К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Кто рожал или планирует рожать с диабетом? Откликнитесь!

Гость
0 - 05.11.2012 - 15:00
Всем привет! Я новичок в данной ветке...Хочу,конечно же стать постоянным посетителем,а также стать мамочкой...Но волнует весьма важный аспект: моя болезнь, мой диабет... Столько противоречивых сведений существует на тему беременности с диабетом, даже не знаю,чему верить, а чему нет... Читала статьи в интернете-там такие ужасы пишут,страх берет,причем как для ребенка,так и для мамы...К тому же,наверное есть и свои аспекты беременности в этой ситуации, которые особо и не освещаются в прессе...
Поэтому,хотелось бы встретить здесь,так сказать "единомышленниц": тех,кто уже стал мамочкой, находится сейчас в ожидании,или также как и я,только задумывается об этом,тщательно и серьезно подходя к этому вопросу...



Гость
1 - 06.11.2012 - 12:16
У меня был не "настоящий" диабет, а так называемый гестациозный диабет, он же диабет беременных. Каждую неделю гоняли на узи - наблюдать за ребенком (причем смотрят не 1-2 минуты, а полчаса, внимательно каждый орган). КТГ делают постоянно на поздних сроках. Ложат за несколько дней до планируемых родов. Потом у ребенка в первый сутки кровь берут толи 4, толи 5 раз в день, на выявление диабета. Ну и в очередях стоять не надо, приходишь и говоришь, что у тебя диабет и тебя заводят без очереди. Но опять же у меня был не инсулинозависимый диабет, а просто гестациозный, хотя судя по тому, что его сейчас нет, может врач просто перестраховывалась. Как у Вас не знаю, но гинеколог и эндокринолог должны подсказать :) Удачи!
Гость
2 - 06.11.2012 - 17:37
Большое спасибо за ответ. А подскажите плиз,вы сами рожали или кесарево обязательное показание при диабете? И где вы рожали,кто ваши врачи-узкоспециализированные,или обычные?
Сколько сейчас Вашему малышу, каковы его нынешние показатели?
Гость
3 - 06.11.2012 - 19:16