К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Форсаж лодочных моторов!???

Гость
0 - 10.07.2013 - 06:02
Надо модератора эти шедевры про чип-тюнинх китайского двухтактника(бессмысленный и беспощадный, гы-гы-ыыы)перенести в отдельную ветку, может сможет. Будем там, про форсировку моторов, китайцких и не очень, тереть:))


Гость
1 - 10.07.2013 - 06:40
Бандася
1393 - 08.07.2013 - 10:24
Лодочный мотор (ПЛМ) Сиа-Про 9,8 л/с,2-такт. Куплен осенью 2012, откатал всего 3 бака, на воде был 5 раз, состояние как новый. Форсирован-увеличена мощность примерно на 3 л/с, точно сказать невозможно. К мотору претензий нет, работает отлично. У меня лодка 3,3м, если двое в лодке на глисс выводит легко. Вдвоем в лодке средняя скорость 26, макс. 30 км/час, проверено по навигатору. Расход отличный: 06.07.2013г откатали по навигатору 55 км, спалили не больше 8 литров. На фото мотор с гидрокрыльями, они в комплект продажи не входят. Защитный чехол на крышку в подарок. Куплен в магазине "Нептун". Цена 39 000р.

vicmay
1394 - 08.07.2013 - 12:04
Сипро 9.8 это "реплика Тохи 9.8 которая в свою очередь форсированная 8ка. Если не трудно-расскажите как Вы улучшили кетайский мотор? Японцы не смогли 150кубовый моторчик больше 9.8 форсировать а Вы кетайский усилили. Я бы понял если бы разговор шел о 9.9 моторе....

Alex2355
1395 - 08.07.2013 - 13:32
1393-Бандася >а винт родной оставили? или с 9-м шагом поставили?
1394-vicmay >я тоже весь в ожидании процедуры увеличения мощности,,,,,

Бандася
1396 - 08.07.2013 - 15:44
vicmay: Каким образом он форсирован я не зная, так как делал не сам, а мастер по ремонту и обслуживанию ПЛМ, могу дать его телефон, но примерно он говорил что колдовал с карбюратором и жиклерами. А мотор 9,9 очень легко переделывается в 15-ку, естественно не самому, а мастерами стоит это не дорого. Винт родной 8,5 смыла купить с 9 шагом не вижу, если бы были с 10 тогда купил бы.

Alex2355
1397 - 08.07.2013 - 15:47
1396-Бандася >дайте тел. мастера, чет прям свой хочеца раскачать :))

Бандася
1399 - 08.07.2013 - 16:08
8 918 249 78 01 Зовут Андрей, напомни ему что недавно он форсировал Сиа Про 9,8, он вспомнит. У него и спроси как он это делает ?


vicmay
1401 - 08.07.2013 - 16:18
Надо то же позвонить. Пусть мне моего мерка 15 до 25 форсанет а лучше сразу до 50))))
Алекс
ждем информацию. Только не здесь а в особой теме. Первый раз слышу о таких чудесах. Кубатура у мотора не могучая.А что там наговорят мастера и на каких оборотах они сняли столько лошадей не известно. лучше чем форсировать кетайцкий моторчик-поменяйте ему пластину клапанов на оригинал-Тоху. Сыпятся.

sergvp
1402 - 08.07.2013 - 17:53
Да что он скажет не трудно догадаться:))
У меня у знакомого, ямаху 6, похожий так сказать мастер, переделывал в 8ку только заменой жиклёра. Деньги взять не забыл, а вот что надо эмульсионную трубку поменять и глушитель рассверлить забыл.

Бандася
1417 - Вчера - 15:29
vicmay: Надо то же позвонить. Пусть мне моего мерка 15 до 25 форсанет а лучше сразу до 50))))
Алекс
А что ты удивляешься, форсировка двигателя нормальное явление, в пределах конечно разумного. На авто это обычное явление, причем достигается правильными регулировками углов зажигания, и клапанов, объемом и качеством горючей смеси поступаемой в камеру сгорания, и полным ее удаления от туда. На машину так называемый чип-тюнинг делается легко и на любую современную машину за 10-30мин, и мощности добавляется от 10-30 %. Так почему это нельзя сделать с современными лодочными моторами ???????

glav68
1424 - Вчера - 20:34
Сообщение от Бандася
На машину так называемый чип-тюнинг делается легко и на любую современную машину за 10-30мин, и мощности добавляется от 10-30 %. Так почему это нельзя сделать с современными лодочными моторами ???????

Зря ты это написал. Ох, зря (((

Alex2355
1426 - Вчера - 21:29
Бандася что такое чип тюнинг я знаю получше тебя, уж поверь
и как программно добавляется мощность и как механически тоже знаю
и что такое крутящий момент, отсечка, мощность при 6500 оборотах и все такое тоже знаю получше тебя ! (сам работаю в этой сфере)
а вот ты объясни мне каким раком ты сравниваешь двухтактный и 4-х тактный мотор? как представляешь себе добавить мощности 2-х тактнику у которого даже нет мозгов управления, нет систему газораспределения, нет элементарного распыления топлива, нет вентиляции цилиндра и самое главное, топлива размешанное с маслом не возможно растопить до нужной температуры чтобы можно было повысить степень сжатия и хода поршня

прекратите фантазировать и выдумывать байки про свой мотор!!!, вы батенька балабол если вам будет так угодно
и если вы думаете что я сольюсь то ошибаетесь, готов ответить за каждое свое слово поскольку у меня есть точно такой же мотор и готов на спор пройти для сравнения с вашим мотором! дистанцию для определения не мифической мощности а реальной! относительно моего стокового мотора и вашего раскаченного :)) ставлю 10штук что вы трындите! или ставьте или больше не флудите тут

сса
1427 - Вчера - 21:47
Сообщение от Alex2355
нет элементарного распыления топлива, нет вентиляции цилиндра

гы))))))))) жжошь напалмом))))))))))))))))

Вадим
1430 - Вчера - 23:12
Сообщение от Alex2355
что такое чип тюнинг я знаю получше тебя, уж поверь

Что то не верится.Тогда ты должен был знать,что с 2-х тактных моторов объемом примерно 170 куб.см. снимается не только 9.8 л.с. а куда более!и что продувка в них имеется,и газораспределение,и распыление топлива,и степень сжатия можно уменьшить и т.д. и т.п

Лёха87
1431 - Вчера - 23:15
Погодите!
Я за попкорном ....
2 - 10.07.2013 - 06:52
Доброе утро. Нучотам? )))Насчет продувки-вентиляции не согласен. Есть она на маломосчных двутактниках. Петлявая к примеру. Петлями продувают)))Распыление какое никакое то же есть. Пусть не инжекторное но как бы не капает с карбБа в цЫлиндры бенз...Но! Уже и так раздушенная 8ка Тоха в кетайцком исполнении еще раздушить то только серьезной модернизацией с заменой думаю карба и сопутствующих, соот с потерей моторесурса и получением "бешанной мосчи" на максимальных оборотах.Думаю именно для таких моторов это не целесообразно. Опять же качество. СиПРо. Да и к чему? Да и по деньгам такие изменения....Луче просто купить 9.9 яму к примеру превратить ее в 15ку и забыть про "массаж деревянной ноги"))
Гость
3 - 10.07.2013 - 09:10
друзья, что такое распыление топлива? это форсунка по давлением распыляет топливо в цилиндр, зачем это делать? -для того чтобы топливо сгорало в цилиндре как можно больше! все известна проблема двигателя внутреннего сгорания - топливо в любом двигателе сгорает не полностью! а в карбюраторных моторах топливо сгорает не больше 70% остальная часть просто выбрасывается не успев сгореть а если еще и масло добавляют в бензин который итак низкооктановый то почти половина топлива выбрасывается в глушитель поэтому и ставят форсунки распыляющие максимально качественно и равномерно топливо в цилиндр что позволяет топливу сгорать с прибавкой до 10% КПД
далее, что такое продувка?? я с вас худею ,,,,,
продувка а это есть вентиляция цилиндра есть не что иное как нагнетание воздуха в цилиндр механическими нагнетателями (компрессоры) или роторными (турбины) делают это для того чтобы надуть давление в цилиндре до момент сжатия что приведет во первых к увеличению камеры сгорания, уменьшению содержания в цилиндре сгоревших продуктов после взрыва и соответственно увеличению содержания чистого воздуха (кислорода) после каждого такта
все это еще прибавляет от 10 до 50% КПД в зависимости от настроек степени надува и.т.д
но увеличение камеры сгорания ведет к неизбежному, необходимо увеличивать крутящий момент для достижения гораздо больших оборотов при которых и только при которых можно получить желаемый эффект прибавки мощности а также это неизбежно приведет к кардинальной реконструкции самого принципа работы такого двигателя, придется не только изменять угол опережения зажигания но и полностью изменить сами фазы газораспределения!
а как вы это сделаете? если в лепестковой системе клапанов в этом моторе нет системы их управления!! вы не сможете ни чего сделать!! это утопия
что остается? увеличивать количество преступаемого топлива в цилиндр, если при вращении румпеля вы добавляете количество смеси (бенз/воздух) то заменой карбюратора вы можете изменить это соотношение в сторону увеличения количества топлива
но такое увеличение приведет к чему? нужно этим газам уже более свободный выхлоп, чем больше топлива вы вливаете в цилиндр тем больше сечением нужен выхлоп
а выхлоп увеличить вам не получится!! диаметр трубки в ноге вам не изменить! это тоже утопия не имеющая ни какого смысла! даже если вы поставите карбюратор с 9,9 или даже с 15-хи мощности вы не добавите!!! запомните
что остается? какой выход??
ЗАПОМНИТЕ РАЗ И НАВСЕГДА увеличить мощность двухтактного карбюраторного лодочного мотора можно одним единственным способом!!! ЭТО МЕХАНИЧЕСКОЕ УВЕЛИЧЕНИЕ КАМЕРЫ СГОРАНИЯ т.е принципиальное увеличение диаметра цилиндра
поскольку все остальные методы в этой примитивной системе просто бесполезны!
а теперь скажите мне, какой мастер находясь в здравом уме взялся бы за такое? и сколько бы он за это попросил бабла? вы представляете? и даже если бы он взялся то как он потом снимет с редуктора показания мощности? ну предположим конечно что у него есть уши для ноги и стенд для измерения крут..го момента и все такое, только вы знаете сколько такой стенд стоит? их в краснодарском крае всего два! и мастер имея такой стенд уж точно бы не взялся за такую безнадежно-мелкооплачиваемую работу
если конечно не идет речь про 9,9 у которого объем цилиндра уже позволяет просто заменой карбюратора раздушить его, изначально был 15- сильный мотор но для того чтобы пропусть его на рынок той или иной страны (россия предположим) с её законами его (мотор) задушили не качеством а пропускной способностью карбюратора и подогнали под мощность около 10сил для получения сертификата и спокойно продают 15-шки на российском рынке в обход закона
но эти моторы задушены!!! ИЗНАЧАЛЬНО!!!
прекратите фантазировать, при желании и наличии возможности можно этот мотор и до 15 сил раскачать только стоить будет почти как 40-вка и сороковка минимум тоха новая
найдется такой безумец?? нет таких идиотов в нашей стране надеюсь точно не найдется поскольку такой мегамозг с мегакарманом думаю догадается что ресурс у такого мотора составит не тысячи а всего лишь десятки часов!!
Гость
4 - 10.07.2013 - 09:49
1430> меня мало интересует кто чем болеет и прочий бред, флуд и размышления по этому поводу
меня интересует конкретный пример, на конкретном моторе! у конкретного человека который выставил его на продажу и указал что мотору прибавили мощности на столько то лошадей
вы зайдите на авито, там такое в объявлениях пишут что волосы на булках шевелятся, если в нормальных странах за такое лживое (заведомо ложное) объявление ресурс на котором оно размещено оштрафуют как минимум то в россии можно написать что угодно и наказание за это не последует, в нашей стране все основано на "наипи покупателя" и чем больше у нас будет в стране лохов тем больше будет таких объявлений
я перед новым годом смотрел одну машину на дроме в продаже, продавец указал что машина делалась под себя для дрифта, мотор 2-х литровый изначально турбовый переделан под компрессор (мех..й нагнетатель) на фото все так красиво, все шланги покрашены в зеленый цвет хотя продавец говорил что все заменены на шланги фирмы HKS и все такое, панель приборов с кучей доп приборов и все такое, и сама панель тоже разноцветная как говорил продавец что перетянута разноцветной кожей!
второй ручник на блоку передних суппортов и все такое
вообщем машина подготовлена именно для дрифта, мотор типа 300л.с на мехе и цена 500тыс.р когда стоковые собратья стоят в районе 200тыс
так вот, пару мес. назад заинтересовался этой же машиной мой знакомый, поехали смотреть, вернулся и рассказывает
машина в рот вые..на, вместо мех. нагнетателя стоит вентилятор электрический 220вольт от пылесоса и преобразователь на киловатт, вросто дует воздух в дроссель
машина троит пер...т, холостых нет, на панели оказывается стоят муляжи! вместо датчиков, сама панель окрашена в с баллончика краской, ручка ручника вторая просто стоит для вида, типа красиво
по набору скорости соответствует обычной стоковой машине без турбины, вообщем овощ как овощ а в объявлении такого написано шо пипец, машина вся бита и окрашена с баллончика, вообщем красная цена ей 100тыс максимум!!! а тип уже почти год продает её на разных сайтах!! причем на дроме прям в его ветке ребята договаривались о покупки и поездке за машиной их других регионов, т.е 1000км и более, представляете приехав за машиной пару тыс км вы обнаруживаете что вас просто кинули!! и вы чувствуете себя последним лохом
Гость
5 - 10.07.2013 - 12:37
Alex2355: И такое тоже бывает !
Если говорить конкретно про мой мотор, я специально написал номер телефона мастера который это делал, для того чтобы он подтвердил действительность этих действий, он человек опытный и не первый год занимается ремонтами моторов. У него спроси как это делается ! Что ты здесь распинаешься ! Меня в пи.... обвинять не надо. Я еще раз говорю я разницу почувствовал. Любой заинтересованный покупатель может его опробовать и сделать для себя выводы. Какой мотор лучше твой или мой можешь попробовать сам, сев в мою лодку и прокатиться. Мы собираемся на след. выходных в Пригибский или в Черноерковку.
6 - 10.07.2013 - 23:10
Никакого увеличения камеры сгорания не требуется.Вспомните 50-ти кубовые скутеры которые выдают не маленькую мощность при таком мизерном объеме.Или лучше привести пример наверно на самом известном практически всем отечественном мотоцикле "Восход" (Прости Господи).Заводится хорошо но долго)))но речь не об этом.Там объем цилиндра 175 куб. ,кстати почти равен мотору с которого и начался этот маленький спор.Мощность же почти 15 лошадок.Причем это не самый выдающийся показатель при данном объеме.Достигнуто это только лишь количеством топливовоздушной смеси.Ну и естественно способностью выхлопнуть сгоревшее.Просто эксплуатация мотора ПЛМ мягко говоря немного отличается от работы такого-же 2-х тактного мотора мотоцикла.А именно,на плм жмем "тапку" в пол,ну или только после выхода на глисс немного сбавляем оборотики.отсутствует так называемый накат,чем и выигрывает мотоцикл.А теперь представте сколько бы съел топлива мотоцикл если постоянно давить на гашетку!?И сколько бы сэкономил плм имея накат!?Но производителям лодочных моторов совсем не выгодно выпускать очень прожорливые аппараты поэтому мы имеем то,что имеем.На сколько можно,на столько сбалансированные моторы.Ну и конечно мощностные ограничения при регистрации играют не малую роль.Конечно все поверхностно описал,не вдаваясь во все тонкости.Ну как то так))) Всем семь футов под килем и НХНЧ!!!
Гость
7 - 04.02.2014 - 19:24
Да..., ну у вас на кубани тут и чайники сидят(не все конечно)Alex2355 это просто кадр, такой бред я давно не читал.
Забрел сюда случайно , но прочитав такой 3,14здешь, я присел.
Цитаты профи(Alex2355):
1)как представляешь себе добавить мощности 2-х тактнику у которого даже нет системы газораспределения
2)нет вентиляции цилиндра
3)и самое главное, топлива размешанное с маслом не возможно растопить до нужной температуры чтобы можно было повысить степень сжатия и хода поршня
4) чем больше топлива вы вливаете в цилиндр тем больше сечением нужен выхлоп
5)ЗАПОМНИТЕ РАЗ И НАВСЕГДА увеличить мощность двухтактного карбюраторного лодочного мотора можно одним единственным способом!!! ЭТО МЕХАНИЧЕСКОЕ УВЕЛИЧЕНИЕ КАМЕРЫ СГОРАНИЯ
Ну ты и ..., если бы ты даже не был знаком с 2х тактным двигателем ,я бы подумал ,что ты просто [*****], НО цитата 5-увеличение камеры сгорания для прибавления мощности.Вы вообще с двигателями дел не имели.
Ну а теперь немного конкретики(опровержение этой ерунды):
1)Система газораспределения у двухтактного мотора есть-ее роль выполняет поршень(я неговорю о мощностном клапане)
2)Вентиляция цилиндра.Это что такое?Если идет речь о впуске и выпуске, то тут все делает поршень и рабочая смесь
3)"Растопить топливо, чтобы повысить степень сжатия и ход поршня".Топливо по идее наоборот надо охлаждать,повысить степень сжатия можно путём уменьшения камеры сгорания,ход поршня вобще от топлива не зависит.
4)Выпуск на 2х тактном моторе это половина мощности, и увеличение проходного сечения приведет к потере мощности и увеличению расхода топлива.
5)увеличение камеры сгорания-это дефорсирование мотора, мощи уменьшится и бенз надо будет лить низкооктановый.
Из моего ответа видно, что Alex2355 это глупый человек, который ничего не смыслит в ДВС, и то что он хочет навязать свое мнение остальным-просто беда.Поговорка "Молчи, за умного сойдешь" тут очень бы пригодилась.
З.Ы. 2х цилиндровый 2х тактный мотоцикл класса "эндуро" при объеме 250 кубов имеет мощность 30л.с., и ресурса у него выше крыши
Мотоциклы 2х тактные класса "Кросс" 250 кубов-55л.с., а картингисты с этих же моторов снимают 70л.с.(но ресурс на пару гонок)
Гость
8 - 05.02.2014 - 08:52
7-Сеня76 >допустим ты такой умный как как хочешь показаться, только вот кроме цитирования моих фраз ти лично ничего полезного тут не сказал! ты просто я смотрю пришел потроллить, раз уж такой умный то прочитай хотябы тему сначала и о чем речь! и что обсуждается,
с чем сравнивается и для чего! но видать мозгом шибко природа тебя не наделила,,,, ну да и ладно....
на счет "эндуро" при объеме 250 кубов имеет мощность 30л.с.уважаемый, ты хоть знаешь при каких оборотах снимается такая мощность? тоже самое и к 70-ти сильным относится! а теперь попробуй своим мозгом воплотить эту задачу (раскрутить мотор) на конкретном сиапро 9,8, без троллинга и приведения глупейших примеров не имеющих отношения к этой теме
далее,
на счет твоих опровержений, да ты конечно блеснул познаниями только то что ты тут рассказал знают даже дети! а если бы ты читал тему! и твой мозг был способен понять о чем речь то ты бы понял что я имел ввиду! да ты прав что система газораспределения у двухтактного мотора есть! но речь то не об этом! если бы этой системы не было то никакой мотор не смог бы работать! и утверждать что эта система есть (в твоем случае весьма глупо) потому что речь шла об увеличении мощности именно специальной механической системы газораспределения! с применением не примитивной системы основанной на движении поршня и прорезях в цилиндрах для всасывания и выхлопа смеси а системы имеющей распределительный вал, привод вала и механические клапана распределяющие момент всасывание и выхлопа смеси! при наличии такой системы в двухтактном двигателе у нас появится возможность регулировки угла опережения впрыска на высоких оборотах для увеличения мощности за счет подачи большего количество смеси
далее, я вижу вы вообще не понимаете что такое степень сжатия, камера сгорание и принцип повышения мощности связанный именно с изменением самой камеры, как механическим путем так и за счет смеси, попробую индивидуально донести атрофированному вашему мозгу
итак, Компрессия - это максимальное давление воздуха в камере сгорания в конце такта сжатия
Степень сжатия — отношение объёма надпоршневого пространства цилиндра при положении поршня в нижней мёртвой точке (НМТ) к объёму надпоршневого пространства цилиндра при положении поршня в верхней мёртвой точке (ВМТ), то есть к объёму камеры сгорания.
Увеличение степени сжатия требует использования топлива с более высоким октановым числомэто к твоему опровержению....
и последнее, для увеличения степени сжатия не нужно ставить турбину или увеличивать ход поршня, достаточно просто охладить топливо! саму смесь! а если быть совсем точным в высказываниях то нужно всего лишь охладить цилиндр перед следующим циклом и тогда её по законам физики (смеси) войдет в цилиндр больше! тем самым увеличится степень сжатия! а следовательно мощность!
и это, если чё по делу хотел сказать то говори а так шибко мозгом блеснуть увы тебе не удалось
Гость
9 - 05.02.2014 - 08:58
и за нецензурные высказывания я бы тебя отправил в баньку на пол годика
10 - 08.02.2014 - 19:11
У меня был меркури сиа-про 295кб см 15лс по факту это задушенный тохацу 18 я год на нем по ходил и решил раздушить, скажу так эфекта незаметил хотя меня уверяли что в нем теперь 20 сил неменьше а пофакту только бенза стал больше жрать потом я решил купить 25 друзья меня уверяли что ее можно раздушить до тридцадки, посмотрев технические хор.того и другова матора разницы незаметил сначала а потом увидел степень сжатия другая и скорее всего корбератор тоже, а это влечет заменой головы скорее всего клапаного-лепескового всасывающего колектора и корбиратора и подумал ну его в баню лутьше сразу 30взять и голову не ломать (речь идет о ямахе)
Гость
11 - 10.02.2014 - 08:17
10-смотРящий3 >c 170 куб.см снимается не больше 10 л.с. и поверь это потолок, конечно если поставить винт с более меньшим шагом и добавить дополнительную 1000 оборотов, зажигание на 5-7 градусов пораньше сделать, карбюратор поставить с более проходимым дросселем и увеличенным диаметром топливного жиклера да и клапана найти с более большей площадью пропускной способности и малость по колдовать с выпуском (хотя думаю именно в выпуск все идеи и упрутся) то может и получится прибавить одну лошадь
только расход процентов на 20 увеличится!
так что если эту одну лошадь вам точно не получится почувствовать! то 20% расхода топлива вы ощутите сразу! и разочарованию не буде предела..... тоже самое и с моторами 250 кубов и.т.д
12 - 10.02.2014 - 18:04
Во во пока его нетрогали он вроде и порезвей на низах был, но как то ему топлева нехвотало, расход даже после форсажа никак не сравнить с ямахой 15 ходил на том и другом яма жрет больше тоха меньше, я и тридцатку хотел тоху взять но посмотрел что у ямахи обьем больше значит и на низах рывок лутьше и неошибся вельбот 460 толкает супер.
Гость
13 - 14.02.2014 - 11:29
кто подскажет? есть "СЕЛЬВА" 6 лс, вышел в лиман, там туда-сюда и на обратной дороге заглох. минут 10 дергал-дергал, не мог завести, но всетаки завел и добрался до базы. Шо с ним не то??? может в карбюратор залезть надо прожуть или че?. изв. за вопрос не по теме
Гость
14 - 14.02.2014 - 11:30
проДуть
15 - 14.02.2014 - 14:33
Попробуйте в разделе рыбалка, тема моторы бенза написать там больше смотрят
16 - 14.02.2014 - 14:35
У ямах стоит датчик температуры, если он срабатывает двиготель глохнет и пока не остынет незаведешь может и вашем случаи такое произошло
Гость
17 - 07.03.2014 - 10:22
Alex2355
Я написал свой пост лишь для того, чтобы опровергнуть твои слова, которые я цитировал и потом их опровергнул.
Опять твоя цитата: "Увеличение степени сжатия требует использования топлива с более высоким октановым числомэто к твоему опровержению...." -это я и до тебя знал.
Еще раз к твоему "МЕХАНИЧЕСКОЕ УВЕЛИЧЕНИЕ КАМЕРЫ СГОРАНИЯ т.е принципиальное увеличение диаметра цилиндра" т.е. по твоему при расточке блока в ремонтные размеры надо протачивать головку, для увеличения ее обьема?
Я до сих пор не могу понять, как топливо влияет на ход поршня? Дословно :"топлива размешанное с маслом не возможно растопить до нужной температуры чтобы можно было повысить степень сжатия и хода поршня"
Что это значит?
Гость
18 - 07.03.2014 - 10:28
Еще кое что: "уважаемый, ты хоть знаешь при каких оборотах снимается такая мощность?"( "эндуро" при объеме 250 кубов имеет мощность 30л.с.)
Около 6-7тыс. оборотов, и вы хотите сказать, что 6000-7000 оборотов для лодочного двигателя это много?
Гость
19 - 07.03.2014 - 10:47
В моих постах в отличии от ваших все понятно, а вы выражаетесь как минимум неграмотно.
А по поводу мотора,можно конечно форсировать и до 15л.с. этот 170 кубовый двигатель, но ресурс,расход заметно упадут.
Гость
20 - 26.11.2014 - 07:32
Здравствуйте ВСЕМ! Почитал Ваши рассуждения по поводу увеличения мощности и диву дался -ни одного грамотного предложения ,ни одного дельного совета,особенно выдаётAlex2355-ну просто в лес да по дрова!Может он и хороший рыбак,но в принципе работы двс -совсем никак!!!Не надо ,Пожалуйста,людей,которые в двс уже профи,смешить!!!По теме скажу одно-добавить лошадей можно в любом лодочном двс,хоть 2т хоть 4т ,про форсирование даже и не заикаюсь,добавить легко потому,что лодочные двс изначально глубоко ДЕФОРСИРОВАННЫЕ! Это делается только для запаса прочности,ресурса,и возможности сколько хочешь летать на полном газу без всяких последствий!Так что тюнинг двс позволяет повысить мощность и экономичность ,по сравнению с штампованноконвейерным выкидышем!!!А вот как это реализуется на самом деле-тема отдельная.
Гость
21 - 26.11.2014 - 10:13
20-shaman353 >я таких как вы вижу каждый день, вам диванный метод увеличения мощности за кружкой пива просто поднимает настроение
если бы вы прежде чем утверждать что я в моторах полный ноль потрудились прочесть о чем речь и из какого мотора хотят сделать вертолет то возможно вы совсем по другому рассуждали
а я вам в двух словах напомню, изначально речь шла про китайский мотор SiaPro 9,8! который копия тахатцу, и который сделан на базе 8-ки, изменили выхлоп, карбюратор, зажигание и сняли с 8-ми сильного мотора 9,8л.с
нашелся умник который сказал что из этого мотора можно легко сделать 15- ку! я возразил! и понеслась

я русским по белому пытался объяснить дилетанту что для снятия такой мощности придется кардинально изменить весь мотор! вдвое увеличить диаметр выхлопа, вдвое увеличить диаметр входа! т.е карбюратора
придется уменьшить шаг винта чтобы увеличить обороты! для снятия большей мощности! и куча всего еще, как зажигание так и опережение ... столько переделать придется что этот мотор выйдет по цене как две новые 15-ки
вопрос: а нафига козе баян? чисто потроллить друг друга сидя на диване?
приведите реальный пример, реальный метод! реальные действия которые возможно применить для конкретного реального мотора! для достижения конкретных целей! потрудитесь хоть чуть чуть напрячь свой головной мозг и поведать миру свои идеи,,,, а мы посмотрим кто вы! диванный тролль или реальный знающий толк в моторах человек.
Гость
22 - 26.11.2014 - 12:15
Я ещё раз повторю Вам Alex2355-не Ваша эта тема,не в ней Вы! Я два с половиной десятка лет занимаюсь ремонтом двс ,а тюнинг и форсировка -это моё хобби,увлечение с юности.По сути -диаметр диффузора карбюратора вполне достаточен для полного наполнения даже на самых высоких оборотах,увеличивать-значит уменьшать скорость входящего потока,очень влияющий на наполнение показатель.Ради наглядного эксперимента снимите карбюратор даже с самого слабенького мотора,наденьте на впуск шланг по диаметру и подайте большой расход воздуха под давлением 0,7-0,8атм именно под таким давлением по отношению к картеру двигателя смесь ВДУВАЕТСЯ давлением НАШЕЙ атмосфеы 1кг)см ,распространённое понятие же -двигатель ЗАСАСЫВАЕТ смесь!Про диаметр выхлопа -то же заблуждение!!!Чем свободней выхлоп,тем больше расход бензина!На современных моторах с выхлопом через втулку винта газы очень эффективно удаляются напором от винта.Повышения же мощности можно добиться несколькими способами,главное знать что ты от мотора желаешь-поднять момент на низах или на вернем диапазоне.Во всех двс это делается приблизительно одинаково-поднятие степени сжатия,изменение фаз газораспределения,изменение геометрии впуска,зажигание настраивается индивидуально!Ваш 9.8 на 9000 об и будет пятнашкой! про ресурс особая тема.
Гость
23 - 26.11.2014 - 12:31
22-shaman353 >аллилуйя,,, неужели появился первый человек понимающий толк в этом..... ураааа,,, я дождался
shaman, вот скажи мне, а вот твоя фраза про
"Ваш 9.8 на 9000 об и будет пятнашкой" тебе не кажется очень похожей на мою теорию форсирования? где я четко русским по белому говорил что для того чтобы повысить именно количество лошадиных сил! (не крут..й момент!) а именно лошадиные силы! нужно неизбежно повышать обороты на коленвалу? тебе не кажется что я уже это говорил? да! я пока не говорю тоже про ресурс, это отдельная тема
но! чтобы повысить мощность двигателя на подвесном лодочном моторе без увеличения камеры сгорания придется увеличивать количество рабочих оборотов! и чтобы это сделать нужно увеличивать полностью всю пропускную способность всего двигателя! как на входе так и на выходе! сопсна об этом я и говорил! но невнимательный shaman сначала назвал меня глупцом! не понимающим ничего в моторах! а потом сам же подтвердил мою теорию
уважаемый shaman, прочтите сначала эту тему! о чем она! да и зачем! а потом выбирайте выражения!
Гость
24 - 26.11.2014 - 13:48
Ну совсем пипец!Это кто и когда увеличивал мощность увеличивая камеру сгорания?И как это можно увеличить количество лошадей без изменения крутящего момента?Лодку толкает крутящий момент,а лошади его производят!По твоей теории можно поставить самый легкий винт,раскрутить до 9000 об и вот вам и пятнашка? А скорость то у лодки останется прежней,хотя оборотов будет9000.
Гость
25 - 26.11.2014 - 14:09
24-shaman353 >у вас уважаемый а вернее в вашей голове полностью отсутствует грань между мощностью двигателя и крутящим моментом!
вы не видите между двумя этими силами разницы
когда вы поймете чем они отличаются друг от друга то я с удовольствием продолжу с вами разговор
на прощанье дам вам нужную литературу http://wkr-chiptuning.com/advice1.htm
и особую подсказку: смотрите внимательно график зависимости максимального крутящего момента от мощности и количества оборотов
Гость
26 - 26.11.2014 - 14:52
Вообще то лошадиные силы получаются из произведения крутящего момента на обороты,а по твоему лошади отдельно,крутящий момент отдельно!Совсем удивил!Во всём мире их умножают,а ты поделил!
Гость
27 - 26.11.2014 - 14:55
26-shaman353 >это ты их поделили! и выдал свои арифметические познания за мои
а когда понял что бред сморозил начал оправдываться и доказывать мне что и откуда берется
Гость
28 - 26.11.2014 - 15:02
Интересно это о чём я бред сморозил?И в чём это я оправдываться начал?
Гость
29 - 26.11.2014 - 15:12
Гость был прав.
Гость
30 - 02.12.2014 - 19:08
Аlex2355-Ладно не злись!!! Ну немножко неграмотно ты выразился -механическое увеличение камеры сгорания!!! Камеру сгорания увеличивают для уменьшения степени сжатия,т.е. для дефорсирования двс под 80 бензин(две прокладки) либо для использования двс с наддувом!Ты имел ввиду -увеличение рабочего объёма двиг! Да - крутящий момент увеличится-но в этих движках совсем незаметно!!! Обороты можно безболезненно поднимать до 9500 только в эвинрудах,джонсонах и в меркури до 15 лс ,для остальных марок это смертельно!!!!!!!!!Так если обороты поднять нельзя -а лошади это произведение кр мом на обороты-напрашивается вывод-что бы поднять лошади без поднятия оборотов надо поднять крутящий момент!!!КАК это делается практически могу за КРУЖКОЙ пива на диване поделиться! Я не жадный!!!
Гость
31 - 02.12.2014 - 19:38
Например-РОТАН 420 и доработаный мерк 10 развивает 43-44км.в одного ,пилот 80 ,ротан с колёсами 75,бак 25 просто небольшой тюнинг,про форсаж и речи нет.обороты 6400.Проблема у мелких моторов в одном-винтов с большим шагом чем сможет стоковый мотор крутить до 6000 просто не выпускается!!!По этому есть ли необходимость поднимать мощность на мелких моторах сверх заявленной если конструкцией не предусмотрен винт с большим шагом???Мой эвик-эвинруд-работает в максимуме 9600-кайман 330 скорость 53-55км-шаг 11 просто в природе выше нет!Пять сезонов на воде-ресурс неизменный-газ в пол и лечу-8л час-50км час -хотите проверить -можете купить и будете 30кам нос утирать!!!
32 - 22.12.2014 - 18:13
31-shaman353 >А вы тот шаман о котором ходят легенды
? Нужно малыми вливаниями сделать из 25 ки ямахи 30

25 ка это дефорс 30, что посоветуешь?? подрезать головку и на сколько мм?? что с карбом творить и как зажиг отрег??


К списку вопросов
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск




Copyright ©, Все права защищены