К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Вот вам и Билайн !!!

Гость
0 - 24.04.2013 - 20:48
Взял симку Go - за 150 руб. Пытался скачать всяко разно (вроде бы бесплатное) - смс не отправлял , коды, пароли не вводил - в итоге за 10 мин денег нет !!!
Причем проги так и не скачались !!!! заказал детализацию - бабки ушли "партнерам билайна " -лохотрон блин !!!! Выкинул симку В МУСОР -Билайн пусть идет на Х!!!!!!!!!



Гость
1 - 24.04.2013 - 21:00
Это пять! Бери теперь симкарту МТС и делай дубль два. Желательно качять с тех же сайтов. Удачи вам в познании интернетов и вроде бы бесплатных ресурсов.
Гость
2 - 24.04.2013 - 22:14
Цитата:
Сообщение от Боян Баяныч Посмотреть сообщение
Это пять! Бери теперь симкарту МТС и делай дубль два.
А-ха-ха))

0-ДайтеДва >
http://mobile.beeline.ru/krasnodar/t...c-005a9c03f82b

4. Первое подключение опции «Go» (при приобретении комплекта с тарифным планом или при смене тарифного плана на тариф «Go!») происходит бесплатно. При повторном подключении взимается плата за подключение. Стоимость повторного подключения опции - 100 рублей. Номер для отключения опции - 067441030. Номер для повторного подключения - 067441031.Для абонентов, которые подключились к тарифу «Go!» после 18 апреля 2013 года, абонентская плата за опцию «Go!» составляет 3 рубля в сутки. Абонентская плата за опцию «Go!» для абонентов, подключившихся к тарифу «Go!» до 18 апреля 2013 года, не изменяется и составляет 5 рублей в сутки.

При подключенной опции доступны скорости передачи данных по технологиям GPRS/EDGE, не превышающие 256 Килобит в секунду, и технологии 3G (UMTS/HSDPA) до 7,2 Мбит /сек. В зоне обслуживания сети «Билайн» Юг действуют указанные параметры тарификации при любых GPRS/EDGE сессиях. При получении/передаче данных в объеме, превышающем 3 ГБайта в месяц, скорость передачи данных снижается до 64 Килобит в секунду. При понижении скорости возможен разрыв сессии. Восстановление скорости происходит в начале следующего расчетного периода. Все указанные скорости передачи данных не гарантированны на всей территории и зависят от рельефа местности, плотности окружающей застройки, загруженности сети и прочих внешних факторов.
За пределами указанного региона в зоне действия сети «Билайн» стоимость 1 Мегабайта переданных данных составит 9,95 руб. за 1 МБ.
При национальном и международном роуминге трафик оплачивается по тарифам на услуги роуминга. Тариф не распространяется на сайты со специальной выделенной тарификацией.


0-ДайтеДва > Что могу порекомендовать:
1. https://uslugi.beeline.ru/ -> Финансовая информация -> Заказ финансовой детализации расходов: 7 дней
Читаете, смотрите, куда ушли деньги (изменение баланса со знаком "минус")
2. Если деньги списались, скажем, за трафик, за который не должны были списаться, берёте в руки телефон, звоните 0611, долго и нудно ждёте, нажимаете цифры и затем, соединившись с оператором, возвращаете свои деньги.
Гость
3 - 24.04.2013 - 22:19
Если сайты с премиум-тарификацией, всё-равно пишите, скажите, что на сайте Билайн нет списка с такими сайтами, а при заходе на сайт вас никто не предупреждал о том, что он платный. Как правило, деньги возвращают.
Гость
4 - 25.04.2013 - 14:06
Эх, грущу по временам 8w285 ) Было же время )
Гость
5 - 25.04.2013 - 20:00
я избавился родственники , от этого белого , ибо жрет на ровном месте , никуда не звонишь , 100 рублей нет в сутки , даже симка лежит ее не трогаешь , и то денги проподают, в мусор выкинул 5 сим карт , 5 лет юзали.
А про инет вообще кидалово полное ,
Гость
6 - 26.04.2013 - 07:49
5-agasfer1966 > Ну а в чём заключается это "жрёт"? Может быть у вас в телефоне есть программа, которая в фоне или в скрытом процессе загружает из сети данные (например, есть ряд вирусов на Android), или Windows обновляется в автоматическом режиме, причём здесь Билайн-то?
Гость
7 - 26.04.2013 - 07:55
Я согласен с тем, что Билайн последние полгода работает крайне нестабильно: постоянные сбои и тех. работы с отключениями, это у всего города и это всем достало, как основание для перехода к другому оператору сотовой связи – вполне понятное и я бы сказал разумное.
Но одним из преимуществ Билайн является как раз прозрачная и понятная (в отличие от МТС) система расчётов, Билайн никогда не снимает деньги за неоказанную услугу (в отличие от МТС, было несколько прецедентов, когда при смене тарифа в рамках одного пакета) снимались суммы полной абонплаты за месяц вперёд по нескольком тарифам (то есть абонплата за услугу, которая не будет впоследствии оказана, что противоречит ГК). Деньги возвращали по требоанию, но всё равно это неправильно. У Билайн наоборот: расчёты 1-го числа месяца, если ты подключаешь услугу 28 числа месяца, то абонплата снимается не в 100% размере за месяц за три дня, а только за три дня, то есть, условно 3/30 абонплаты. Если делаешь смену тарифа, то оплаченная 1-го числа в счёт последующего месяца абонплата перерасчитывается и зачитывается в счёт абонплаты нового тарифа (в отличие от МТС, где снимается одновременно несколько абонплат, были прецеденты на Коннект-4). Смотрите своё ПО, которое потребляет трафик. Подключайте безлимитные тарифы. Что касается премиум-сайтов, Билайн их отменил в 2011 году, звоните 0611 и требуйте возвращения средств.
Гость
8 - 28.04.2013 - 22:12
6-скучно скучно >да конечно , simens C35 загружает приложения или нокия 3310 , либо сим карата без телефона ха! билайн это лохотрон по круче мтса , он испортился в последние года вообще в 0 .
Выкинул и забыл как про страшный сон.
Гость
9 - 28.04.2013 - 22:16
7-скучно скучно >
"Что касается премиум-сайтов, Билайн их отменил в 2011 году, звоните 0611 и требуйте возвращения средств."

611 да я позвонил , и пожелал подавится теме деньгами которые они украли с лс , и выкинул 5 сим карт в помойку.
Гость
10 - 28.04.2013 - 22:19
по мимо денег они также воруют номера , этот казус был еще года 2 назад . особенно касаемо 903 кода .
Гость
11 - 28.04.2013 - 23:24
про инет совершенно точно написали: последние пару месяцев тарификация изменилась как-то, и я при том же трафике кладу по 200 руб на 3-4 дня. раньше хватало на несколько недель. да и связь хромать начала.
Гость
12 - 13.05.2013 - 12:55
9-agasfer1966 > Посмотрите в личном кабинете в детализации, что именно изменилось в тарификации. Если за посещения каких-либо сайтов снимают средства - звоните 0611 и требуйте вернуть (а не давиться и пр. бестолковые реакции). Билайн отменил премиум-тарификацию еще в 2011 году.
Гость
13 - 14.05.2013 - 12:42
12-Hank Hill >на 0611 бесполезно звонить, не дозвонишься. 88619459595 лучше звонить. вроде то же самое. пусть и платно, но дозвоинться проще


К списку вопросов
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск




Copyright ©, Все права защищены