однако истцы нашли в Федеральных авиационных правилах пункт 27, обязывающий авиакомпанию все же перевезти пассажира на оставшейся части маршрута. Руководствуясь этим пунктом, суд принял решение в пользу истцов, обязав "Аэрофлот" выплатить половину стоимости билетов, а также компенсировать расходы на покупку билетов авиакомпании Malev, на рейсе которой истцы в итоге вернулись в Москву, и расходы на питание в аэропорту плюс моральный ущерб в размере 2000 рублей на каждого пассажира. Истцы также требовали обязать "Аэрофлот" указывать явным образом при покупке билета на возможность аннулирования последующих сегментов полета при пропуске предыдущего.

"Аэрофлот", вероятно, попытается это решение оспорить, поскольку оно противоречит сложившейся за много лет практике. Большинство авиакомпаний мира не разрешают пропускать сегменты маршрута, поскольку это позволит пассажиру пользоваться одним тарифом под видом другого. В частности, в данном случае билеты в одну сторону (Будапешт - Москва) обошлись бы дороже, чем купленные истцами билеты туда-обратно.

Таким образом, если право пассажира пропускать сегменты будет узаконено, это теоретически может привести к увеличению стоимости билетов туда-обратно и иных билетов со сложными маршрутами, поскольку пассажиры станут пользоваться ими, чтобы не покупать дорогие билеты в одну сторону. Подобный эффект уже наблюдался после того, как год назад теми же правилами было установлено право пассажира сдать любой билет до вылета рейса: число дешевых тарифов заметно сократилось, а тот же "Аэрофлот" отказался от практики традиционных распродаж.

С другой стороны, пункт 27 Федеральных авиационных правил никак не конкретизирует обязанность авиакомпаний по перевозке пассажиров после аннулирования бронирования из-за пропуска предыдущих сегментов. В частности, ничего не сказано о том, что компания обязана перевезти пассажира ближайшим рейсом или в какой-то иной срок.
Гость
44 - 30.07.2015 - 13:36
42-ахтег > дебил твой папа, что тебя зачал
Гость
45 - 30.07.2015 - 13:37
44-Janek > впрочем, это ему еврейский бох повелел
Гость
46 - 30.07.2015 - 13:37
Ну дебилы, чтоб сэкономить 100 баксов, могут еще и посудиться. Только вот на рейс их сначала не пустят. А уж потом дебилы будут обиженные по судам бегать, типа самые ж хитрожопые
Гость
47 - 30.07.2015 - 13:38
46-ахтег > да-да, все кругом дибилы, тока ты д.артаньян. читай матчасть - МОЖНО выходить. и ничего не будет.
Гость
48 - 30.07.2015 - 13:39
Ты б трусы постирал, а то еще полгода в них ходить)))
49 - 30.07.2015 - 14:33
43-Janek > Всё-таки это диаметрально разные ситуации: выйти после первого сегмента используя АК, которой, скорее всего, больше никогда в жизни не воспользуешься, или откровенно забить на первый сегмент рассчитывая на второй. Причём ещё и такой АК, которой не раз и не два летать придётся.
Это вон как Бехолдер забил на пришедшие штрафы за превышение из Аргентины, но наверняка аккуратно оплачивает пришедшие штрафы из ЕС.
Гость
50 - 30.07.2015 - 15:03
Janek, без оскорблений плиз.
Про сегменты неиспользованные. Все эти глючные тарифы на Винском основаны как раз на включении в билет сегментов которыми никто не собирается пользоваться. Что вообще-то совсем не отменяет правила авиакомпаний что если вы сегмент пропускаете - дальше вас не повезут:) Ну просто там все эти "москва-бангкок за 15.900р" в билете выглядят как Москва-Бангкок-Москва; а потом Брисбен-Сидней через месяц. То есть там есть какой-то хвост в конце которым спокойно можно не пользоваться и ни холодно ни жарко. А вот выходить на середине маршрута которым вы еще собираетесь назад возвращаться крайне не советую. Отменят остальные сегменты - 90%. Возможно в России вы потом сможете отсудить все расходы. Но будьте готовы что сначала придется купить билет из того места где вы будете в Россию, причем билет на ближайшие дни, а это может оказаться дорого.
Гость
51 - 30.07.2015 - 15:04
49 - не оплачиваю. Просто потому что я там года три не был:)
52 - 30.07.2015 - 16:55
51-Бехолдер > Это я к тому, что шансов до конца жизни ещё раз поехать в ЕС у среднестатистического отечественного путешественника примерно на порядок больше, чем второй раз полететь в Аргентину.
Гость
53 - 30.07.2015 - 19:47
Да понятно:) Но все ж мне кажется слегка кидать авиакомпанию путем выхода где-то перед последним сегментом более безопасное занятие чем не оплачивать штрафы... Думаете что авиакомпании злопамятны и таких умных ставят в блэклист свой?
Гость
54 - 30.07.2015 - 19:50
А вот пусть бекпекер трепло и попробует)) на себе, а то свистеть - не мешки ворочать, бггг
Гость
55 - 30.07.2015 - 21:32
Цитата:
Сообщение от Janek Посмотреть сообщение
38-ахтег > я что туда лечу, что обратно, мне сдавать нечего, все в рюкзачке в салон помещается. как остальные справляются - не знаю... но если бы они этого не делали, не было бы темы с отменой этихадами билетов)))
мне не вариант без багажа летать. Со мной всегда ездят "колющие-режущие"))Да и потом, я изучала эту тему. Багаж по летит в Австралию (конечный пункт), а вышла я в Москве. Вот весело
56 - 31.07.2015 - 01:40
53-Бехолдер > Скажем так нет ничего, что могло бы помешать какой бы то ни было АК вести свой блэк лист. Скорее даже будет странно, если СБ АК таковой не заводит. В большинстве стран карательная психиатрия отсутствует напрочь. Поэтому разных фриков по улицам шастает очень много. И второй раз наступать на грабли с одним и тем-же "сыном депутата"... Зачем? Значит нужен блэк лист.
А раз он уже почти наверняка есть - осталось лишь гадать за какие грехи туда можно попасть: серийный отказ от последующих сегментов или пьяный дебош на борту с нанесением тяжких телесных и повреждениями интерьера.
Гость
57 - 31.07.2015 - 05:46
не могу понять какой убыток авиакомпании, если пассажир сошел раньше
наоборот, меньше пассажиров - меньше вес самолета и меньше тратится горючего
я уж не говорю, про меньшее количество питания и загруженность туалета
Гость
58 - 31.07.2015 - 09:25
Очень просто. Авикомпаниям хочется денег, пассажирам - удобства. Есои туристу надо из Краснодара в Вену, то самое удобное это сесть в самолет в Краснодаре и через 3 часа выйти в Вене. Альтернатива - сесть в самолет здесь через 2 часа выйти в Москве, погулять 3-4 часа там, сесть в другой самолет и еще через 3 часа прилететь наконец в Вену. Примерно 7-10 часов на маршрут, муторно и утомляет. Поэтому за прямой рейс берут больше денег - это удобство:)
--
Зато если надо не в Вену, а скажем в Лондон, то прямого из Краснодара нет и турист может выбирать через что ему лететь, через Вену, Москву или Стамбул. Условия примерно одинаковы, значит конкуренция, ценник ниже. Ниже даже чем просто рейс Краснодар-Вена (там была неадекватно завышенная цена за удобство). И вот чтобы не появлялись слишком умные покупающие билеты в Лондон, но пользующиеся только одним сегментом до Вены введены санкции в виде отмены сегментов если клиент вышел раньше:)
Гость
59 - 31.07.2015 - 12:29
58-Бехолдер > но ведь пассажир уже оплатил билет до Лондона
какая разница, если он сойдет в Вене ?
компания ничего не теряет, а только меньше израсходует
Гость
60 - 31.07.2015 - 13:10
Позвони в авиакомпанию и позадавай им вопросы об их тупости.
Гость
61 - 31.07.2015 - 13:34
Заодно можешь список подготовить подобных вопросов:
1. Почему в минибаре пиво стоит вдвое дороже, чем в магазине двумя этажами ниже.
2. Почему в магазины дьюти фри в основном набирают людей, не говорящих на английском.
3. Почему имея двое национальных прав, где все написано на доступных всему миру языках, один хрен найдется дебил который спросит про международные?
4. Почему на форуме всегда есть идиоты, которые не в теме, но почему то дают советы, аппелируя к каким то сайтам?
Ну и так далее
Гость
62 - 31.07.2015 - 13:38
Во, вспомнил из позавчерашнего:
Почему, выбрав себе понравившейся кроссовок с витрины, ты просишь принести второй, чтобы купить, но получаешь ответ, что он продан - пусть ответят - кому он продан?!
Гость
63 - 31.07.2015 - 14:11
Цитата:
Сообщение от ахтег Посмотреть сообщение
Почему имея двое национальных прав, где все написано на доступных всему миру языках, один хрен найдется дебил который спросит про международные?
я не буду делать международные
надеюсь дебилы не встретяцо
Гость
64 - 31.07.2015 - 14:12
Я не возражаю. Согласовано.
Гость
65 - 31.07.2015 - 16:49
62-ахтег > тебе как-то особенно не везет в жизни
у меня проблем с парностью кроссовок никогда не было
Гость
66 - 31.07.2015 - 17:20
Откуда бы тебе знать, кому из нас и как везет в жизни?! Может у тебя не стоит уже пять лет и ты просто стесняешься об этом говорить) на этом фоне мои кроссовки - сущая мелочь да?
Гость
67 - 31.07.2015 - 18:20
66-ахтег > нет, твоя история с кроссовками гораздо трагичнее :))
68 - 20.01.2017 - 19:31
Кому интересно, SWISS отправляет в Сан-Хосе за 40 рублей с довольно удобными стыками в Цюрихе.
Я правда успел на июнь чуток дешевле хапануть ))
69 - 08.06.2017 - 12:07
Ну, как бы приехали.
Сейчас на Карибах.

70 - 18.06.2017 - 18:39
Пейзажи здесь потрясающие!



К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены