![]() |
2_Вот, это уже интересней. Как я понимаю это и есть палуба? [img]http://www.kolibriboats.com.ua/pictures/paluba.jpg[/img] |
У меня в лодке дно надувное.Сделал дно из фанеры-ДСП,проалифил раза на три.Стоять можно спокойно.Надувным теперь не пользуюсь.Дно из фанеры можно распилить и сделать из 2-х половинок на шарнире. |
Из личного опыта.Сделай фанерное дно из двух половинок, что бы было транспортабельным, а сидеть лучше на складном стульчике и не нужны никакие вклееные конструкции для сидушек. Тем более, сидеть на них утомительно, как на корточках. Стульчик очень желательно крепить к полу, что бы не съезжал. |
Дно делается из 2-х равных половинок под размер дна лодки, скрепляют их рояльной петлей. то4 про алифу в точку, только потом масляной краской прокрасить жирно, на дольше хватает. У меня уже лет 7-8 живет. Кстати, удобно использовать в качестве импровизированного стола на выезде. Меньше барахла везти. |
Спасибо, многое прояснилось. Скольки слойную фанеру применять? И еще, позицию №1 на рисунке где можно приобрести? [img]http://www.narashvat.ru/bank/6296b8a897caf921629c1.jpg[/img] |
на здоровье! Фанерка 10мм, а транец в МО посмотри, кажись там видел |
Спасибо эвоэвэ! МО, это Мир Охоты? |
угу |
а еще лучше ставь влагостойкую фанеру и нет проблем |
Северная,309 Учебно методический центр "ГЮЙС" если взять ихнюю визитку в магазине "SUZUKI"- Дальняя 4/6, то будет скидка! |
Привет всем. Подскажите кто сталкивался с лодкой лиман (делают) в Ахтарях. Какие плюсы какие минусы? |
2 5 Лодки как лодки. Пластик. Бегают хорошо. Мореходные. Практически все браки в Садках и Пригибском на них летают. Мотор нужен мощный. Что-то ещё интересует? |
30 тахатсу нормально будет бегать? |
Врядле будешь доволен.:) |
Почему? 30 не хватит? |
2 9 Минимум полтос, а лучше 90. Ты готов к этому? |
Лодка Лиман-Неман. Длина 4.80 Ширина 1.45 Вес 150кг. Мах мотор 40. Если 90 туда кинуть она потонет.)))) |
2 11 С такими ТТХ под сороковкой никто никуда не поедет. А если поедет, то медленно и грусто. Выйди как нить в лиманы, в Ахтаро-Гривенскую группу и посмотори под какими "сороковками" на них браки летают. |
Да, и в догонку, 150 кил она весить не может. По определению. Минимум кил 250 будет. Дюралька Неман-2. Длина 3.80 ширина 1,40. Вес 130 кг. Дак это люминь. Тонкий и лёгкий. А там пластик, на днище точно мм 5 будет, а то и больше. |
Производитель сказал что она весит 140-150кг. Если он 150кг весит 30 хватит? |
2 14 Брешет. Даже если она 150 действительно весит, то брать её не нужно, т.к. там не пластик а фольга. Судьбу не наипёшь. А что, весь свет клином на этой лодке сошёлся? Другого ничего под 30-ку нету? |
Мерк 15, первые шаги. Есть вопросы. Коллеги поделитесь опытом эксплуатации. Мотор новый, проходит обкатку (наработка 1.5 часа). Переодически есть глюки - на прогретом моторе при включении реверса, глохнет. Бывает не устойчивый холостой ход переодически. Прямо все нормально. Где копать? |
[em]на прогретом моторе при включении реверса, глохнет. Бывает не устойчивый холостой ход переодически.[/em] Ужоснах. Выкинь ево побыстрей в речку и купи Ветерок. Там фсё нормально будет. Никто никуда не будет ехать)))) А если выкидать не хочешь, то почисть свечи(или замени) и лей поменьше масла)))) |
Зайди на яндекс и введи пластиковая лодка лиман там есть фото. посмотри и скажи стоит она этих денег? Спасибо. |
16-Мирон82 >я в Ахтарях заказывал лодку "мерлин с американским верхом", в судовом значится как "Катран 440", производитель уверял что будет весить она 150-180 ,в итоге около 300.. повесил мерк 30-ку ,для рыбалки хватает.. хотя задумываюсь о моторе по мощнее ,обошлась она мне в 65 килорублей. |
1 - обкатка идет при соотношении масла к бензу 1:25. Эксплуотация 1 к 50. Что значит лей поменьше? 1 к 100 может? Наверняка в инструкции все расписано и надеюсь Оптимист ее перечитал внимательно. |
Обкатка по инструкции. 1 бак 20 литров соотношение масла 4% к объему бенза. Первый час работы на различных режимах не более 2-х минут в одном положении дросселя. По мануалу так. 2-1 свечи с нуля (зазор норма 1.5 мм), мотор тока вынул с упаковки. |
Это же не Ветерок. Обращайся к продавцу или к оф. дилеру. Скорее заводской брак |
Ещё раз. То, что там зазор норма, и мотор только из упаковки, ниочём не говорит. Бывало, что изначально шли говносвечи, которые сразу подлежали выбрасыванию в мусорку. Причём, довольно часто. Так что, сначала попробывать заменить свечи, на приланаемые в комплекте. Второе. Банальная мусорина, попавшая в жиклёр. Помогает прочистка карба. Третье. Отрегулировать ХХ. Делов - 1 минута, с перекурами. Фсё, там больше ломатся нечему. Нинадо из лодочного мотора делать космический корабль. [em]Обращайся к продавцу или к оф. дилеру. Скорее заводской брак[/em] Падсталом!!!!!![img]http://badfish.ru/forum/images/smilies/stol.gif[/img][img]http://badfish.ru/forum/images/smilies/stol.gif[/img][img]http://badfish.ru/forum/images/smilies/stol.gif[/img] Заводской брак ЧЕГО?????? |
2-5 Но в нормальном положении КП работает без проблем. При чем между положениями КП "вперед-назад" карб и свечи? Вперед ни чихает, ни кашляет. Обороты не теряет и не глохнет. А при переключении назад (Реверс) 3 раза глохнет и 1 раз работает нормально. Думаю ты не прав. |
2 16 Ога, зашёл, посмоторел. Дату подачи объявления видел? Март месяц. До сих пор продаёт. К чему так? Вообщем, я б брать не стал. Повторюсь, для таких размерений, для неё минимум полтос нужен. Под трицаткой будет грустно и уныло. А то, што продаван говорит про вес 150... Так тем более насторожить должно. Я говорю, для нормального пластика, вес должен быть кил 250. При 150 это будет фольга, которая боится прокола камышом. И срок службы которой - 1 год. Чудес не бывает. Хочется нормальную лодку, возьми Вельбот-42. Даже внукам хватит, и ещё останется. |
2 6 Ну раз так считаешь, то попутного ветра тебе. Я тебе, на основании своего опыта подсказал вероятные места неисправностей. Что дальше делать, дело твоё. |
соотношение масла 4% к объему бенза - это и есть 1 к 25. А как на иномарках вы включаете реверс? Я понимаю что ручкой :)) но как? Т.е. работает передний ход, опускаете обороты до минимально устойчивых, переводите мотор в нейтрать, ждем пару сек пока винт перестанет вращатсья по инерции, а потом только включаете реверс? Если так, то возможно передаточное чило у реверса другое, или еще не обкатался механизм - короче оборотов не хватает вот и глохнет. Может сразу после переключения попробовать дать немнооожко больше оборотов? Если не так, то возможно и глохнет потому, что нужно выждать - винт еще вращается вперед поинерции на нейтрали, а вы ему заднюю даете. |
Захар я тебе не большой секрет попробую открыть у меня на всех мерках винт на нейтралке крутился угадай почему:)))) |
оптимист Тут на словах не разобрать что да как может трабла какая в редукторе может с оборотами напасть тут тебе в 4 посте тправильно советуют обратись к продавцу и нечего тут под столом валяться скоро сезон охоты механизмы и оснастка должны быть на ходу на плаву ну и вобщем исправные. Такой ещё уточняющий вопрос а реверс у тебя как на румпеле или ручкой переключается? |
9-Выхлоп через винт? :)) 10- Мне тоже интересно узнать конструктивные отличия и запас надежности от того, где находится переключение реверса. |
[em]Коллеги поделитесь опытом эксплуатации. Мотор новый, проходит обкатку (наработка 1.5 часа). Переодически есть глюки - на прогретом моторе при включении реверса, глохнет. Бывает не устойчивый холостой ход переодически. Прямо все нормально. Где копать?[/em] ------------------- --------------------------------------------- ни где копать не надо. сначало обкатай мотор. после обкатки замени масло в редукторе, выкрути и протри свечи. вкрути свечи обратно )) посмотришь, как мотор работает на нормальной смеси. если опять будет глохнуть тогда отрегулируешь карбюратор как написано в инструкции или на СТО |
блин заработался, прошу прощения. Отвечаю на вопросы. Переключатель передач на ручке, она же подачи топлива. При движении вперед, сбрасываю обороты, потом слегка газую (чтоб сбить волну с кормы)и немного иду на малом газу. Затем нейтраль и до полной остановки лодки. После чего включаю реверс. Решил выработать бак обкаточный, по ходу проверить регулировки ХХ. После чего опробовать на нормальной смеси, если трабл останется, тогда к продавцу. ЗЫ Свечи проверяю после каждого выхода на воду, попробую новые (на всякий случай). |
[em]Свечи проверяю после каждого выхода на воду[/em] ------------------ ---------------------------------- не нужно так часто крутить свечи свечи! дело не в них 100% включать реверс нужно не плавно, а резким переключением с последующим добавленим газа. проверь -если при включении скорости (вперёд) и резком добавлении газа есть "провал" тогда чуть открути винт топливной смеси (см. инструкцию) но, все манипуляции после обкатки. |
сса: Взял я лодку лиман под 30 ходит очень великолепно. |
Текущее время: 02:01. Часовой пояс GMT +3. |