К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

2 недели в марте - куда с 2х летним ребенком?

Гость
0 - 21.02.2013 - 16:24
Опытные путешественники, поможите решить такой квест - есть 2 недели с середины марта, бюджет на отдых до 100 т.р., муж, ребенок два споловиной года и я, старт в идеале из Сочи - ближе всего, но можно и из Краснодара.
Чего хотелось бы от отдыха - в первую очередь смены впечатлений, но в то же время без экстрима и выматывающих забегов по маст-си достопримечательностям. Думаю пока на тему Стамбул напрямую из Сочи, дней 5 там, потом Эгейское побережье - хочется и античных развалин, и может быть дней несколько овощного отдыха в отеле с бассенами-саунами... Но эрудиции и широты кругозора явно не хватает сложить идеальную программу, помогите! А может быть не в Турцию надо смотреть? А может пакетный тур взять надо, и из него вырвать 4-5 дней на забеги по стране? Опыта с турфирмами нет совсем, местные реалии не знаю, читаю форум день и ночь... буду благодарна за советы.



Гость
1 - 21.02.2013 - 17:18
Египет. Тепло, светло и море с кораллами.
Если нигде не были, впечатлений хватит.
Гость
2 - 21.02.2013 - 17:21
Лично я при таких условиях выбрал бы Дубай! Погода в конце марта там (на мой взгляд!) идеальная - вода градуса примерно 23, да и воздух еще не выше 30, и часовой пояс вроде бы тот же, и в бюджет уложитесь... Два раза в неделю есть прямые рейсы из Краснодара, лететь часа три - для ребенка не так утомительно! А так - нравится Турция - езжайте в Турцию! Только погода там будет примерно такая же, как у Вас в Сочи)))
Гость
3 - 21.02.2013 - 21:46
2-Алекс_Южанин > "Лично я при таких условиях выбрал бы Дубай! " - за 100 на троих на всё про всё, на две недели в Дубай - да много бы кто полетел, только предложений нет)))
Ну и с достопримечательностями там напряг.
Гость
4 - 22.02.2013 - 01:25