В Билайне сотрудники уже дурят друг друга :) На той неделе отрубили интернет через роутер. Т.е. напрямую сигнал есть,а вот если через роутер, то через 6 минут пропадает. С большим трудом сделал заявку, назначили приход техника на 7.12.12. Интернет самовосстановился еще 6.12.12. Счас опять та же фигня. С трудом дозвонился, хотел узнать, что за причина была на той неделе. Ну, может быть как в прошлые годы когда танцы с бубном в виде подстановки МАС-адреса, изменение IP и т.п. помогут. И офигел когда мне ответили,что причину называть НЕ БУДУТ, но техник пришел ко мне домой 7.12.12 и УСТРАНИЛ. Как он мог устранить че го то 7-го числа когда у меня интернет заработал за день до этого ? Блин, ну бывают поломки у всех, че уж там говорить. Но вы же (билайновцы) дурите не только пользователей, но и друг друга. Если бы было взаимопонимание, то глядишь, и техникам (монтажникам) не пришлось бы бегать лишний раз по городу. Ну вот какого спрашивается, бедные пацаны перлись 07.12.12 ко мне, когда интернет уже РАБОТАЛ ? Тем более,что когда мне оператор перезванивал, я еще тогда сказал, что у меня уже все РАБОТАЕТ ! Вместо этого устранили бы реальную проблему у кого-нибудь другого. Да и пользователь, думаю поймет когда ему ЧЕСТНО скажут, что у них проблемы с оборудованием. А вместо этого операторы дурят пользователей. Сначала спрашивают, есть ли антивирус. Если ответишь,что есть, тогда с радостными воплями заявят,что это он самый и виноват. Если же схитришь, зная эту фишку,тогда заявят,что вот видите, у Вас антивируса нет и комп нахватал вирусов, а Билайн белый и пушистый. Один оператор вообще выдал как-то,что у меня РОУТЕР заразился вирусом :) |
Пользуюсь интернетом, ТВ через роутер. Ну и как водиться, один вечер ничего не работает. Звоню в техподдержку. Дозвонился только под утро. сначала мне предложили переустановить ВПН-соединение Когда сказал, что роутер, поменяли пароль и через ЛК, сказали временный, а в ЛК не могу зайти, потому что был бан лакалки. Потом завели заявку и я ждал снятия меня с учета черных вланов, потом меня разбанили, но меня не было дома, а когда приехал, меня забанели снова, ну вобщем, на адекватного парнишу попал, вывел меня в белоснежно-светлый влан, зашел в ЛК, бахнул пароль, но тут же его забыл. На следующий день все повторилось снова. Лакалка в бане, черный вланы, пароль временный, в ЛК не могу зайти, но к трем часам ночи мне удалось попасть на всемогущего инженера и он все сделал. Теперь у меня пароль огого. Но интернета как не было, так и нет. Выяснилось, что роутер у меня не брендированный, нерекомендуемый и не прошитый. На следующий день понес в СЦ на Длинной перепрошивать. Но СЦ на Длинной нет и никогда не было. Там просто офис. Шить они не умеют. Узнал, где СЦ в Краснодаре, понес туда, там неохтя приняли, какой-то договор еще требовали. Ну еле-еле прошили мне его за два дня. Принес обратно. Подключаю. Не работает. Опять звоню в ТП. Ну и начинается собственно. Операционная система, сброс каталогов, проверка на дибилизм, вирусы, антивирусы, наличие отдельных органов у меня или у членов семьи, напрямую, ВПНы, пароли-логины, оплаты, ЛК, лакалки, черные и белые вланы, инженеры, патч-корды, хард-резеты, перезагрузки, и чего только не было. Но в итоге все работает, проблема была не знает никто в чем именно. Выходит меня тоже надурили. РОУТЕР БЫЛ НЕ ПРИ ЧЕМ, |
1-OTEC_NOGEBATOR >Странно,что с тобой вообще стали разговаривать. Видать Билайн на меня личное дело завел где отметил, что у меня нерекомендованный роутер :) Как только называю номер лиц. счета, так сразу говорят,чтобы менял роутер. Хотя год назад такая же фигня была с рекомендованным роутером. Но тогда грузили вирусами, антивирусами и тем,что даже роутер подхватил вирус |
С большим трудом смог переключиться на инженера. Вполне нормальный попался, пытались вместе решить проблему. Под чутким руководством я вбил в роутере IP(10.*.*) и DNS адреса, сразу появился сигнал. При задании автоматич. получения адреса, сигнал пропадал. Инженер сказал,что проблема в ротере. Т.е. не то, что роутер неисправен,а просто при работе с билайновским оборудованием (в данный момент) роутер не формирует IP-адрес. С рекомедованными они могут протестировать и донастроить свое оборудование. А вот с НЕрекомендованными-это проблемы пользователей. Я вот думаю, а если высушивать мозг техподдержке моего роутера ? Или там тоже на дальних подступах стоят менеджеры дальнего звена и отфутболивают владельцев роутера к поставщику интернета ? |
Даже хотел бежать завтра, покупать прям в офисе Билайна роутер.Это, чтобы техподдержка не посылала меня. Но потом подумал....подумал. А как же вирусы, анитивирусы ? Один ведь фиг, докопаются тогда до них ? |
Номер заявки в студию... |
5-SERGIUSF >135749991 |
до техподдержки фиг дозвонишся... не дай бог в ночное время - вообще алесс. который день (вернее ночь) пропадает адсл линк. как факт. вообще. по логам пишет что отсутствует адсл несущая. танцы с бубном не помогают. само не восстанавливается. почему то помогает выкл/вкл модема утром. ну вас нахт неуважаемые кубтелеком/билайн... уйду к другим. |
[quote=Viking;28188603]до техподдержки фиг дозвонишся[/quote] А ты обходным путем :) Если позвонить в другой отдел типа финотдела или для подключения как новый абонент, а потом уже попросить,чтобы переключили не техподдержку Год назад уходил к ЮТК. Пробыл там два месяца. Потом несколько раз до техподдержки минут 20 дозванивался, надоело, вернулся на Билайн, т.к. на тот момент дозвон к ним был минуты 3-4. А счас и у Билайна дозвониться можно не ранее чем через 20 минут. |
7-Viking > И куда ты уйдёшь со своего ADSL? |
9: у дебилайна АДСЛ в основном на ЮМР... так вот, там в многоэтажках уже давно есть альтернативы по FTTB. |
5-SERGIUSF > А что такое это - дэхацепе? расскажи нам всем, будет полезно. |
10-asphalt >Частный сектор ещё не забывай. |
12-Storm2008 >вот этим они и пользуются, купив кубинтерразрыв-связь уйти можно на йоту |
(9) да хоть куда.... в доме еще штуки 4-5 провайдера с билайн не связанных... товарищ на сумтел переходить трамбует... |
[quote=Viking;28216029]товарищ на сумтел переходить трамбует...[/quote] блин,а у нас на последнем этаже коробку сумтела поставили еще месяца три назад и на этом заглохло :( Звонил,так там даже удивились,что в моем доме коробка стоит. |
С понедельника КАЖДЫЙ день отключать стали с 9-ти вечера. До часу ночи инета точно нет,а дальше не знаю. Утом появляется,но бегу на работу. Так что, практически без интернета сижу. л/с 0894262377 Да, до ТП с понедельника ни разу не дозвонился, хотя ждал минут 40, потом не выдерживал и отключался. |
О, счас у них другая фишка появилась. Если в понедельник-вторник сообщали, что специалист ответит через 10 минут, потом через каждую минуту и до посинения сообщали опять про 10 минут, то счас уже ПРОГРЕСС :) Сообщают, что специалист ответит через 8 минут, потом через 6,4 и...... Бросают трубку. |
[quote=OTEC_NOGEBATOR;28191923]А что такое это - дэхацепе? расскажи нам всем, будет полезно. [/quote] Ничего если я? :) DHCP Вы проснулись после дикой пьянки. Первые ваши слова «кто я?» и «где я?». Сосед, который не запивал водку пивом, вам сообщает все ваши параметры: кто вы и где. Этот сосед выступает в роли DHCP-сервера. Учтите, что в сети могут быть так называемые «ложные DHCP-сервера», например жена – на ваш вопрос «кто я?» она выдаст неверную информацию: «алкоголик ты проклятый». Так что не всегда динамическая выдача параметров безопасна, рекомендуется записывать свои параметры (как зовут, ваш адрес и т.д.) на бумажке. |
Текущее время: 17:27. Часовой пояс GMT +3. |