К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Кейтеринг

Гость
0 - 16.01.2012 - 16:39
Рассматриваем с будущим мужем такой вариант проведения свадьбы - кейтеринг.
Кто уже прошел через это, понравилось или нет, стоит-не стоит, почему...???
Ответившим - спасибо!



Гость
1 - 16.01.2012 - 17:09
Вы на выезде хотите провести торжество? Или дома?
Гость
2 - 16.01.2012 - 17:37
2-lover >На выезде, как вариант рассматриваем Ботанический сад...
Гость
3 - 17.01.2012 - 09:36
3-9062012 > агенства берут дорого... мое личное мнение- красиво, особенно, если регистрация выездная...
Гость
4 - 17.01.2012 - 10:26
4-227 >дорого это сколько???Можно в личку.
Кста Танюш привет)))
Гость
5 - 17.01.2012 - 11:21
Достоинства очевидны, из недостатков - только цена:) потому что кроме фактически кейтеринговых услуг вам нужны будут генератор, световое оборудование, большее количество звука и так далее. Но разве не из приятных впечатлений состоит наша жизнь?:) если есть время свободное и какие-никакие организаторские способности, а так же ответственные друзья - на 50 гостей все сможете организовать сами. Специалисты, безусловно, все сделают лучше.
Гость
6 - 17.01.2012 - 17:28
3 - Если будете организовывать кейтеринг и выездную регистрацию на природе, не забудьте учесть возможность не самой лучшей погоды. У кейтиринговых компаний на такой случай имеются шатры, но, как говорится, влетит в копеечку. Но при ярком солнце это опять-таки актуально.

6 - подобные вещи, ИМХО, лучше доверить профессионалам. Потому что иначе "ответственные гости" фактически превратятся в обслуживающий персонал на свадьбе друзей. Не забывайте, что кроме необходимости все приготовить, нужна еще и смена посуды, и уборка столов, и доставка (да так, чтоб ничего не помялось и не разбилось) да и мыть всю эту радость после кому-то придется.

ИМХО, или доверить специалистам, или тогда вообще не браться. Ибо во втором случае гарантирована масса головняков, вместо наслаждения праздником. И еще учтите, что на 50 гостей посуду где-то брать надо. Желательно одинаковую и с учетом не одной тарелки и бокала на человека, а как минимум по 2 каждого вида.

А самое веселое - это получение разрешения на проведение такого фуршета в том месте, где вы хотите. Кейтеринговая компания его получит, а вот вам вряд ли дадут, как частному лицу, если это будет происходить в парковой зоне.
Гость
7 - 17.01.2012 - 22:46
согласен с постом 7, я писал про самостоятельную организацию, потому что мы такие вечеринки свадебные с друзьями для наших друзей делаем регулярно;) но мы по большей части соображаем как это нужно делать))
Гость
8 - 18.01.2012 - 11:29
5-9062012 > привет!) сама выездная регистрация - 15-17 примерно... ну и плюс Кейтеринг... тут уж зависит от стола, количества официантов, напитков,, и т.д. и т.п...
Гость
9 - 18.01.2012 - 13:50
9-227 >15-17 это что туда входит?Если регистратор у нас есть...арка что ли?
Гость
10 - 19.01.2012 - 08:48
10-9062012 > арка, музыкальное сопровождение...если регистратор есть, речь у нее есть, и оборудование есть (ну чтоб говорила в микрофон), то вполне можно арку и стол купить самим, украсить так, как вам фантазии хватит... а музыкальное сопровождение - я бы посоветовала - саксофониста! (но опять же! нужно какой-там там усилитель что ли... аренда его,честно сказать не помню сколько) у меня есть контакты ! могу кинуть в личку! недорого берет, талант есть! играет все, что душе угодно...
и плюс! не забудь такой важный фактор, как то, что регистрация будет проводиться в общественном месте... поэтому нужно заранее узнать, возможно ли всю эту тему замутить...
Гость
11 - 19.01.2012 - 17:20
11 - замутить можно что угодно, просто руководство общественного места (а частности, парка) запросит энную сумму за разрешение подобного мероприятия)
Так что, я думаю, что в смету организации выездной регистрации как раз входит еще и эта сумма. Ну и хлопоты организаторов за получение этого разрешения, разумеется.
Гость
12 - 20.01.2012 - 08:40
12-F_a_t_a > да это все понятно)) хоть через агенство, хоть сам, энная сумма нужна... только я вот думаю, что если выездную регистрацию руководство парка разрешит. то сам кейтеринг точно нет...
Гость
13 - 20.01.2012 - 14:30
13-227 >У меня одни занкомые были, они сняли дом за городом. Там бассейн небольшой, теннисный корт, дом 2-х этажный.
наняли знакомых поваров, выставили столы на теннисном корте, арку по дорожке сделали. Все сами. никакого кейтеринга)
Гость
14 - 20.01.2012 - 19:28
это в динской дом, да?
Гость
15 - 24.01.2012 - 15:42
15-lover >нет ,в титаровской
Гость
16 - 24.01.2012 - 16:17
а, точно, препутал;)
Петя и Настя ваших знакомых зовут? очень все хорошо получилось самостоятельно у них;) уработались, конечно, - шатры в 4 утра закончили ставить, по-моему)) но без ответственных друзей и родителей не справились бы.
Гость
17 - 24.01.2012 - 16:21
17-lover >да-да-да))))о них самых ренчь веду)))
Гость
18 - 25.01.2012 - 12:10
Ух ты...а как с шатрами получилось...? Они сами их делали или брали на прокат?)
Гость
19 - 25.01.2012 - 18:38
купили, но они такие, бытовые ;)
Гость
20 - 26.01.2012 - 17:34
а я вот живу за городом, у нас за домом плитка, газон, виноград, может дома сделать свадьбу?? но боюсь после свадьбы в доме будет такой разгром...
Гость
21 - 27.01.2012 - 06:49
Цитата:
Сообщение от Holiday777 Посмотреть сообщение
а я вот живу за городом, у нас за домом плитка, газон, виноград, может дома сделать свадьбу?? но боюсь после свадьбы в доме будет такой разгром...
Это очень отличная идея....и никакого разгрома не должно быть, если не очень большая компания будет))) Я сама так хотела сделать...но у нас все сзади дома благоустроено, за исключением как раз-таки плитки))) а так...это очень хорошая экономия на мой взгляд)))
Гость
22 - 27.01.2012 - 14:29
21-Holiday777 >22-BLONDi4ka > Самому большому разгрому подвергнется ваша уборная. В ресторанах-то более-менее убирают в течение вечера. Да и кабинка не одна. Так что это, на мой взгляд, одно из главных неудобств.
Гость
23 - 27.01.2012 - 14:38
Leona Bright Придется еще брать в аренду и биотуалет))))
Гость
24 - 27.01.2012 - 18:17
24-BLONDi4ka > как вариант. Кстати, та же самая проблема касается и тех, кто планирует отмечать свадьбу на лоне природы.
Гость
25 - 02.02.2012 - 11:08
Выходит по стоимости как хороший ресторан; про банкеты в ботаническом саду не слышала; там устраиваются разве что выездные регистрации с фуршетом;
26 - 13.07.2012 - 17:38
я планирую провести это "шоу" прямо в банкетном зале , кто этим занимается?
контакты , расценки ,условия, очень жду.
kontraktnikus@mail.ru
8-905-40-20-967
27 - 13.07.2012 - 18:20
Слава богу, хоть один человек наплевал на ЗАГС!

ЗЫ. Контактов нет.
28 - 15.07.2012 - 00:15
Форум совсем с ума сошёл-мой пост №27 вообще из другого топика про выездную регистрацию. Как сюда попал-неизвестно.
Гость
32 - 01.11.2012 - 22:11
Мы планируем выездную. Пока вариант с кейтерингом рассматриваем как запасной и самый последний. Нам сказали что только аренда шатра будет около 60 000. Плюс все остальное. :(
Для выездной регистрации на мой взгляд кейтеринг вообще не обязателен. Пришли, зарегились, походили, пофоткались и пошли дальше. В ЗАГСе же никто банкеты не утраивает и ничего. Арку можно купить и сделать самим или на прокат-от 2500 за аренду. Регистратор у нас есть :) А чтобы звук был - можно комбик типа тех, которые у уличных музыкантов. Его и к инструментам подключают, и к микрофону и к ноуту. Проверено лично :)
Пока основная проблема -это место проведения. И регистрации и банкета.
Гость
33 - 01.11.2012 - 22:14
13-Гаврилюк > что это за дом такой?
Гость
34 - 18.11.2012 - 13:39
33-Питерская >дом в 2 этажа. Там теннисный корт, бассейн. большая территория. Ребята поставили на кортах шатры со столами, там же танцпол и диджей.Могу ошибаться, но в прошлом сентябре он стоил 10000 в сутки.
Гость
35 - 01.02.2013 - 15:06
Кто проводил выездную регистрацию в Парке им. Горького, подскажите сколько стоит разрешение, чтобы провести там церемонию?
Гость
36 - 12.03.2013 - 17:01
Список баз которые располагают площадкой на 40-60 чел
1. Кубанское раздолье(в динской)неплохая территория но зал на мой взгляд не красивый аренда около 20 тыс.
2. Екатериниская усадьба ( мутная база) я сначала в неё влюбилась, но администрация просто отбивает всякое желание там есть 2 кафешки 1 на 40 максимум, и второй шатер на 50 но цены на их аренду все время растут а заключать договор и брать задаток они не хотят, к тому же на базе началась стройка, и неизвестно когда закончится.
И наконец 3 самая сказочная база на другом конце города о которой я напишу позже после 10 мая ( боюсь кто нибудь перекупит.)
Гость
37 - 12.03.2013 - 17:14
По парку горького вроде бы 5000 стоит разрешение от администрации парка.
Гость
38 - 22.03.2013 - 15:58
37-nika >а откуда инфа? у меня сейчас невеста ищет координаты с кем там можно договориться?
Гость
39 - 15.02.2016 - 15:59
Ребята, кто обращался в нашем городе к таким услугам? Есть несколько таких фирм, не знаю кого выбрать. Какие проверенные? Заказали профессионального фотографа на 4 часа (загс и прогулка), и чтобы гости не заскучали и совсем с голода не умерли за это время, хотим заказать фуршет - легкие закуски, канапешки разные и т.д.
Гость
40 - 20.02.2016 - 14:59
39-Мария_У > смотря на какую сумму вы хотите фотографа. в личку напишите мне скину тел. фотографа.
Гость
41 - 20.02.2017 - 12:19
Не знаем, как справились ребята с самостоятельной организацией свадьбы на выезде, но это целое дело. Туалеты, электроэнергия, установка шатров/стульев/столов/скатертей, доставка декора, еды. напольное покрытие ибо барышни на каблуках застрянут сразу же в земле. Установка танцпола и звукового оборудования, свет... Это все, что пришло на ум сейчас. Если посидеть и подумать минут 20 - список значительно увеличится. Дешево в любом случае не будет, но получится красиво и качественно, если отдать в руки организаторам.
Гость
42 - 11.06.2018 - 16:59
Мы заказывали кейтеринг на сайте https://fursheta.net/catering/. Обслуживание на высшем уровне, все понравилось. Было круто.


К списку вопросов
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск




Copyright ©, Все права защищены