К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Ищу попутчиков в вело-пешее путешествие по Забайкалью

Гость
0 - 28.02.2016 - 20:20
Ищу попутчиков в вело-пешее путешествие по Забайкалью в июле-августе 2016

Общая схема маршрута:
Центральный Кодар + Чарские пески (пешком) - 110 зимник: Новый Уоян - Баргузинская долина (велосипед) - [переправа через Байкал] - Ольхон (велосипед ознакомительно) + (мала вероятность, но вдруг) Тажераны

Сроки:
3 недели во второй половине июля - первой половине августа. Точные даты будут зависеть от авиабилетов

Формат путешествия:
--Пешая часть--
Ходим ногами 7-8 дней около пика БАМ без восхождения на него. Ключевые долины - рр. Сред Сакукан и Верх. Сакукан. В конце маршрута выходим к Чарским пескам, после которых перемещаемся к началу велосипедной части

--Велосипедная часть--
Почти целиком проходит по 110-му зимнику (гуглить). Первая треть технически и физически сложнее, чем вторая. Предполагаются переноски велосипедов и багажа, переправы через реки, много участков, преодолеваемых велопешком. Вторая треть проще, чаще можно ехать. К началу Баргузинской долины становится совсем велосипедно.
Заключительная треть - это радиалки налегке по о. Ольхон, либо (в зависимости от оставшегося времени) выброска своим ходом через остров и пролив на материк

--Резеврная часть--
При стечении определенных обстоятельств полноценная велочасть может быть изменена: вместо Ольхона по восточному берегу до г. Улан-Удэ, либо сокращена в Баргузинской долине с заменой на небольшую радиалку по Хамар-Дабану.

Участники:
Принимаю всех, кого знаю лично, если участник осознает, чего он хочет и соизмеряет свои силы и желания. Могу взять незнакомых людей в количестве не более 25% от общей численности. Округляю до целого человека. Общий предел группы - 12-15 человек.

Формат участия:
Более всего интересны участники на весь срок похода. Но понимаю, что 3 недели есть не у всех, поэтому можно присоединиться на какую-либо часть. Конкретные предложения обсуждаются отдельно.

Бюджет:
Как всегда, половину забирает транспорт, а именно - перелет. Еще четверть уйдет на разную логистику в течение похода. Остальное мелочи - еда, снаряжение и проч. По состоянию на прямо сейчас бюджет оценивается примерно в 50 тыс. руб с человека с вылетом из Краснодара и возвращением сюда же. Традиционно, можно проиграть во времени, но выиграть в деньгах, если поехать на поезде вместо самолета (ехать долго).

Прочее:
Обсудить можно здесь, в ВК (http://vk.com/carduus_crispus) и параллельно на форуме МСК Радио Чегет: http://radio4.ru/cgi-bin/theme.cgi?id=3545

На случай возникновения такого вопроса: мероприятие некоммерческое.



Гость
1 - 02.03.2016 - 15:35
Эх, мы прошлом летом на Байкал ездили и в Бурятию. Тоже 3 недели ушло в общей сложности. Правда на машине из Краснодара и весь путь на ней же. Так хотелось бы снова... Или к вам присоединиться... Но пока на работе не видать мне снова такого отпуска((((
Гость
2 - 02.03.2016 - 21:12
1 А за сколько доехали от Кр-ра до Байкала? Через Казахстан не ехали? Какие подводные камни и вообще поделитесь мудростью. Одной машиной, двумя, тремя? На Алтай не заезжали? Как местные, как гайцы, сколько бандюков? Клещи, энцефалит, болезнь Лайма, прививки?
Гость
3 - 03.03.2016 - 09:17
2-rb25det >Ехали туда 6 дней. Скорость была 90-120 км/ч. Ездили на Жигулях четвёрке в количестве 3х человек. У нас часто рвался ремень генератора)) Сутки потеряли на ремонт в общей сложности(
Ремонт дороги тем летом шёл повсеместно.
С погодой нам повезло - пекла не было, только на обратном пути в Волгограде. Дождей на самом Байкале тоже не застали. В дороге попадали несколько раз под ливень.
Казахстан объехали через Ишим, Омск.
Клещей было много. вылез из машины за ягодами - принёс 2-3 на себе к машине.
В силу ТС дпсники не особо обращали на нас внимания. Радар камеры ловил, притормаживать успевали поэтому.
Только в Бурятии, или перед ней, видели 2 машины с лицами непонятной национальности. Человека 4 у каждой машины. Все в золоте, костюмах. 1 машина по одной стороне дороги на обочине стояла. Тормозили машины, типа поломались. Через метров 200 с другой стороны дороги такие же стояли. Как сказал отец - старый развод, ещё из 90х.
Ехали почти без остановок. 2 водителя по очереди менялись.
Перед поездкой сделали прививки от энцефалита на всякий случай.
Не знаю, что ещё. Машина едет как на газу, так и на бензине. Это позволяло проезжать большие расстояния без дозаправок - около 700-800км. Газ помог сэкономить расходы почти в половину.
Заправки бензиновые стоят через каждые 300 км вроде. С газовыми сложнее немного, но тоже есть. Т.к. заправлялись редко, то адекватно не могу оценить наличие заправочных станций.
Всего было преодолено 14 000 км за 19 дней)))
С 17 июля по 6 августа.
Из месяца отпуска по некоторым обстоятельствам удалось потратить на поездку только 3 недели, о чём очень жалеем((
На Алтай не заезжали. Планируем потом как-нибудь. Местные как и везде - злые, добрые. В основном все адекватные)
На Ольхоне буряты вечно под чем-нибудь) Деньги пытались срубить со всего. Вот именно с бурятами у нас немного не сложилось. Почти все встреченные были пьяные и из-за этого туго соображали. Но, можно объезжать/обходить их и будет счастье)
Заезжали в Аршан.
Кстати, почти вся Бурятия - один большой заповедник. При заезде в каждую зону с вас будут требовать внести плату размером около 100р с каждого человека и с каждой машины.
Но рано утром и ближе к ночи эти заставы пустуют, вас никто не остановит.
На паром на Ольхон стояли с 12 ночи до 16 дня (паром бесплатный). Очередь была длиннющая. Ходило 2 парома - один для местных и туристических автобусов, другая для всех остальных. Микроавтобусы с туристами катались туда-сюда каждый час и почему-то через очередь для всех остальных. Пока не взбунтовались и не вызвали ментов. Тогда маршрутки/газели отправили к автобусам и наша очередь пошла гораздо быстрее.
Раба на Ольхоне стоит 150-200р за штуку в магазине. В посёлках по берегу Байкала дешевле было.
В Краснодар дорога заняла дней 5 с учётом заезда ко всем родственникам и небольшого крюка через Магнитогорск.
Ночевали только у озера в палатках. Недалеко от дороги останавливались только на приёмы пищи и небольшой перерыв для водителей - на 1-1,5 часа.
Не знаю, что ещё) Было сложно, но обязательно когда-нибудь повторим)) Надеюсь, со своими велосипедами в придачу. На Ольхоне брали в прокат. Состояние ужаснейшее у всех. Пока проехались через посёлок, поняли что дальше не уедем на них. Вернули велосипеды, деньги никто не отдал. Обидно, но и фиг с ними... 600р в сутки за велосипед.
Ловили рыбу в р.Селенге. На завтрак пошла прекрасно. Адыгейский сыр в Аршане покупали - ужасный вкус)) Как скисший творог))
Гость
4 - 03.03.2016 - 09:26
Ехали через Волгоград, по правой стороне Волги. Дорога убитая. Машин не было, ни фур, ни легковых. Аисты,длинноногие цапли, смородина чёрная в лесополосах. От силы 20 машин встретили. Но по левой стороне дорога гораздо лучше. Возвращались по ней назад.
Где-то в районе Урала была дорога прямая, 1000км. Фуры в огромном количестве. Двухполосная дорога. И из-за наклона дороги на обгон трудно было идти, ничего не видно. Но многие дальнобойщики мигают поворотниками показывая "обгоняй" -левый, или "стой, встречка" - правый.
Гость
5 - 03.03.2016 - 12:30
3,4 Огромное спасибо что потратили своё время и детально рассказали о путешествии. Здоровья Вам, времени для новых интересных путешествий!!!
PNL
6 - 03.03.2016 - 17:00
Цитата:
Сообщение от lonelyhuman Посмотреть сообщение
"обгоняй" -левый, или "стой, встречка" - правый.
Только наоборот.
Гость
7 - 03.03.2016 - 20:51
Цитата:
Сообщение от PNL Посмотреть сообщение
Цитата: Сообщение от lonelyhuman "обгоняй" -левый, или "стой, встречка" - правый. Только наоборот.
Да нет, Паша, это очень разнится в мире, как ни странно. Приноравливаться приходится к тому, что имеют ввиду, в каждом регионе.
Гость
8 - 03.03.2016 - 20:52
Регионе не России, а мира.
9 - 04.03.2016 - 00:28
На кабардинской трассе (Пятигорск - Нальчик) всё гораздо проще: если ты на встречке и видишь летящую на тебя машину - будь уверен, что она уйдет на обочину. Так здесь принято.
Гость
10 - 04.03.2016 - 22:46
Кстати такая манера езды удивила на трассе Питер-Торфяновка или Брусничная. Там двухполоска с достаточно широкой обочиной и народ очень щедро и спокойно уходит на обочину без истерик по-краснодарски. Первые 20-25 км мигал аварийкой и благодарил, потом устал.
Гость
11 - 04.03.2016 - 23:36
По теме кто-нибудь выскажется?
Гость
12 - 06.03.2016 - 14:45
11 Я конечно не будда шаолиньский, а на велокубани пастись не пробовали? Все-таки там больше велозаточенных.


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены