К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Знайка, Знайка собирайся завтра ведь уж ПДР. Может милый пузожитель пунктуальный очень ...ДЕТЬ!

0 - 03.08.2012 - 11:53
Добро пожаловать в новую тему!
Всегда рады видеть в гостях недавних и давних Пузиков!
Фотоальбом: имя - puziki08-09@mail.ru, пароль - спросите у пузиков)))
Группа в одноклассниках "Пузики.Кубань))))" ,стучитесь пишите ProstoV
Группа в контакте "Только для пузиков" http://vk.com/club30567718
Не забывайте писать кто есть кто, для того что бы попасть в группу

Если Вы планируете общаться на форуме для беременных, вносите себя в список. Чтобы попасть в список напиши жирным шрифтом ник (имя), ПДМ (первый день посл. месячных), ПДР(если знаешь),какой будет по счету ребеночек, пол (если знаешь), ж\к, врач, аську или эл.адрес(по желанию).Не пропадайте!

Предыдущая тема:http://forums.kuban.ru/f1216/%D0%9D%...0-2893577.html



Гость
81 - 03.08.2012 - 13:38
73-Liova >Пожалста)
Гость
82 - 03.08.2012 - 13:39
36-Ми_ко >Раз вс за, то я тоже. Хорошо, что зашла почитать, а то уже на пороге стояла.
Гость
83 - 03.08.2012 - 13:39
80-Cиамочка >так ты еще не была после УЗИ у гини? тогда возвращайся домой :-( делай копию УЗИ и едь обратно.
Гость
84 - 03.08.2012 - 13:40
77-пипка >я тоже думаю, что видео надо)))
Гость
85 - 03.08.2012 - 13:42
Девочки,а вы виноград уже едите?
Гость
86 - 03.08.2012 - 13:44
79-УшиДизель >так-так вот а в частном секторе они нужны?просто мы живём в частном и как достали подкидоватеи собак и кошек,кто бы знал,что я желаю тем кто это делает,лучше в приют
Гость
87 - 03.08.2012 - 13:46
85-викулЁчек >у меня во дворе уже один урожай созрел и успешно роздан. Дозревает второй. Как понимаешь, без всякой там химии. Я не ем, так как просто не люблю виноград...
Гость
88 - 03.08.2012 - 13:46
85-викулЁчек >давно,уже на беседке дома поспел
Гость
89 - 03.08.2012 - 13:49
Всем дрямте!
0-Пл тиновый DракоN >ой,спасибо, я аж подпрыгнула на месте,когда увидела снова свою именную темку)) так приятно))
А самой даже не верится, что вот он, ПДР наступает...седня позвоню своему врачу в р/д, послушаю,чего предложит...А на деле сама уже явно готова к этому процессу)) Поясницу второй день потягивает, треники участились, да и вообще такое ощущение,что "дно вываливается")) Всё тянет вниз...Седня ещё куплю швепс и буду начинать потихоньку выселять своего пузожителя))
90 - 03.08.2012 - 13:51
70-Срочно в номер >Не советую. Я у подруги выписку снимала (только фото). Они решили заказать ещё и местного, т.к. видео было. Так вон он им такое Гэ сделал... Она потом очень жалела, говорит у меня отличные фотки, а вот тот хрен пойми что снимал, без обработки, да и за такие деньги...
76-Cиамочка >На следующий отдала бы.
Гость
91 - 03.08.2012 - 13:53
86-Valechka_25 >а в приют их никто не возьмет. к сожалению. туда берут только раненых животных. на самом деле очень жалко животинок, что от людского равнодушия и злобы они страдают.
89-Знайка >о как, т.е. ты решила совсем низкий старт принять? :-))))
92 - 03.08.2012 - 13:54
89-Знайка >Наташ, а у тебя треники с какого срока?
Гость
93 - 03.08.2012 - 13:55
87-Срочно в номер >О,класс,значит можно есть уже!
Гость
94 - 03.08.2012 - 13:55
90-Ми_ко >в 5РД? я так поняла, там женщина снимает...
95 - 03.08.2012 - 13:56
82-Viera >О, хорошо, что ты отписалась. Осталась только Olia55, надеюсь она не пошла.
96 - 03.08.2012 - 13:58
94-Срочно в номер >Нет, не в 5 рд. В ПЦ. Но я ещё ни одного хорошего отзыва не слышала про Роддомовских фотографов, а вот плохих массу.

Девочки, лучше найдите нормально фотографа вне роддома, уж он точно снимет нормально выписку.
97 - 03.08.2012 - 13:58
Эх, а я все об арбузике мечтаю...
Гость
98 - 03.08.2012 - 13:58
девочки, новости от An9359 - прооперировали, зашили ШМ, сказали операция прошла хорошо, теперь несколько дней под наблюдением быть и если все хорошо, то отпустят домой. контроль каждые 2 недели, при необходимости опять положат. в 37 недель снимут швы. слава Богу пошла раньше положенного срока на УЗИ. спасибо всем за кулачки!
99 - 03.08.2012 - 13:59
98-УшиДизель >Ну слава Богу) Вот ей ещё, на восстановление @@@@@@@@@@@@@@
Гость
100 - 03.08.2012 - 13:59
91-УшиДизель >ну как сказать...)) Мне,конечно, всё ещё страшно и боязно, но перехаживать не хочу категорически. Если на выхи само не начнется,буду проситься в роддом))
92-Ми_ко >та я не помню точно, но такие активные я чувствую не так уж и давно,недели 3 наверное. А редкие "приходы" были уже давно, недель с 25 наверное...
Гость
101 - 03.08.2012 - 14:00
94-Срочно в номер >Тань, ну его нафиг -роддомомвского фотографа -ужас что делают. вон лучше к нашей Вите Замарашке обратись. она шикарно фоткает.
Гость
102 - 03.08.2012 - 14:00
91-УшиДизель >у меня у самой кошка,давала ей секс барьер и в итоге два котёнка,вот думаю кому подарить
Гость
103 - 03.08.2012 - 14:02
102-Valechka_25 >вот поэтому живность надо стерилизовать -это не долго и не дорого. за-то никаких проблем.
104 - 03.08.2012 - 14:02
98-УшиДизель >Хорошие новости,что бы теперь отлично отходить до конца срока
105 - 03.08.2012 - 14:04
Девочки, моя лялька икает раза два на дню и каждый день... Читала в интернете, что это нормально и даже является показателем, что нервная система развита хорошо. А вот кто-то, не помню кто, мне говорил, что это нехватка кислорода... Есть мнения на этот счет?
Гость
106 - 03.08.2012 - 14:05
она досталась от свёкров они оставили,типа пусть живёт на улице она ведь не мешает,пусть живёт но куда приплод её девать,вот думаю,как поеду к родителям в станицу и отвезти туда их на ферму
107 - 03.08.2012 - 14:06
97-Ми_ко > Я уже с неделю проказничаю с арбузиком... Блин, какой же это кайф поесть сладенький и холодненький арбузик в такую жарищу!!! Вот прям кроме него ничего и не хочется)))
*Пошла кушать суп с фрикадельками и заедать арбузом с холодильничка*
108 - 03.08.2012 - 14:06
105-пипка >Мои икали часто и долго оба и после родов тоже икали:)
Гость
109 - 03.08.2012 - 14:06
105-пипка >ой икал по 5-6 раз на дню! Вот где веселуха была...на счет нехватки кислорода впервые слышу.
110 - 03.08.2012 - 14:06
105-пипка >Это нормально. Моя тоже икает. При икании у деток легкие развиваются.
Гость
111 - 03.08.2012 - 14:07
Спасибо, мои хорошие за кулачки.
Все нормально, сердечко бьется. Все пропорционально, но на срок 5 недель... а у нас уже больше 6-ти... В понедельник на прием к Г.
112 - 03.08.2012 - 14:08
107-пипка >Эх... все, вынесу мозг мужу, но арбуз сегодня поем!!!
Гость
113 - 03.08.2012 - 14:08
107-пипка >гы)) У меня тоже суп с фрикадельками и я тока собралась идти его есть и заедать арбузом! Бывают же такие совпадения)))
Гость
114 - 03.08.2012 - 14:08
101-УшиДизель >фотографа я и не собиралась брать их. У меня есть свой))) я имею ввиду видео. Ради трехминутного ролика не хочу озадачиваться и кого-нибудь приглашать...
115 - 03.08.2012 - 14:08
111-Шветок >А возможна поздняя О.?
116 - 03.08.2012 - 14:09
103-УшиДизель > 1200 стоит кошку простерилизовать. Для наших соседей эти деньги лучше на пиво потратить...
Мы своей еще в октябре сделали укол-до сих пор молчит как партизанка, стала спокойней. Сам препарат стоит 200 рублей, колола я сама, но это только от "хотюнов".
Гость
117 - 03.08.2012 - 14:10
114-Срочно в номер >ааа, ну смотри. я бы тоже не рекомендовала. сколько знакомых не делали видое с роддомовскими операторами -жуть жуткая.
Гость
118 - 03.08.2012 - 14:11
116-пипка >а ты знаешь, что капли и уколы нельзя постоянно давать и делать -это нарушит эндокринную систему животного нафиг. мы своих стерилизовали и проблем не знаем.
Гость
119 - 03.08.2012 - 14:12
115-Ми_ко > по тестам и ощущениям была на два дня позднее положенного, но не на неделю...
120 - 03.08.2012 - 14:12
111-Шветок >Главное сердечко бьётся !!!Странно,что 5 недель поставили,обычно сердечко с 6 вроде (Сердечко малыша начинает пульсировать уже к концу 3-й недели беременности. А вот зарегистрировать сердечную деятельность возможно с начала 6-й недели беременности.)И ещё может была поздняя О


К списку вопросов
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск




Copyright ©, Все права защищены