К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Тридцатка ??

0 - 03.07.2014 - 08:18
Есть ли проход сейчас на пути Бабук-Аул - Солох-Аул ?


41 - 11.07.2014 - 15:23
закрыть бы тему.... одни обломы имхо по тридцатке нынче в конце будут. А весь ее смысл - выйти к морю. "на небесах только и разговоры что о море" (с)
42 - 11.07.2014 - 15:41
Ansv - это я представляю :( Подобные вещи все же не каждый день бывают. Если будет подобное, ну тогда выходной продлиться на "пару" дней.
vovan519 - по времени сколько заняло подъем на Оштен?
43 - 11.07.2014 - 15:42
41 решение о закрытии принимает модер. Ну так пусть он и принимает.
44 - 11.07.2014 - 15:50
42-petrovichr, не слушай ты vovan519 - он из "лосей", бегунов по горам. Ему на Оштен подняться "минута делов". Да и маршрут, про который он говорит не для новичков - почти альпинистский:
https://picasaweb.google.com/1079082...eat=directlink

До Водопадистого от Яворовой поляны я бы на вашем месте запланировал бы дня 3, а то и 4.
Гость
45 - 11.07.2014 - 16:01
Про навигатор я скорее имела в виду не "есть ли он в наличии", а "пользуетесь ли вы им". Т.к. в него ж еще карту нужную надо закачать, треки, и уметь его юзать.
Я так понимаю, вы первый раз в Лагонаки идете? Сходите просто вокруг Оштена, получите массу удовольствия и без геморроя:) Тропы там размеченные, не заблудишься. И торопиться не придется. Вся красота "тридцатого" маршрута-то находится там, а не в Бабук-аулах этих.
46 - 11.07.2014 - 16:07
42-petrovichr, послушай лучше ronya. Она знает толк в маршрутах по Лагонаки для туристов с разной подготовкой. И кстати, на Оштен поднимитесь по "классике" со стороны Бляма. Описаний и фоток подъема в интернете полно.
47 - 11.07.2014 - 16:10
45,46 с кем бы не общался, все рекомендуют именно так.
Это как в анекдоте "Если третий муж бьёт жену по роже,может быть дело не в муже,а в роже?"
Может не выдумывать и по классическим тропам пойти?
Гость
48 - 11.07.2014 - 16:33
В первый раз - однозначно.
...Хотя я бы, например, и в жизни бы не поперлась в этот Бабук Аул или, еще того веселее, Марьино, че там делать-то? Я лучше лишнее время- если оно у вас есть - проведу на альпийских лугах, благо заняться там есть чем:) (И приключения на свою Ж тоже можно отыскать, если есть желание))
Гость
49 - 14.07.2014 - 17:39
44-biv1925 >Зачем там 4 дня???? я что лось? за день дохожу, группой и еще с ребенком в группе.. Где он альпинистический? да с какой стороны? маршрут как маршрут
Гость
50 - 14.07.2014 - 17:41
Сама смысла в 30ке не вижу, кольцо вокруг Фишта пройти - вот где красоты, а на море можно просто ради моря съездить
Гость
51 - 14.07.2014 - 23:27
Рома! Потерпи чуток, сейчас пару ЭСКАЭСИН закончим и свожу я тебя куда нить вокруг Фишт- Оштена - Пшеха-су, тебе нахрен этот Бабукаул не встанет... А может быть ещё лучше на Тхачи, если группу соберу! Говорил же я тебе не пускают в Бабук сейчас, только организованными группами и за бабло, а после спуска по "хахатунчику" - дебильный спуск на самом деле - дальше ни каких аттракций нет... унылая говно дорога, разъезженная на данный момент строительной техникой! так может быть лучше этот ходовой день потратить на хождение по горам, а не унылой дороге...
Так что потерпи... И позвони мне, а то я твой номер не записал! )))
52 - 15.07.2014 - 05:40
49-Сью, 4 дня рекомендовал автору, если идти не спеша + день на восхождение на Оштен. Примерно так: 1-й день - подход к оз.8-е марта, 2-й восхождение, 3-й оз.Псенодах, 4-й Водопадистый.
А альпинистский маршрут, если пройти полный траверс Оштена, который и советовал vovan519. Вы так ходили? От Гузерипльского перевала подъем к оз.Оштенскому верхнему (пересыхающему) - г.Вост.Оштен+Центр+Главный - спуск по северо-западному гребню (~2А) прямо к оз.Псенодах.
Гость
53 - 15.07.2014 - 08:32
52-biv1925 >Согласна, что на восхождение надо давать один отдельный день, чтобы выйти на рассвете. А вот 3-4 дни надо объединить в один, со скуки ж умереть можно, лучше в один день Псенодах и Водопадный, и заночевать на Водопадном. ИМХО это тоже очень не спеша, прогулочным шагом
54 - 15.07.2014 - 09:04
53-Сью, спорить не буду. Мы же не знаем как ходит автор? Можно за день (для лосей), оптимально за 3 (с восхождением), в крайнем случае за 4 (со слабой физ-подготовкой или день на непогоду).
P.S. Я, когда лосячил, ходил за день с КПП вокруг Фишта, Оштена, Пшехо-су с возвращением на КПП - 56 км. Егеря, когда проверяли пропуск возле Лунной поляной, сильно удивлялись. Но новичкам такие "забеги" не советую...
55 - 15.07.2014 - 09:48
Цитата:
Сообщение от biv1925 Посмотреть сообщение
ходил за день с КПП вокруг Фишта, Оштена, Пшехо-су с возвращением на КПП - 56 км.
После прочтения этой фразы резко заболели колени и начало припекать ступни)))
Гость
56 - 15.07.2014 - 11:39
54-biv1925 > спорно, все очень спорно, но от Оштена до Псенодаха идти 2 часа в развалочку.. смысл этот переход на целый день растягивать, плюс, на третий день пути можно уже даже совсем слабым нагрузку давать повыше.

55-Tertius_ gaudetts > у меня тоже все крутить начало, мой рекорд 35 км за день с восхождением на Тхач
57 - 15.07.2014 - 11:47
Сью - от стоянки на слиянии Чистой и Малой Лабы пёхом до Эстосодка (машина не пришла) с рюкзаком (18-22 кг), чуть не помер, вспоминать и то больно)))
Гость
58 - 15.07.2014 - 11:49
57-Tertius_ gaudetts > :)))) а я собиралась передохнуть и еще 18 км дать :))), благо егерь нас поймал, хотя, тогда в эйфории могли и эти 18 км пройти, ноги уже как-то сами шли
59 - 15.07.2014 - 11:57
Сью - знакомо, сам в режим просто переставляния ног перешел (нирвана). Погранцы на мосту остановили, минут пять не понимал почему им пропуск в заповедник не канает, а нужен другой)
Гость
60 - 15.07.2014 - 14:49
biv1925, Игорь, я не рекомендовал автору с Яворовой до водопадного идти через Оштен. Я всего лишь хотел сказать, что если мы с тобой так прошли за день, то сокращенный в полтора-два раза маршрут (без набора лишних 800 метров с рюкзаком и без лазания по скалам) вполне проходим за день.
По моему вполне нормальная арифметика. Или ты думаешь, что "лосинный" ходовой день нужно делить более чем в два раза?
Гость
61 - 15.07.2014 - 23:51
60-vovan519 >60-vovan519 > плюс стотысяч пятьсот :) с Яровой до Водопадного, без захода на вершину за день очень даже можно, но для хоть чуть ходивших. Для совсем новичков, ночевка на Псенодахе......хотя... тогда опять со скуки сдохнуть.....
Гость
62 - 15.07.2014 - 23:52
тут ведь еще привязываться надо к ночевкам :)
63 - 16.07.2014 - 15:41
to 51 Слав, пока лето, хочу сейчас сходить, потом как обычно начнется много гемора, вырваться будет сложно. Но если и потом предложишь, с удовольствием пойду.
to all последний раз ходил в походы лет 15 назад, в варениковский лес, поэтому названия перевалов и гор, знаю из рассказов других, ну и карт собственно.

ps мой коллега по походу, судя по всему, не составит мне компанию :(
Может к кому-нибудь можно будет "упасть на хвоста" на эти выхи?
64 - 21.07.2014 - 12:11
Все же сходили в поход.
В пятницу в 22:00 приехали на Яворову поляну, стоит десяток машин, никого поблизости. Взяли рюкзаки, пошли вверх, ходили минут 40, вышли на тропу которая спускается вниз, хорошая такая тропа, думаю пришли, ага, обратно на стоянку, матов много было. На второй раз все же выбрали нужное направление (должны идти были на приют Фишт), в начала 2 ночи, уставшие, злые, ищем уже просто поляну, поспать, доходим до ручья и УРА, видим с десяток палаток, аккуратно ставим свою рядом, до 3 утра обсуждаем какие мы критины, ночью, без гпс, без опыта, поперлись искать приключения. В 6:40 подъем, спрашиваем у соседей, где же мы есть :), оказывается промазали малеха, и пришли в Инструкторскую щель, ну да ладно, нам показывают прекрасную тропу до Псенодаха(виды супер!), спускаемся, думали искупаться, но при температуре воды до +10, как-то резко перехотелось. Обедаем, и идем до приюта Фишт, через Фишт-Оштеновский перевал, я думал он будет ниже и проще :), к вечеру доходим, палатку конечно есть куда поставить, но плотность превышает все разумные пределы. Тетка, которая проводила инструктаж, говорит с пятницы на субботу было порядка 300 человек в приюте, я в шоке.
В вс 8:45 выход с приюта, в 13:15 опять на поляне, итого 4,5 часа. Во время перехода, нас обгонял мужичек, невысокого роста, с наушниками, с такой скоростью, что нам стало его аж жаль, или нас жаль, что мы такие черепахи, не столь важно, в итоге его машина была рядом с нашей, он прошел этот путь за 2:01.
Резюме, нужны трекинговые палки, хорошая обувь, и время, чтоб пойти еще раз :)
65 - 21.07.2014 - 12:25
60,61 Водопадистый, или Водопадный ? это ручей? не могу найти на карте.
Еще вопрос к спецам, описанный путь за такой промежуток времени, это грубо говоря некое среднее расстояние, которое я могу пройти, вопрос, куда можно и нужно еще сходить, опять же за выходные, с учетом вышесказанного.
ps на самом деле этот поход был в роли некоторой основы, на которую можно оглядываться и считать в будущем во сколько выйти, куда дойти, где ночевать, ну чтоб не помереть на дороге.
pps знаю точно, за 2,5 дня с яворовой, до бабук-аула ТОЧНО не прошли бы.
66 - 21.07.2014 - 13:51
65-petrovichr. Водопадистый.
http://openstreetmap.ru/#map=14/43.9....8714&layer=SG
Гость
67 - 22.07.2014 - 10:42
65-petrovichr > Советую сходить на оз.Хуко, после приюта Фишт за день дойдете, отдохнете в потрясающе красивом месте, и на следующий день обратно, там вид на Фишт просто шикарный
68 - 22.07.2014 - 10:48
67 хотел бы, но как я понимаю туда вообще не пускают.
Кстати, а какой штраф в случае, если поймают на этом озере ?
69 - 22.07.2014 - 11:03
68-petrovichr >КоАП ст.8.39.
70 - 22.07.2014 - 11:04
от 3 до 4, мда, как-нибудь в следующий раз наверное :)
Гость
71 - 22.07.2014 - 11:04
68-petrovichr > ну не знаю на счет не пускают, мы в прошлом году хотели пройти по трицадке, но узнали что на Бабук-Аул всех разворачивают или не ещё что-то, в общем скорректировали маршрут и после Фишта пошли на оз.Хуко, потом г.Аутль и в Марьино (Лазаревка), вышли таки к морю, но скажу честно, удовольствие получили только от похода только до Хуко, дальше ничего примечательного, да и без gps ловить нечего! Немного отвлекся)
Так вот, ни одна живая душа не спросила нас куда мы идем, да и встречали то мы мало кого, только таких же туристов, которые шли тоже на Хуко, потом они всётаки отправились на Бабук, не знаю чем у них там всё закончилось
Гость
72 - 22.07.2014 - 11:13
petrovichr> Вероятность встретить там егерей ооочень мала, поэтому идите смело. А штраф совсем не 3-4, а 1.5, максимум 2т.
73 - 22.07.2014 - 11:16
72-Deep Forest >На гугле забанили?
74 - 22.07.2014 - 11:16
to all правильно ли я понимаю маршрут, приют Фишт, Белореченский, Черкесский, Хуко ?
Гость
75 - 22.07.2014 - 11:18
74-petrovichr > да, всё верно, там тропы есть, не собьетесь!
76 - 22.07.2014 - 11:19
вот только проблема, с черкесского заворачивают :(
Может есть тропы в обход ?
Гость
77 - 22.07.2014 - 11:21
74-petrovichr > после приюта вы будете идти вдоль г.Фишт и дойдете до места, где тропа дальше будет огибать Фишт, а влево будет уходить на пер.Черкесский, ну там разберетесь, там даже какие-то указатели были старые, но можно разглядеть
Гость
78 - 22.07.2014 - 11:24
76-petrovichr > на сколько мне известно на Хуко 2 тропы, после пер.Черкесский по лесу идет тропа, но она разделяется, на дереве где-то было краской еле заметно написано Хуко, в общем тропа уйдет вверх, мы по ней пошли, на ней не было следов от копыт лошадей
79 - 22.07.2014 - 11:25
Цитата:
Сообщение от WarLord357 Посмотреть сообщение
старые, но можно разглядеть
Обновим!

80 - 22.07.2014 - 11:28
71-WarLord357. Не согласен. Аутль красивая гора и водопад на тропе к Аутлю.
На р. Бабучек был егерский кордон, там что тоже ничего не спрашивали или никого не было или кордона уже нет? Может я зря в обход тогда шёл.


К списку вопросов
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск




Copyright ©, Все права защищены