0
- 28.02.2016 - 20:20
|
Ищу попутчиков в вело-пешее путешествие по Забайкалью в июле-августе 2016 Общая схема маршрута: Центральный Кодар + Чарские пески (пешком) - 110 зимник: Новый Уоян - Баргузинская долина (велосипед) - [переправа через Байкал] - Ольхон (велосипед ознакомительно) + (мала вероятность, но вдруг) Тажераны Сроки: 3 недели во второй половине июля - первой половине августа. Точные даты будут зависеть от авиабилетов Формат путешествия: --Пешая часть-- Ходим ногами 7-8 дней около пика БАМ без восхождения на него. Ключевые долины - рр. Сред Сакукан и Верх. Сакукан. В конце маршрута выходим к Чарским пескам, после которых перемещаемся к началу велосипедной части --Велосипедная часть-- Почти целиком проходит по 110-му зимнику (гуглить). Первая треть технически и физически сложнее, чем вторая. Предполагаются переноски велосипедов и багажа, переправы через реки, много участков, преодолеваемых велопешком. Вторая треть проще, чаще можно ехать. К началу Баргузинской долины становится совсем велосипедно. Заключительная треть - это радиалки налегке по о. Ольхон, либо (в зависимости от оставшегося времени) выброска своим ходом через остров и пролив на материк --Резеврная часть-- При стечении определенных обстоятельств полноценная велочасть может быть изменена: вместо Ольхона по восточному берегу до г. Улан-Удэ, либо сокращена в Баргузинской долине с заменой на небольшую радиалку по Хамар-Дабану. Участники: Принимаю всех, кого знаю лично, если участник осознает, чего он хочет и соизмеряет свои силы и желания. Могу взять незнакомых людей в количестве не более 25% от общей численности. Округляю до целого человека. Общий предел группы - 12-15 человек. Формат участия: Более всего интересны участники на весь срок похода. Но понимаю, что 3 недели есть не у всех, поэтому можно присоединиться на какую-либо часть. Конкретные предложения обсуждаются отдельно. Бюджет: Как всегда, половину забирает транспорт, а именно - перелет. Еще четверть уйдет на разную логистику в течение похода. Остальное мелочи - еда, снаряжение и проч. По состоянию на прямо сейчас бюджет оценивается примерно в 50 тыс. руб с человека с вылетом из Краснодара и возвращением сюда же. Традиционно, можно проиграть во времени, но выиграть в деньгах, если поехать на поезде вместо самолета (ехать долго). Прочее: Обсудить можно здесь, в ВК (http://vk.com/carduus_crispus) и параллельно на форуме МСК Радио Чегет: http://radio4.ru/cgi-bin/theme.cgi?id=3545 На случай возникновения такого вопроса: мероприятие некоммерческое. | |
1
- 02.03.2016 - 15:35
| Эх, мы прошлом летом на Байкал ездили и в Бурятию. Тоже 3 недели ушло в общей сложности. Правда на машине из Краснодара и весь путь на ней же. Так хотелось бы снова... Или к вам присоединиться... Но пока на работе не видать мне снова такого отпуска(((( | |
2
- 02.03.2016 - 21:12
| 1 А за сколько доехали от Кр-ра до Байкала? Через Казахстан не ехали? Какие подводные камни и вообще поделитесь мудростью. Одной машиной, двумя, тремя? На Алтай не заезжали? Как местные, как гайцы, сколько бандюков? Клещи, энцефалит, болезнь Лайма, прививки? | |
3
- 03.03.2016 - 09:17
|
2-rb25det >Ехали туда 6 дней. Скорость была 90-120 км/ч. Ездили на Жигулях четвёрке в количестве 3х человек. У нас часто рвался ремень генератора)) Сутки потеряли на ремонт в общей сложности( Ремонт дороги тем летом шёл повсеместно. С погодой нам повезло - пекла не было, только на обратном пути в Волгограде. Дождей на самом Байкале тоже не застали. В дороге попадали несколько раз под ливень. Казахстан объехали через Ишим, Омск. Клещей было много. вылез из машины за ягодами - принёс 2-3 на себе к машине. В силу ТС дпсники не особо обращали на нас внимания. Радар камеры ловил, притормаживать успевали поэтому. Только в Бурятии, или перед ней, видели 2 машины с лицами непонятной национальности. Человека 4 у каждой машины. Все в золоте, костюмах. 1 машина по одной стороне дороги на обочине стояла. Тормозили машины, типа поломались. Через метров 200 с другой стороны дороги такие же стояли. Как сказал отец - старый развод, ещё из 90х. Ехали почти без остановок. 2 водителя по очереди менялись. Перед поездкой сделали прививки от энцефалита на всякий случай. Не знаю, что ещё. Машина едет как на газу, так и на бензине. Это позволяло проезжать большие расстояния без дозаправок - около 700-800км. Газ помог сэкономить расходы почти в половину. Заправки бензиновые стоят через каждые 300 км вроде. С газовыми сложнее немного, но тоже есть. Т.к. заправлялись редко, то адекватно не могу оценить наличие заправочных станций. Всего было преодолено 14 000 км за 19 дней))) С 17 июля по 6 августа. Из месяца отпуска по некоторым обстоятельствам удалось потратить на поездку только 3 недели, о чём очень жалеем(( На Алтай не заезжали. Планируем потом как-нибудь. Местные как и везде - злые, добрые. В основном все адекватные) На Ольхоне буряты вечно под чем-нибудь) Деньги пытались срубить со всего. Вот именно с бурятами у нас немного не сложилось. Почти все встреченные были пьяные и из-за этого туго соображали. Но, можно объезжать/обходить их и будет счастье) Заезжали в Аршан. Кстати, почти вся Бурятия - один большой заповедник. При заезде в каждую зону с вас будут требовать внести плату размером около 100р с каждого человека и с каждой машины. Но рано утром и ближе к ночи эти заставы пустуют, вас никто не остановит. На паром на Ольхон стояли с 12 ночи до 16 дня (паром бесплатный). Очередь была длиннющая. Ходило 2 парома - один для местных и туристических автобусов, другая для всех остальных. Микроавтобусы с туристами катались туда-сюда каждый час и почему-то через очередь для всех остальных. Пока не взбунтовались и не вызвали ментов. Тогда маршрутки/газели отправили к автобусам и наша очередь пошла гораздо быстрее. Раба на Ольхоне стоит 150-200р за штуку в магазине. В посёлках по берегу Байкала дешевле было. В Краснодар дорога заняла дней 5 с учётом заезда ко всем родственникам и небольшого крюка через Магнитогорск. Ночевали только у озера в палатках. Недалеко от дороги останавливались только на приёмы пищи и небольшой перерыв для водителей - на 1-1,5 часа. Не знаю, что ещё) Было сложно, но обязательно когда-нибудь повторим)) Надеюсь, со своими велосипедами в придачу. На Ольхоне брали в прокат. Состояние ужаснейшее у всех. Пока проехались через посёлок, поняли что дальше не уедем на них. Вернули велосипеды, деньги никто не отдал. Обидно, но и фиг с ними... 600р в сутки за велосипед. Ловили рыбу в р.Селенге. На завтрак пошла прекрасно. Адыгейский сыр в Аршане покупали - ужасный вкус)) Как скисший творог)) | |
4
- 03.03.2016 - 09:26
|
Ехали через Волгоград, по правой стороне Волги. Дорога убитая. Машин не было, ни фур, ни легковых. Аисты,длинноногие цапли, смородина чёрная в лесополосах. От силы 20 машин встретили. Но по левой стороне дорога гораздо лучше. Возвращались по ней назад. Где-то в районе Урала была дорога прямая, 1000км. Фуры в огромном количестве. Двухполосная дорога. И из-за наклона дороги на обгон трудно было идти, ничего не видно. Но многие дальнобойщики мигают поворотниками показывая "обгоняй" -левый, или "стой, встречка" - правый. | |
5
- 03.03.2016 - 12:30
| 3,4 Огромное спасибо что потратили своё время и детально рассказали о путешествии. Здоровья Вам, времени для новых интересных путешествий!!! | |
6
- 03.03.2016 - 17:00
| Только наоборот. | |
7
- 03.03.2016 - 20:51
| Да нет, Паша, это очень разнится в мире, как ни странно. Приноравливаться приходится к тому, что имеют ввиду, в каждом регионе. | |
8
- 03.03.2016 - 20:52
| Регионе не России, а мира. | |
9
- 04.03.2016 - 00:28
| На кабардинской трассе (Пятигорск - Нальчик) всё гораздо проще: если ты на встречке и видишь летящую на тебя машину - будь уверен, что она уйдет на обочину. Так здесь принято. | |
10
- 04.03.2016 - 22:46
| Кстати такая манера езды удивила на трассе Питер-Торфяновка или Брусничная. Там двухполоска с достаточно широкой обочиной и народ очень щедро и спокойно уходит на обочину без истерик по-краснодарски. Первые 20-25 км мигал аварийкой и благодарил, потом устал. | |
11
- 04.03.2016 - 23:36
| По теме кто-нибудь выскажется? | |
12
- 06.03.2016 - 14:45
| 11 Я конечно не будда шаолиньский, а на велокубани пастись не пробовали? Все-таки там больше велозаточенных. | |
| Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |