0
- 05.04.2013 - 09:44
|
Куда написать жалобу на действия провайдера по цифровому ТВ от МТС. Неоднократно обращался в техподдержку по телефону 88002500890, но это просто непроходимая тупость. После заключения договора 30.03.2013 услуги по доступу так и не оказаны, показывает только 9 каналов. Операторы когда спрашивают номер карты и приставки удивляются и говорят, что не соответствует их данным, мол заявка принята и внесут изменения в базу, однако по прошествии 5 дней никаких изменений в базе нет. Вчера оставил жалобу в клиентском отделе так срок рассмотрения жалобы то же 5 дней, до руководства не достучаться, все банально тупят. Как казнить этих уродов!
| |
1
- 05.04.2013 - 18:24
| 0-тунец >изложите суть проблемы в форме обратной связи личного кабинета цифрового тв | |
2
- 16.04.2013 - 19:41
|
0-тунец > Телевизор не LG случайно? Подключаешь cam-модуль? Если вдруг я прав, то в настройках выбирай страну Швеция, Франция или Швейцария, ну а дальше настройка как обычно. | |
3
- 18.04.2013 - 14:09
| карту другой стороной вставь )))) | |
| Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |