Форум на Kuban.ru (http://forums.kuban.ru/)
-   Рыбалка (http://forums.kuban.ru/f1185/)
-   -   Лодки и моторы (http://forums.kuban.ru/f1185/lodki_i_motory-5170413.html)

Kaktyss 28.05.2012 11:07

ну сцыль выложи и поглядим

crec 28.05.2012 11:17

[url]http://aqua-boats.ru/[/url]
Сами лодки можно здесь посмотреть, ну цена меньше естественно чем на сайте написано

crec 28.05.2012 11:26

[url]http://www.master-lodok.ru/[/url]

Арго 28.05.2012 11:40

ИМХО, стоит посмотреть и эти лодки:
[url]http://www.hondex.ru/lodki.html[/url]
а покупать через интернет-магазин "Домострой", цена очень привлекательная. отзывы здесь:
[url]http://www.rusfishing.ru/forum/showthread.php?t=29972[/url]

Арго 28.05.2012 11:53

А ещё в "Адреналине" на Зиповской, 9 ребята лодки делают неплохие, не хуже Уфы, сам видел и щупал, и цена хорошая - 3.30 стоит 25 штук, 3.60 - 27, их сайт "Адреналин-Юг". Я у них делал апгрейд своей лодки, нормальные мужики.

Арго 28.05.2012 17:52

[url]http://www.hondex.ru/lodki.html[/url]
Эти лодки можно пощупать в "Адмирал Юга" на Фадеева, 150, они дилеры, как указано на вышеупомянутом сайте.

mirik_mirik 28.05.2012 21:58

Вот какое разьяснение попалось:[url]http://gimsyaroslavl.mybb.ru/files/000c/ed/99/66567.pdf[/url]

crec 28.05.2012 23:04

Это то всё понятно, но дело в том, что здесь можно взять 3.30 300 кг грузоподъёмность, двигатель до 6 лс. 420 борт. за 16000 + доставка, выгодней то получается или не та она?? я просто плохо шарю. А 2.85 с килем, сланью под 5 лс. за 15600. Таких в городе не видел, но по отзывам по качеству они ничего. А аналогичные в краснодаре гораздо дороже стоят. Тот же нептун в городе с навесным транцем и длиной 2.8 14к где-то стоит, без слани.

crec 28.05.2012 23:12

Если я правильно понял, то пока написано, что права нужны свыше 5 лс

Арго 28.05.2012 23:25

Видишь ли, каждый рано или поздно вырастает из коротких штанишек. Так и с лодками. Если тебя устраивает безкилевая лодка 3.30 - бери, по такой цене и с баллоном 42 см нет ни у кого. Т.е. простейшая, недорогая (если опт. цена) и надёжная лодка. Про ихнее качество читал только хорошие отзывы.

crec 28.05.2012 23:35

С килем 3.30 под 10(15)лс (так написано, не знаю 10 или 15))) стоит 21600+ доставка. Киль сильно нужен??? Это значительно??

dormaks 29.05.2012 06:29

Насколько я понял из сего документа, что с учета в ГИМСе снимать лодку массой до 200 кг не обезательно и проходить тех. осмотр ежегодный не нужно, даже если она продолжает состоять на учете с нанесенными номерами, или я опять че-то напутал?

Арго 29.05.2012 07:49

Кому нужен, кому нет. Разницу видишь сам - килевая лодка более мореходная, т.е. лучше ведет себя на волне (режет её), лучше управляема, больше грузоподъёмность, поэтому при одинаковых размерах разные двигатели. 10 л.с.-это рекомендуемая, 15 - максимальная. Лишними лошади не бывают, дабы не насиловать движок "в полный тапок", а со временем захочешь побольше лодку, вот запас лошадей и пригодится. Мельчить не стоит, как говорит сса "кроилово приводит к попадалову". Я тоже начинал с электрички и 3-метрового бескилевого Флинка, потом хотел 5 л.с. и чуть больше лодку, но послушал опытных мужиков и теперь у меня 15 л.с. и 3.60, да и задумываюсь на след. сезон взять новую хорошую лодку (с движком досталась старая), ну, там видно будет. По всем твоим вопросам шерсти интернет, всё расписано и разжевано. Лучше подождать и поднакопить, да и купить хорошую вещь, чтобы радовала тебя, а спешка нужна сам знаешь когда. Удачи тебе в твоих поисках истины.

Реваз 29.05.2012 08:13

310-dormaks > Там же написано...
[em]7. [u]Не проходят очередное освидетельствование зарегистрированные[/u] и не
зарегистрированные маломерные суда в органах ГИМС:
а) гребные суда, принадлежащие физическим лицам и используемые во внутренних
водах;
б) [u]маломерные суда массой до 200 кг включительно и двигателем (если имеется) до
8 кВт включительно[/u], то есть суда не подлежащие государственной регистрации в
соответствии с Законом. [/em]
Так что ты везунчик, и регистрационный номер имеешь и тех. осмотр побоку :)))

мэн 29.05.2012 11:38

Нашёл в интернете \Встреча в МЧС с руководством ГИМС. Темой встречи стало положение сложившиеся после принятия закона 5297.Цитата До 10 сил и до 200 кг снаряженной массы прав не надо. Вопрос хорошо это или плохо, я бы не стал тут обсуждать. это буква принятого закона.\

Suvorov 29.05.2012 18:41

312-мэн >с этого же форума неофициальный ответ сотрудника гимс
[em]1. Согласно ГОСТу 19356-79 (на который ссылается наше руководство)п 1.3.2.1 "Массу судна, полностью укомплектованного судовыми устройствами и предметами снабжения, следует определять взвешиванием". Т.е. с двигателем и обязательными нормами снабжения.
2. Тип двигательно-движительного комплекса значения не имеет (так же как и есть ли там каюта и спальные места). Значение имеет сколько будет весить лодка с вашим двигателем.Мощность мотора и длина судна.
3. Права на управление маломерным судном, на данный, текущий момент нужны для двигателей свыше 3,68 кВт. Новый административный регламент утвержден, находится на регистрации в Минюсте. Там будет прописано, что удостоверение нужно на двигатели свыше 8 кВт.
4.Правила, регламентирующие, обеспечение безопасности (и для судов подлежащих регистрации и не подлежащих)прописаны в КВВТ и КТМ, больше пока нигде. [/em]
[url=http://forum.katera.ru/index.php?/topic/37574-vstrecha-v-mchs-s-rukovodstvom-gims/page__view__findpost__p__1153403]http://forum.katera.ru/index.php?/topic/37574-vstrecha-v-mchs-s-rukovodstvom-gims/page__view__findpost__p__1153403[/url]

Tagar 30.05.2012 15:36

Почту получил, спасибо. По какой колонке считать?

начальник 30.05.2012 19:14

Советую обратить взоры на Солар с надувным дном, Новосибирцы делают качественно, но дорого, бронированное дно с обоих сторон, проткнуть можно только умышленно:)

MAB71 30.05.2012 19:29

Чем или как они его бронируют ?

начальник 30.05.2012 20:18

[url]http://solarboat.ru/index.php?option=com_content&task=view&id=37&Itemid=5[/url]

смотри.

MAB71 30.05.2012 20:50

Надувное дно насторожило. Если спустит один из балонов, то на жестком дне можно потихоньку дойти под мотором. А на такой, она просто может превратиться в медузу.
Это предположение, но по-моему тут нужно постоянно контролировать давление .

crec 30.05.2012 21:30

[quote=Tagar;25306886] Почту получил, спасибо. По какой колонке считать? [/quote]по оптовой цене

vicmay 31.05.2012 06:16

Вчера на рейде у нас в Ново береговая охрана проверяла докумены у рыбаков. Регистрацию.

Tagar 31.05.2012 08:05

Озвучте процедуру бриобретения.

crec 31.05.2012 21:57

Я заключаю с ними договор от фирмы, заказ отправляю, оплачиваю через р\с фирмы. Лодки приходят, гарантия ихняя есть. Транспортной компанией отправляют. А между собой надо созваниваться и договариваться как, если будут конкретные покупатели

вайсфут 31.05.2012 23:39

Изменения в прохождении ТО.
 
Вчера сообщили что для моторов до 10 л.с не надо проходить ТО и для лодок снаряжённым весом до 200 кг тоже самое.Требования по оснащённости(жилеты,конец Александрова и т.д)остаются.У кого какая информация-плиззззз!!!

vlreal 31.05.2012 23:44

31 проходил ТО, да до 10 л.с инспектор сказал нет..

MrMercenario 01.06.2012 16:26

[url]http://gimsyaroslavl.mybb.ru/files/000c/ed/99/66567.pdf[/url]
ну и форум тоже надо читать!
[URL=http://forums.kuban.ru/f1185/%D1%80%D0%B5%D0%B3%D0%B8%D1%81%D1%82%D1%80%D0%B0%D1%86%D0%B8%D1%8E_%D0%BE%D1%82%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D1%8F%D1%8E%D1%82-2421803-8.html]kuban.ru[/URL]

Dimking 01.06.2012 21:21

Ну вот, начался сезон тщеславия и надежды на авось.
[url]http://www.lifenews.ru/news/93496[/url]

к слову о жилетах...

дядяАлик 04.06.2012 12:01

вельбот 37 + 18 тоха + прицеп лодочный = 150 т.р.
комплекту 3 года ,но реально на воде 2-3 раза был.
на мой взгляд всё в идеальном состоянии.
Вопрос -по цене нормально или поторговаться ещё ?

Арго 04.06.2012 14:04

Кому интересно, посмотрите Ниссамаран Лейкер 410 на Адреналин.ру. Вес 75 кг, движок до 30, но она и под пятнашкой летает. Цена 66, а по клубной карте 55. Центр продаж есть в Ростове. На сайте и видео по лодочке есть. Мне понравилась, задумалсо...

vicmay 04.06.2012 16:25

Жилет у меня в лодке всегда. А если везу кого так и для пассажиров есть. Но! Это не потому что дядька Гимс требует а потому что море шуток не понимает. А вот ракеты и концы какогота Александрова меня не возбуждают. Есть сидение -бублик. Якорь само собой и ремкомплект. И каждый сам себе ГИМС. Если нет головы-ГИМС не пришьет. И ТО.....Ну ладно к примеру прошел и что? Тока дурак пойдет в воду на поломатой лодке. Насчет мосчного мотора на кандоме...Ну хозяин -барин)))А насчет несчастного случая. Ну налетели на бревно. С правами или без. На номерах лодка или нет....Смотреть нада.

сса 04.06.2012 18:22

[quote=дядяАлик;25372130]вельбот 37 + 18 тоха + прицеп лодочный = 150 т.р. комплекту 3 года ,но реально на воде 2-3 раза был. на мой взгляд всё в идеальном состоянии.[/quote]

трёхгодовалый Тохас18 - максимум полтиник, новый прицеп под Вельбот 37 - 32 тыр, б/у - 25. т.е. по версии продавана б/ушная лотка должна стоить никаг неменее 75 тыр. походу кто-то или совсем связь с реальностью потерял или просто очень сильно деньги нужны)))
150 тыр - это цена новаво такова комплекта, а не б/у три года, причом неизвестно ещё как пользовали.

27-Арго >Вова - это угробище брать нинада не при каких обстоятельствах. реальный её вес - 150 кил и матор туда нужен - сорокет минимум. но и с ним, меляк, трава - никто никуда не едет. а с пятнашкой - это просто рекламный трюк, даже нисмишно...

redmen 04.06.2012 20:56

У мастера есть готовые лодки на продажу - звоните пока есть! - 8-918-149-46-61 Виктор

Дикий Гусь 05.06.2012 08:01

Итого: на лодкомоторы до 200 кг и 8 л.с нормы снабжения отменили, регистрацию с ТО отменили, но оставили необходимость прав с 5 до 10 л.с.
+ есть признаки того, что необходимость прав до 10 л.с. отменят в ближ. время
+ хорошо поднимут штрафы для судоводителей с лодками, подлежащими регистрации

Т.е. в данный момент, для матраса с 5.1 - 9.9 л.с. можно брать тыщу\пузырь_коньяка и спокойно катать по р. Кубань без прав?

Дикий Гусь 05.06.2012 08:02

очепятка: "[em]на лодкомоторы до 200 кг и 8 л.с[/em]" до 10 л.с.

Реваз 05.06.2012 09:05

До сих пор толком ничего не понятно, т.к.

[em][b]ПРИКАЗ

от 29 июня 2005 г. N 498



ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ АТТЕСТАЦИИ СУДОВОДИТЕЛЕЙ НА ПРАВО УПРАВЛЕНИЯ МАЛОМЕРНЫМИ СУДАМИ, ПОДНАДЗОРНЫМИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ИНСПЕКЦИИ ПО МАЛОМЕРНЫМ СУДАМ МИНИСТЕРСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ДЕЛАМ ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ, ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ СИТУАЦИЯМ И ЛИКВИДАЦИИ ПОСЛЕДСТВИЙ СТИХИЙНЫХ БЕДСТВИЙ[/b][/em]
[em]I. Общие положения

1.1. [u]Настоящие Правила устанавливают единый на территории Российской Федерации порядок аттестации судоводителей на право управления маломерными судами, [b]поднадзорными Государственной инспекции по маломерным судам[/b][/u] Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий (далее - Государственная инспекция).

1.2. [u]Государственная инспекция аттестует судоводителей и выдает им удостоверения на право управления самоходными судами[/u] внутреннего плавания вместимостью менее 80 тонн с главными двигателями мощностью менее 55 киловатт или с подвесными моторами независимо от мощности, водными мотоциклами (гидроциклами), эксплуатируемыми во внутренних водах;

прогулочными судами пассажировместимостью не более 12 человек независимо от мощности главных двигателей и вместимости, иными судами пассажировместимостью не более 12 человек с главными двигателями мощностью менее 55 киловатт [u]или подвесными моторами независимо от мощности, водными мотоциклами (гидроциклами), используемыми в целях мореплавания.[/u][/em]

Получается у нас есть единый регламент на территории Российской Федерации аттестации судоводителей на право управления маломерными судами, поднадзорными Государственной инспекции по маломерным судам, а лодка весом менее 200 кг уже не поднадзорна им, тогда и моторы до 10 л.с. не поднадзорны, т.е. права не нужны...
Выходит ФЗ-36 "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в части определения понятия маломерного судна" внес корректировку в трактовку ПРИКАЗ N 498 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ АТТЕСТАЦИИ СУДОВОДИТЕЛЕЙ НА ПРАВО УПРАВЛЕНИЯ МАЛОМЕРНЫМИ СУДАМИ"

сса 05.06.2012 12:23

[quote=Реваз;25386439]1.2. Государственная инспекция аттестует судоводителей и выдает им удостоверения на право управления самоходными судами внутреннего плавания вместимостью менее 80 тонн с главными двигателями мощностью менее 55 киловатт или с подвесными моторами независимо от мощности, водными мотоциклами (гидроциклами), эксплуатируемыми во внутренних водах;[/quote][quote=Реваз;25386439]Получается у нас есть единый регламент на территории Российской Федерации аттестации судоводителей на право управления маломерными судами, поднадзорными Государственной инспекции по маломерным судам, а лодка весом менее 200 кг уже не поднадзорна им[/quote]

неверный вывод. согласно ФЗ-36 маломерным судном теперь является всё, что длинной до 20 метров и пассажировместимостью до 12 человек. и всё это, неважно, подлежит регистрации, или нет, поднадзорно ГИМС.
а все эти их приказы, в частности, в плане определения понятия маломерного судна, потеряли свою силу 28.05.2012 года, в момент вступления в законную силу ФЗ-36.
учи матчасть...

Арго 05.06.2012 12:27

Серёжа, откуда информация про 150 кг ?

сса 05.06.2012 13:07

29-Арго >
Вова, пластиковая лотка таких размерений просто не может весить 75 кг, если это конечно нормальный пластик, а не рисовая бумага, боящаяся прокола камышом.
ну и видел я её, конечно, и поднять пробывал, и с хозяином общался...он сибя так мягко, лошарой называл, и о продаже сего девайса мечтал...
нинадо тебе её покупать.


Текущее время: 10:22. Часовой пояс GMT +3.