К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

А давайте разложим все по полочкам

Гость
0 - 26.02.2013 - 11:11
Всем привет. Я парень, у нас с моей избранницей в сентябре свадьба. Хочу заметить, что ветка форума имеет в названии слово "переполох". Так давайте как то структурировать из чего складывается свадьба. С чего она начинается, какие этапы подготовки содержит, что за чем идет и чем все это должно увенчаться. Я не профессионал в этом деле, наверное даже напротив - делитант. Поэтому мне было бы интересно услышать/увидеть что такое свадьба, с чего все начинается, в какой последовательности что делать, когда кому раздавать задатки и так далее.


Гость
1 - 26.02.2013 - 11:15
Жаль что форум не содержит функции "Редактирование". Я предлагаю каждому, кто через все это прошел, составить небольшой список, в формате:
1. Бронь ресторана (ресторан "ХХХ" тел: ххх-хх-хх, стоимость ххххр с чел без алкоголя)
2. Тамада (Иванов Иван тел ххх ххх ххх, стоимость - ххх рублей с диджеем, понравился очень)
3. Фотограф (ххх рублей, вот ссылка на его работы хххх)
4. Видеограф (ххх рублей, вот ссылка на его работы хххх)
5. Пригласительные (заказывали тут ххх, по хх рублей, вот пример ххх)
и так далее. Я был бы ооочень благодарен, вам, уважаемые форумчане! Просто каша такая в голове уже, как бы не забыть ничего...
пс: по ресторанам уже прошлись, тамаду уже скорее всего выбрали, с фото/видео определяемся.
Гость
2 - 26.02.2013 - 11:23
Так вы уже полдела практически сделали. Теперь список гостей, приглашения, наряды для жениха, невесты, бутоньерка жениху, букет невесте, обязательно в ресторане узнайте входит ли в стоимость украшение зала, может они в подарок предоставляют его (украшение), с машиной определитесь, на какой будете невесту забирать, выкуп будет - -не будет. Время работы фото/видеографа/тамады/диджея оговаривайте заранее, ну и программу тоже.