0
- 05.06.2016 - 19:20
|
возможно потребуется организовать станцию для спуска и есесно бросить ее. читал, что для страховки спит не пригоден, и держит нагрузку меньше простого анкера (ну альпиниского есесно, а не из строительных магазинов) но при спуске получить рывок больше 1 не выйдет (случай с вылезанием выше станции не рассматриваем) это с одной стороны, также спелеологи вообще всю свою SRT навеску делают на спитах и не жалуются. но в моем случае веревка подразумевается статика ps. спиты и шлямбуры не колотил, купить и поколотить - не проблема | | |
1
- 06.06.2016 - 22:33
|
0-wayerr > тебе лучше бы спросить об этом у тех, кто занимался/занимается пробивкой маршрутов на том же Индюке, например. А то наш не слишком специализированный форум дело такое, знаешь ли. Хотя специалисты, скорее всего, скажут тебе, что без определённого опыта базу "в полевых условиях" самому лучше не вязать, тем более если это действие связано с разрушением рельефа (могут ещё про этику упомянуть). И будут правы, по моему мнению:) Но я постою послушаю:) | | |
2
- 07.06.2016 - 07:48
| 0-wayerr > А в чём собственно вопрос? Не доверяешь спитам - используй шлямбур, всё равно дырку молотить. Спиты не использовал, шлямбура - есть, так сказать, "небольшой" опыт. | | |
3
- 07.06.2016 - 20:43
|
2-Alexeich > Не доверяешь спитам да вот как доверять тому или другому, если ни то ни другое не использовал. надо взять их видимо и поколотить гденить где не обидно за рельеф, а потом посмотреть как оно вколачивается и держится | | |
4
- 08.06.2016 - 21:19
|
ничего сложного нет 1. постарайся организовать станцию (петлю) на выступе (рельеф). часто есть деревья, камни, песочные часы. 2. если уж совсем ничего не нашел, то элементарно возьми 2 крюка альпинистских забей и сделай петельку для дюльфера. где ты хочешь слезать то? какой там рельеф? | | |
5
- 08.06.2016 - 21:20
| на мыло напиши. я на форуме редко | | |
6
- 09.06.2016 - 15:23
|
2_0 Разницы между шлямбурным крюком и спитом особой нет при равных длине и диаметре. Если нет в этой области опыта то ничкго страшного, лишь бы скала была крепкая. Ну и само собой очень полезно будет дублировать точки опоры так чтобы при разрушении одной из них не улететь. | | |
7
- 09.06.2016 - 16:49
|
4-Леший > где ты хочешь слезать то? какой там рельеф? да вот пока сам не знаю, это на случай если сверху влезу в каньон (тотже джако), а дальше окажется что не в верх ни в низ. если что на мыло напишу как раз по поводу каньона, но после праздников, а то щас у меня тут аврал 6-Zorki > Разницы между шлямбурным крюком и спитом особой нет при равных длине и диаметре. вот в том и нюанс, что простой анкер ø10ммX80мм (да, есть и12), а спит ø12ммX40мм но болт в нем - 8мм - получаются несравнимые штуки. И, строго говоря не понятно в чем преимущества одного перед другим. ps. про дублирование и прочие вещи в организации станция - статей много я ознакомился. | | |
8
- 10.06.2016 - 15:49
| Анкер это уже несколько другое. Можно ожидать от него большей эффективности особенно если он длиннее. Но если соблюдать правильное направление нагрузки то вообще одна холера. Я например видел как человек делал разовые опоры при помощи дрели-шуруповерта и длинных около 10 см саморезов. Были подобраны соответственно диаметры. Пролезло человек тридцать. То есть срезать нагрузкой 6-8 мм средней стали - нереально. Если намечается работа на вырывание - то это уже совсем неправильно вплоть до выкрашивания куска скалы с идеально сидящим шлямбуром. | | |
9
- 10.06.2016 - 16:08
| явно не хватает вам в обсуждении известного физика.... | | |
10
- 29.06.2016 - 17:31
|
Не ходите дети в Африку гулять. Человек с малым туристским опыттом собирается спускать дюльфером | | |
11
- 29.06.2016 - 17:38
| есс, я тебя ждал | | |
12
- 30.06.2016 - 15:21
| Дождался. Полегчало? Почему выббран столь странный маршрут? Что бывает даже при наличии вроде бы подготовленного инструкттора искаь Актру карабин | | |
13
- 30.06.2016 - 15:35
|
12-x0577216 > Почему выббран столь странный маршрут? какой такой маршрут? | | |
14
- 30.06.2016 - 17:55
| Цитата:
| | |
15
- 30.06.2016 - 18:42
|
14-x0577216 > разнообразной туристской жизни было три перевала с дюльфером это разве разнообразно? фигня | | |
16
- 30.06.2016 - 20:39
| А что пройти и что посмотретьь? | | |
17
- 02.07.2016 - 16:16
| Цитата:
| | |
18
- 01.08.2016 - 16:12
| для дюльфера в обоих случаях прочность избыточна во много крат. | |
| Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |