0
- 01.02.2012 - 10:46
|
По просьбам трудящихся. (Я человек новый, если такое было, то звиняйте) Италия из Красндара, март-апрель, есть всего неделя отпуска. Скажем с воскресенья по воскресенье. Города не менее двух не более трех. Отели, давайте два варианта, в центре и удаленные. Экскурсии значения не имеют. Предлагаю местным апологетам того и другого способа путешествовать предложить свои варианты с расчетом стоимости. | | |
561
- 24.02.2012 - 14:26
| 557 Skier...правильно, разве кто-то обманывает, висит реклама "ОТ 13990", а не "ПО 13990", согласны? так в чем обман? Висит годами ,значит кому-то это надо. Вам не надо -вы прошли мимо. Логично. И что-то ТА всех пугают, пугают- а люди идут и идут:) и потом хоть реклама у нас на высоте- раз ее слушают:) | | |
562
- 24.02.2012 - 14:34
| + 561 ...и такое ощущение вы никогда бизнесом в нашей стране не занимались?:))А Та-всего лишь самые обычные посредники и только, а вы от них и ответственность и комбинированные туры и все бесплатно :) | | |
563
- 24.02.2012 - 15:22
| Ну здрасьте доброе утро! Что - если посредники то отвечать ни за что не должны? Ответственность несет оператор или страховая. Вы же когда машину в салоне (у посредника) покупаете - гарантию все равно производитель дает? | | |
564
- 24.02.2012 - 15:27
| Кстати о страховках. В стародавние времена когда я покупал туры мне всегда пытались еще продать страховку от невыезда. Страховка всегда включала кучу маловероятных событий вроде падения метеорита на таможню, но всегда не входили вероятные события вроде не успевания на рейс из Москвы в силу не вылета рейса из Краснодара по погодным условиям. Кто-то может объяснить сей феномен? | | |
565
- 24.02.2012 - 15:30
| метеорит на таможню это не страховой случай | | |
566
- 24.02.2012 - 16:00
|
563 Бехолдер ТА - получается, не несет:))вы все сами верно ответили – либо ТО или страховщик, тогда зачем спрашивать в п. .508 про ответственность? вот читаю... «"предусмотренную законодательство РФ ответственность за неоказание или ненадлежащее оказание услуг, входящих в турпродукт, независимо от того, кем должны были оказываться или оказывались эти услуги, несет туроператор"" "" ...существенным нарушением условий договора признается нарушение, которое влечет для туриста такой ущерб, что он в значительной степени лишается того, на что был вправе рассчитывать при заключении договора. К существ. нарушениям Туроператором договора относятся: - неисполнение обязательств по оказанию Туристу входящих в турпродуктуслуг по перевозке и (или) размещению; - наличие в турпродукте существенных недостатков, включая существенные нарушения требований к качеству и безопасности турпродукта. Иск о возмещении и т.д.......может быть предъявлен туристом Туроператору либо туроператору и страховщику (гаранту) совместно."" Если я ошибаюсь поправьте меня. Это из моего договора по Турции. Так что договора нормальные сейчас:)) | | |
567
- 24.02.2012 - 16:14
|
Это общие слова об ответственности поставщика услуг то есть туроператора. Дьявол всегда кроется в мелочах. В нашем случае - взять деньги и не послать туриста в тур - нельзя, а вот послать его вместо Хилтона на берегу моря в отель Ахмед-Ибн-Сарай в нескольких километрах от моря - можно. Кинуть с перелетом ("самолета нет и не будет") - нельзя, а перекроить расписание на жутко неудобное - можно. Вы бы выложили весь ваш договор, а не пару пунктов - было бы понятнее. Фамилии только уберите:) - | | |
568
- 24.02.2012 - 16:15
| Мой договор был от 15.10.2011 - вполне себе свежий. | | |
569
- 24.02.2012 - 16:17
| 567 Бехолдер...я б выложила...не получается скопировать:) | | |
570
- 24.02.2012 - 16:25
| у меня июль 2011 г. тоже не старый. | | |
571
- 24.02.2012 - 16:38
| Как это не получается? он либо в ворде, либо в Пдфе, если ПДФ, то можно специальной программой Файн ридером и все дела-) | | |
572
- 24.02.2012 - 18:08
| Законодательство в туризме, как впрочем и во всей стране настолько витиевато, что спорить просто бесполезно, с отелями к счастью все реже, а с перевозчиками действительно напряг, так это не только у чартеров такая проблема, в соседней ветке кто то рассказывал что австрияки дожидались своего борта из Парижа 2 часа, что бы дальше на Краснодар, это означает задержку вылета на это же время Пегасус периодически что нибудь тоже выкидывает | | |
573
- 24.02.2012 - 18:10
| Ждем весной нормальных удобовариваемых законов в туризме | | |
574
- 24.02.2012 - 18:18
| 573-МедиаТревел > "удобовариваемых" - для кого? ))) | | |
575
- 24.02.2012 - 18:46
| 574-фаворитка для Негодяя > для отрасли в целом с прописанной сферой ответственности для ТА и ТО, все делается для защиты интересов туристов, то что существует сейчас трактуется как угодно, в самом невыгодном положении оказывается турагентство, туроператор разорился, нормальные агентства достали из кармана свои деньги и оплатили отдых туриста по новой | | |
576
- 24.02.2012 - 18:47
| по моему в этой теме кто то и писал, что с ними так и было | | |
577
- 24.02.2012 - 20:10
|
575-МедиаТревел > Ясно, в проигравших планируются туроператоры. ЗЫ. Ставьте перед собой реальные цели. | | |
578
- 24.02.2012 - 20:17
|
577-фаворитка для Негодяя > ну почему Вы все время врагов ищите, просто на данный момент ответственность раскинута вроде как на всех, закон трактуется как угодно авиакомпании вообще как бы сами по себе К сожалению, я не смогу повлиять на законотворчество | | |
579
- 24.02.2012 - 20:25
|
578-МедиаТревел > Почему врагов? Я считаю, что турагенства вполне полезное образование, призванное думать за тех, кому это делать лень, некогда или не под силу. Но если будут изменения в законодательстве, то усилят ответственность именно ТА, а не ТО. Это более популистское решение, опять же ТО в принципе сильнее и, думаю, могут так или иначе повлиять на то, на что вы не можете) | | |
580
- 24.02.2012 - 20:59
|
579-фаворитка для Негодяя > Как по мне - так я вообще не вижу необходимости в этой прокладке: ТА. Логичнее и прозрачнее покупать пакеты напрямую у ТО. ТА возможно стоит оставить только в разделе "нестандартные индивидуальные туры". Но в данном случает это будет все равно мини ТО т.к. будет самостоятельно бронировать отели, билеты и т.п., а не перепродавать готовый тур. И если типовой пакет покупать напрямую у ТО - то и с поиском "крайних" уже немного проще. | | |
581
- 24.02.2012 - 21:06
| То это оптовик, ТА - розница, ТО которые продают напрямую все равно создают агентства, большой оператор не успевает максимально быстро обрабатывать заявки идущие от агентств, а это уже выжимки, сто раз просеяное | | |
582
- 24.02.2012 - 21:08
| - вы представляете какой вал невнятных броней и звонков обрушится на ТО, опять же это не спасает туриста от банкротства оператора | | |
583
- 24.02.2012 - 21:09
|
580-Skier > ТО часто имеет и свои ТА, как оптовые торговцы держат маленький магазинчик у склада. Но разветвленная сеть продаж с шаговым доступом - это другой бизнес. Потом, поиск "крайних" в чьих интересах? )) | | |
584
- 24.02.2012 - 21:10
| короче пошли по кругу | | |
585
- 24.02.2012 - 21:14
| 584-МедиаТревел > У потребителя всегда ответственным, при неувязках, будет "назначен" тот, кому он непосредственно отдал деньги. И это нормально. | | |
586
- 24.02.2012 - 22:15
|
585-фаворитка для Негодяя > Вот именно поэтому совершенно не улыбается отдавать стоимость тура на Мальдивы на всю семью ТА, у которого за душой б/у шный ноут и старенький принтер. С кого потом спрашивать? Как простому крестьянину отличить собственное ТА крупного ТО от шаражки с похожим названием или вообще франчайзера? Все доводы про "шквал непонятных заявок" - это, извините, жалкий лепет. ТО так или иначе все эти заявки все равно обрабатывает. Да еще и предлагает оформить покупку пакета прямо на своем сайте. Т.е не очень то и боиться "невнятных заявок". | | |
587
- 24.02.2012 - 22:29
| Для туроператоров выгодно иметь очень большую сеть посредников - много точек продаж, ни один оператор быстро такую сеть создать не сможет. К тому же оператору пофиг на рентабельность отдельно взятых ТА - ну одним больше, одним меньше - никакой разницы. Хоть у всех будет нулевая рентабельность - оператору пофиг. Именно поэтому операторы никогда не давали цен ниже чем в агенстве при прямом обращении - чтобы не убивать широкую сеть агентов. Даже сейчас ничего не изменилось - не секрет что агенство обычно имеет 10% от стоимости тура, но если обратится напрямую к оператору то не будет скидки 10% - странно, да? Но все логично. | | |
588
- 24.02.2012 - 22:36
| Цитата:
| | |
589
- 25.02.2012 - 18:18
|
587-Бехолдер > Просто поверьте на слово: я знаю как работает дистрибьюция. И что если регулятор позволяет - то крупные дистрибьюторы или производители - именно и будут строить сеть мелких лавочек шаговой доступности. Очень удобно пинать таких малышей. Опять же они ему чужие - не жалко. И работают как дополнительный "аммортизатор" при косяках с продуктом. Причем бесплатно. А я как раз говорю, что регулятор (государство) должно запретить перепродажу готовых туров. Т.е. мелкие агентства - пусть занимаются индивидуальными нестандартными турами. А крупные ТО пусть изволят строить свою сеть. Или, как минимум, заколючать юридически обязывающие договора с имеющимися. Чтобы конечный покупатель не оказывался у разбитого корыта если мелкое ТА обанкротилось или там его директор-владелец и он-же единственный сотрудник, например, умер. И чтобы представители ТО не могли через губу говорить туристам, что они ИМ денег не платили. | | |
590
- 25.02.2012 - 19:41
|
Так, давайте по порядку...опять все смешали (говорю свою точку понимания этого вопроса и никому не навязываю:)) 579 фаворитка для Негодяя,580 Skier - 1. ТА это всего лишь АГЕНТЫ, действующие от имени или по поручению...с уставным капиталом в 10 тыс. или ИП, объясните какую ответственность вы хотите возложить на ТА? Это своего рода КАССА по принятию денег -не более того. Они же заключают договора по агентским или субагентским соглашениям, но не про самым обычным договорам. Вы же все это прекрасно знаете.ТА не выкупают тур и потом перечисляют деньги, они просто принимают и отдают деньги. 2.Ликвидировав ТА, как предлагают -что мы имеем на выходе. ТО создает сеть розничных СВОИХ магазинов по продаже туров, сажает таких же девочек, которых и обучает для ТА и они продают те же пакеты, что и в ТА- в чем разница??? Договора один к одному останутся как и сейчас!, где прописаны гарантии, ответственность и обязательства, неужели вы думаете, что оставив только ТО они изменять суть договора? они типичные! 3. Оставив ТО, ничего не измениться и с задержками чартерных рейсов, как были- так и останутся- это решают только авиакомпании! 4. Если усилят ответственность на гос.уровне- это опять же первым делом коснется клиентов. Больше ответственности, больше просчитываемых рисков, необходимость более большего резервного капитал -в следствии- возросшие цены на билеты и турпакеты. Или за счет чего ТО должны выискивать резервы? 587 Бехолдер..совершенно верно. Тут немного другое построение бизнеса:) Это не продажа молока оптом посреднику, который разводит и заключает договора с торговыми точками, добавляя свой % и отвечая перед магазином непосредственно. 589 Skier...вы далеко неглупый человек- но тут что-то совсем написали фантастику:)) Как может разориться ТА? Они день в день переводят деньги ТО или за 1 день переводят, а сами в рассрочку принимают за тур, идя на уступки клиенту, то есть как минимум имея запас оборотной наличности.В следствии чего они могут остаться без денег? только лишь по причине проблем у ТО, когда клиенты с ТА требуют деньги и то все решается отлично через суд! По большому счету ТО и построили свою сеть вот таким образом с помощью ТА (читай сеть ТО), все продукты предлагает ТО, обучение и рекламники организуют ТО, денежные потоки проходят только через ТО,депозиты ТА платят, так что при смерти, как любим мы тут всех хоронить -бизнес в 1 день не рухнет, конкуренцию они создали, монополии нет - что еще надо. Ответственны тоже они. Все нормально. | | |
591
- 25.02.2012 - 20:31
| Без комментариев ))))))))) | | |
592
- 25.02.2012 - 20:54
|
Ну вообще-то правильно, все договора турагенств - это договора "от имени и по поручению". Юридически это то же самое что вы подписываете договор с самим туроператором, а его подписывает не генеральный директор, а девочка-менеджер действующая "от имени и по поручению компании-туроператора". - Единственный момент - есть небольшой риск что ТА смотается с деньгами, но и менеджер ТО тоже может смотаться... Хотя нет, не может. Она все равно сначала подпишет документы, а ТА может деньги взять, а оператору не перевести... Но кажется это гипотетический риск, я про такие случаи не слышал пока... -- Вопрос вообще не в этом. Вопрос в том, что сегодняшняя схема организации туров очень легко позволяет чуть-чуть обманывать клиентов. Совсем немного, но осадочек остается офигенно неприятный. Обман первый - "это не мы, это авиакомпания!". Рейсы из Краснодара в Египет физически осуществляют Оренбургские Авиалинии кажется. Если кому-то не нравится перенос рейса - ну пишите жалобы в Оренбург, можете судится там же. Понятно что никто не будет это делать. В общем-то для улучшения восприятия вполне достаточно было бы прописать в ЗоЗПП финансовые ответственности за перенос времени и места вылета-прилета более чем на 1 час, ответственность за замену отеля (любую, хоть на повышенной звездности). Санкции должны быть достаточно весомыми, удовлетворятся из страхового покрытия туроператора. Да, отвечать должен оператор - он же формирует турпродукт (перелет, отель, обслуживание) он заказывает для туристов все - ну значит надо так заказывать чтобы не было потом замен и переносов:) Вроде это не сложно... | | |
593
- 25.02.2012 - 21:10
| 592-Бехолдер >вы что-)))они случайно и не специально рейсы переносят-)))Оренбург да-))) | | |
594
- 25.02.2012 - 21:43
|
592 Бехолдер 1.Значит- по большому- ТА имеют право на существование!Это самый главный вывод, И ответственность четко и ясна прописана, возможно некорректно или юридически грамотно завуалированы некоторые моменты, но если умные юристы- они и это раскручивают и раскручивают на деньги за выгоду, которую имеют турфирмы от находящихся у них денежных средств , если в случае чего деньги задерживают к перечислению (скрытая материальная выгода):)) 2. В ТА не так много денег -а депозиты приличные- не смотаются, не те "деньги":)) ТО тоже правильно не смотаются- все застрахованы:)) И потом те же московские чеченцы, держащие ТО, смысл им сматываться -если они курируют часть направлений и имеют приличный доход:)) 3. По обманам (что-то всего один написали:)) - А то, что Аэрофлот как и многие импортные компании работают на перепродаже билетов- это обман или стратегия предприятия?:)) Ну ТА действительно как и ТО говорят верно, а не обманывают -"" мы не авиакомпания""!!! ТО действительно оплатили рейс, но АК решила забить и поставила перед фактом (причины разные)- все верно пишите в авиакомпанию, не пойму в чем обман??? И потом вы ошибаетесь, пишут и выигрывают суды. Ну тут готова поспорить. В договоре прописано по переносу рейса- вы подписали, значит согласны- никаких претензий. По замене гостиницы- соглашусь -можно доказать, что это как писала выше из договора - "" К существ. нарушениям Туроператором договора относятся: - неисполнение обязательств по оказанию Туристу входящих в турпродуктуслуг по перевозке и (или) размещению;"" - и обратиться в суд. И потом летая на самолетах - никто ж не против, что в случае утере багажа вам выплачивается всего 20 дол, если заранее не было описи и т.д. - а за рубежом помните был случай, сбой какой- то и все чемоданы сложили и сожгли, а там у одной наряды на миллионы были:)))Так было выгоднее, чем разбирать по направлениям. Так то, что нам кажется более логично- не совсем логично с другой стороны! И потом требуя весомые санкции- вы хотите по 15 тыс летать в Хургаду- где логика??? Платите по 50тыс. и требуйте весомой ответственности. Это только мое мнение, может я и ошибаюсь, поправьте если что:)) | | |
595
- 25.02.2012 - 21:59
| Цитата:
Ситуации, когда ТА "терялись" обсуждаются периодически на форумах. Зачастую они потом "находятся". Ну когда удается перезанять. Но отпуск уже испорчен. 592-Бехолдер > Это и есть работа регулятора (в данном случае государства т.к. никакой ассоциации или еще чего турбизнес пока не создал). Клиент должен быть застрахован от ситуации, когда ТО говорит: "Вы не нам деньги платили!". Ну и минимальные требования к чартерам установленные законодательно - тоже совсем не лишни. | | |
596
- 25.02.2012 - 22:18
|
595 Skier...ну сейчас более менее все прозрачно, это раньше можно было супер теневой бизнес вести- а теперь- ТО думаю немало требований выставляет ТА чтоб прежде всего себя подстраховать. И потом я слышала, как -то люди даже смотрят оплачена их заявка или нет по инету, так что повторюсь- нормально прозрачный бизнес. Ну отпуск бывает и в других случаях испорчен, так что это сугубо индивидуальное- просто мы данный вариант рассматриваем:) и кредит не оплатил- не выпустили, а оказалось ошибкой- и фото не так приклеено и т.д. Еще раз про чартерные рейсы- компании частные, условия должно мол ставить государство ,ответственность- исполнять частники...где логика??? Либо считаю надо пополам, раз диктуете условия, будьте добры и ответственность пополам- либо берите опять все под рукав государства. Так логичнее будет:) | | |
597
- 26.02.2012 - 00:21
|
596 - чего-то не вкурил про ответственность... У нас вообще-то в любую сферу загляни - компании везде частные, а ответственность устанавливает государство. И все считают что так должно быть, все согласны:) -- Про договора. Хоть кому-то удавалось подписать договор с агентством где бы не было указано что "организатор тура не отвечает за перенос рейсов, организатор не отвечает за замену отеля" и так далее? -- ПРо "это не туроператор, это злая авиакомпания рейс перенесла" - не верю. Простите, но имею более чем большой опыт полетов на чартерах, не более 20% рейсов были более-менее по расписанию. Все остальные 80% переносились в основном на обратном пути внезапно и не в пользу клиента. Чаще всего рейсы переносились по следующей схема - объявлен вылет в 17:00, по этому поводу собирают всех начиная с 10:00, медленно объезжают все отели, потом по пути в аэропорт на часик заезд в "очень магазин где лучший сувениры" (по 5-кратным ценам), потом приезд в аэропорт за 3 часа до вылета ("чтобы все успели") и ... о чудо!!! рейс переносится на 3 часа - вы улетите в 20:00. А потом еще раз на 3 часа. Ну и где-то в час ночи вылетают. -- Злые языки потом говорили, что тарифы аэропорта для авиакомпаний самые низкие после полуночи. И что какие-то очень продвинутые заранее знали во сколько вылет и приехали в аэропорт сразу к полуночи... -- Самое противное - что я участвовал в таких представлениях примерно раз пять... | | |
598
- 26.02.2012 - 00:33
|
594-LiLi 2 > Мадам... Вы просто грудью ложитесь на защиту родного авиабилетного бизнеса и своих кормилиц - АК. Только тут не о Вашей билетной конторе речь. ТО в сговоре с ТА впаривает неверную информацию о планируемом времени вылета совершенно самостоятельно. Без сговора с АК. Я более чем уверен, что у АК есть свой оговоренный с аэропортами вылета и прилета слот и ни АК ни аэропорты его так просто не перенесут. А ТО и ТА рассказывают байки про вылет в 8 утра пятницы, когда в реале да, в пятницу... только в 23 часа. То, что это вранье понятно почти сразу. Просто потому, что девочка из ТА сообщает о подобном переносе рейса уже через несколько часов после передачи денег и подписания договора. Надо ли пояснять, что обратный вылет случается тоже не в 16 часов, а в 7 утра? Особенно жаль в таких ситуациях людей, которые купили "тур выходного дня" на 4 дня и 3 ночи... Все рассуждалова от ТО и ТА, что они не при чем, что это их АК кинула, а они честные давалки... - это все разговоры в пользу бедных. Покупателей таких "туров выходного дня", которые в реале односуточные - черта с два бы они нашли! Да и те, кто летят на неделю, оплачивая президентский съют в Кемпински - тоже здорово бы задумались владея точной информацией о времени вылета. | | |
599
- 26.02.2012 - 00:44
| 598-Skier >597-Бехолдер >согласен с вами, все эти переносы заранее известны,а людям впаривают в последний момент это, сам убиделся, когда рейс с 15-30 перенесли на 18-15 3 раза подрят у 3-х разных людей летящих в один и тот же город одним и тем же ТО...я конечно верю в совпадения, но простите не до такой же степени, с точностью до минуты, туда попозже, обратно пораньше...про заезды в магазины тоже согласен....все одно к одному..... | | |
600
- 26.02.2012 - 01:47
|
Ну а как еще заработать денег бедным гидам и операторам? Вы кстати знаете что например в кинобизнесе продажа сопутствующих товаров дает денег чуть ли не больше чем прокат фильмов? Сборы последнего Гарри Поттера были чуть больше миллиарда, а вот маечек-кружек и тетрадок с символикой продается на много миллиардов (только там срок продаж намного дольше чем срок проката). И еще пример в 2011м году Бритиш Петролиум на продаже всякой фигни на заправках (не бензина!) заработала больше чем на бензине:) Так что все эти заезды на "фабрики папирусов" - очень прибыльное мероприятие. Ровно как и экскурсии на пирамиды за 250 $ с человека (на самолете) - подозреваю что по всем завозам и экскурсиям между оператором и хозяевами магазинов (шоу, фабрик и тп) предварительно идет очень жесткий торг "мы вам каждый день полный автобус лохов, вы нам по ХХХ долларов за привоз каждого". | |