0
- 08.09.2015 - 14:13
|
Подскажите Хендай акцент проедет до Грозовых ворот или легковым там делать нечего? И с какой стороны лучше заехать? Спасибо | |
1
- 08.09.2015 - 16:42
| 0-Пивная рыба >Заезжать со стороны п.Возрождение,поворот перед мостом через реку Жане со стороны Геленджика,проехать будет местами сложно. | |
2
- 08.09.2015 - 20:19
| По сухому можно попробовать, после дождя не стоит. | |
3
- 09.09.2015 - 15:20
| а пешком далеко от возрождения? | |
4
- 09.09.2015 - 17:18
| Если верить треку - 11,8 км. | |
5
- 09.09.2015 - 22:52
| спасибо! | |
6
- 10.09.2015 - 10:06
| Да не во что. До Базы отдыха по-любому должны доехать. | |
7
- 14.01.2017 - 18:34
| Через Эриванскую езжайте на акценте. Дорога норм | |
8
- 14.01.2017 - 20:51
| Если акцент летающий. | |
10
- 15.01.2017 - 19:33
|
Летом на "грозовые" проходит "классика" (ВАЗ). Там основное "препятствие" - "лежачий полицейский" в виде грунтового валика в этнодеревне....:) Зимой....:) Впечатления от 6 января 2017 г. : "Вчера сунулся на ниве на "грозовые".....:) Где-то с 700 м высоты на дороге пошли наледи и небольшие сугробы. На гребне вроде терпимо. С шахана спускался по крутому "западному" спуску, грязь с камнями в т.ч. крупные, машину понесло, врубил понижайку, поймал (хорошо что нет абс), видимо "зассал", надо было проходить на большем газу. За памятником встретить серьезных препятствий не ожидал, и удивился не увидив впереди следов, но ошибся. На первом "перевалчике" уткнулся в снежный карниз метровой глубины (!) и это на 20-25 гр. подъеме! Шансов ровно - 0 (если конечно не скапывать целиком карниз), т.к. лебедки и цепей нет. Сдаю метров 50 задом до площадки, от площадки уходит дорога вверх через вершину, но - размытый крутяк, еще круче шахана, и следов туда нет. Учитывая, что дело к темноте, а я "один и без лебедки", решаю - "пусть гомно зеленое - зато живой", - еду обратно. На шахан, по привычке иду по пологому подъему, "восточнее крутого". И тут ошибка! Проехав 2/3 подъема вязну в сугробах. Снег где-то "поколено" "по-ровному" нивка может быть бы и прошла, но на подъеме около 15-20 гр. без цепей и шипов начинаю "зарываться". Н-да, а ведь скоро темно! Что-ж вариантов нет, надо подниматься по "крутяку". Опять сдаю метров 70-100 задом (слева-справа отвалы). На подъем решаю, что лучше "перебздеть, чем недобздеть", врубаю понижайку, дифференциал, раскручиваю движок под 4К и на первой "лечу" на подъем, стараясь объехать кучку крупных камней слева. Правыми колесами все-же ловлю камни, - "прыг-скок" - но "раскрученный" движок не дает оборотам сильно упасть, а 4WD сразу хватают землю. Все! Я наверху! Наверное опытные джиперы посмеются над моими "потугами", но как-бы: сток резина без шипов и цепей, нет лебедки, одна машина и я один, машина не "поднята", а среди камней похоже все же были наледи. Дальше уже не так интересно, стемнело, съездил на охотничий домик на колючке и потемному скатился накатом на Возрождение. Вопрос, а небыло бы полного привода, одолел бы этот чертов подъем? Честно, не знаю, знаю только, что не только "кувыркаться", но и просто "лечь", там совсем не комильфо. Другое дело, что на "недоприводе" я туда бы мог и не поехать, но цимус ведь в том, что летом там безпроблемно "классика" проходит, а зимой ситуация у нас, как известно разная, когда я выезжал из новоросса - там +11 было, плюс ночью сильный дождь, вот и подумал, что коцехур от снега освободило, а чуть не угодил в "шаханскую ловушку". Короче 4WD -RULEZ !!!" | |
11
- 27.01.2017 - 07:28
| А пешком в любое время года там проходили без особых проблем ;-) | |
| Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |