Форум на Kuban.ru (http://forums.kuban.ru/)
-   Беременность и роды (http://forums.kuban.ru/f1216/)
-   -   Естественные роды после кесарева сечения (http://forums.kuban.ru/f1216/estestvennye_rody_posle_kesareva_secheniya-2118683.html)

Kati_kati 26.01.2012 18:18

Естественные роды после кесарева сечения
 
Откликнитесь, пожалуйста, у кого получилось родить самостоятельно после кесарева! В каком роддоме, с каким врачом, как готовились?

УшиДизель 26.01.2012 18:57

1-Катя Катерина >это лучше у мамочек спросить, поищите ник - скоролето. она сама рожала после (если не ошибаюсь 2-х КС)

Замарашка 26.01.2012 20:31

1-Катя Катерина > написала вам в личку

куркума 26.01.2012 22:36

3-Замарашка > а почему в личку? напишите здесь неличную информацию, плиз. я тоже почитаю, т.к. очень интересует этот вопрос. надеюсь, если второго буду рожать, получится самостоятельно.

Замарашка 26.01.2012 23:04

4-куркума > в личку потому, что у меня лично нет опыта ЕР после КС. но я запомнила, к кому обращалась в таком случае одна из здешних форумчанок, причем с очень позитивным результатом. мне кажется, будет некорректным вещать от ее лица) поэтому написала в личку)

Родительство 27.01.2012 11:23

Кать,это ты в 4РД лежала у Редингер на новый год?

куркума 27.01.2012 11:45

5-Замарашка >напишите тогда и мне в личку, пожалуйста)))

Volchica 27.01.2012 13:40

[quote=Родительство;22919020] Кать,это ты в 4РД лежала у Редингер на новый год? [/quote]
я думаю это имеено та Катюша))))))

ANABELL 27.01.2012 19:23