Форум на Kuban.ru (http://forums.kuban.ru/)
-   Билайн (http://forums.kuban.ru/f1171/)
-   -   В Билайне сотрудники уже дурят друг друга :) (http://forums.kuban.ru/f1171/v_bilajne_sotrudniki_uzhe_duryat_drug_druga-3438206.html)

Плюшкин 15.12.2012 15:23

В Билайне сотрудники уже дурят друг друга :)
 
На той неделе отрубили интернет через роутер. Т.е. напрямую сигнал есть,а вот если через роутер, то через 6 минут пропадает.
С большим трудом сделал заявку, назначили приход техника на 7.12.12.
Интернет самовосстановился еще 6.12.12.
Счас опять та же фигня.
С трудом дозвонился, хотел узнать, что за причина была на той неделе. Ну, может быть как в прошлые годы когда танцы с бубном в виде подстановки МАС-адреса, изменение IP и т.п. помогут.
И офигел когда мне ответили,что причину называть НЕ БУДУТ, но техник пришел ко мне домой 7.12.12 и УСТРАНИЛ. Как он мог устранить че го то 7-го числа когда у меня интернет заработал за день до этого ?

Блин, ну бывают поломки у всех, че уж там говорить. Но вы же (билайновцы) дурите не только пользователей, но и друг друга. Если бы было взаимопонимание, то глядишь, и техникам (монтажникам) не пришлось бы бегать лишний раз по городу.
Ну вот какого спрашивается, бедные пацаны перлись 07.12.12 ко мне, когда интернет уже РАБОТАЛ ? Тем более,что когда мне оператор перезванивал, я еще тогда сказал, что у меня уже все РАБОТАЕТ !
Вместо этого устранили бы реальную проблему у кого-нибудь другого. Да и пользователь, думаю поймет когда ему ЧЕСТНО скажут, что у них проблемы с оборудованием. А вместо этого операторы дурят пользователей. Сначала спрашивают, есть ли антивирус. Если ответишь,что есть, тогда с радостными воплями заявят,что это он самый и виноват.
Если же схитришь, зная эту фишку,тогда заявят,что вот видите, у Вас антивируса нет и комп нахватал вирусов, а Билайн белый и пушистый.
Один оператор вообще выдал как-то,что у меня РОУТЕР заразился вирусом :)

OTEC_NOGEBATOR 15.12.2012 16:21

Пользуюсь интернетом, ТВ через роутер.
Ну и как водиться, один вечер ничего не работает.
Звоню в техподдержку.
Дозвонился только под утро.
сначала мне предложили переустановить ВПН-соединение
Когда сказал, что роутер, поменяли пароль и через ЛК, сказали временный, а в ЛК не могу зайти, потому что был бан лакалки. Потом завели заявку и я ждал снятия меня с учета черных вланов, потом меня разбанили, но меня не было дома, а когда приехал, меня забанели снова, ну вобщем, на адекватного парнишу попал, вывел меня в белоснежно-светлый влан, зашел в ЛК, бахнул пароль, но тут же его забыл. На следующий день все повторилось снова. Лакалка в бане, черный вланы, пароль временный, в ЛК не могу зайти, но к трем часам ночи мне удалось попасть на всемогущего инженера и он все сделал. Теперь у меня пароль огого. Но интернета как не было, так и нет. Выяснилось, что роутер у меня не брендированный, нерекомендуемый и не прошитый. На следующий день понес в СЦ на Длинной перепрошивать. Но СЦ на Длинной нет и никогда не было. Там просто офис. Шить они не умеют. Узнал, где СЦ в Краснодаре, понес туда, там неохтя приняли, какой-то договор еще требовали. Ну еле-еле прошили мне его за два дня.
Принес обратно. Подключаю. Не работает. Опять звоню в ТП. Ну и начинается собственно. Операционная система, сброс каталогов, проверка на дибилизм, вирусы, антивирусы, наличие отдельных органов у меня или у членов семьи, напрямую, ВПНы, пароли-логины, оплаты, ЛК, лакалки, черные и белые вланы, инженеры, патч-корды, хард-резеты, перезагрузки, и чего только не было. Но в итоге все работает, проблема была не знает никто в чем именно. Выходит меня тоже надурили.
РОУТЕР БЫЛ НЕ ПРИ ЧЕМ,

Плюшкин 15.12.2012 16:37

1-OTEC_NOGEBATOR >Странно,что с тобой вообще стали разговаривать. Видать Билайн на меня личное дело завел где отметил, что у меня нерекомендованный роутер :)
Как только называю номер лиц. счета, так сразу говорят,чтобы менял роутер.
Хотя год назад такая же фигня была с рекомендованным роутером.
Но тогда грузили вирусами, антивирусами и тем,что даже роутер подхватил вирус

Плюшкин 15.12.2012 20:01

С большим трудом смог переключиться на инженера. Вполне нормальный попался, пытались вместе решить проблему.
Под чутким руководством я вбил в роутере IP(10.*.*) и DNS адреса, сразу появился сигнал. При задании автоматич. получения адреса, сигнал пропадал. Инженер сказал,что проблема в ротере. Т.е. не то, что роутер неисправен,а просто при работе с билайновским оборудованием (в данный момент) роутер не формирует IP-адрес. С рекомедованными они могут протестировать и донастроить свое оборудование. А вот с НЕрекомендованными-это проблемы пользователей.

Я вот думаю, а если высушивать мозг техподдержке моего роутера ?
Или там тоже на дальних подступах стоят менеджеры дальнего звена и отфутболивают владельцев роутера к поставщику интернета ?

Плюшкин 15.12.2012 20:03

Даже хотел бежать завтра, покупать прям в офисе Билайна роутер.Это, чтобы техподдержка не посылала меня.
Но потом подумал....подумал. А как же вирусы, анитивирусы ? Один ведь фиг, докопаются тогда до них ?

SERGIUSF 15.12.2012 21:03

Номер заявки в студию...

Плюшкин 15.12.2012 21:32

5-SERGIUSF >135749991

Viking 16.12.2012 20:01

до техподдержки фиг дозвонишся... не дай бог в ночное время - вообще алесс. который день (вернее ночь) пропадает адсл линк. как факт. вообще. по логам пишет что отсутствует адсл несущая. танцы с бубном не помогают. само не восстанавливается. почему то помогает выкл/вкл модема утром. ну вас нахт неуважаемые кубтелеком/билайн... уйду к другим.

Плюшкин 16.12.2012 20:26

[quote=Viking;28188603]до техподдержки фиг дозвонишся[/quote]
А ты обходным путем :)
Если позвонить в другой отдел типа финотдела или для подключения как новый абонент, а потом уже попросить,чтобы переключили не техподдержку

Год назад уходил к ЮТК. Пробыл там два месяца. Потом несколько раз до техподдержки минут 20 дозванивался, надоело, вернулся на Билайн, т.к. на тот момент дозвон к ним был минуты 3-4. А счас и у Билайна дозвониться можно не ранее чем через 20 минут.

Storm2008 16.12.2012 20:45

7-Viking > И куда ты уйдёшь со своего ADSL?

asphalt 16.12.2012 23:35

9: у дебилайна АДСЛ в основном на ЮМР... так вот, там в многоэтажках уже давно есть альтернативы по FTTB.

OTEC_NOGEBATOR 17.12.2012 08:00

5-SERGIUSF > А что такое это - дэхацепе? расскажи нам всем, будет полезно.

Storm2008 17.12.2012 09:54

10-asphalt >Частный сектор ещё не забывай.

Grigoriy 18.12.2012 14:06

12-Storm2008 >вот этим они и пользуются, купив кубинтерразрыв-связь
уйти можно на йоту

Viking 18.12.2012 14:18

(9) да хоть куда.... в доме еще штуки 4-5 провайдера с билайн не связанных... товарищ на сумтел переходить трамбует...

Плюшкин 18.12.2012 21:47

[quote=Viking;28216029]товарищ на сумтел переходить трамбует...[/quote]
блин,а у нас на последнем этаже коробку сумтела поставили еще месяца три назад и на этом заглохло :( Звонил,так там даже удивились,что в моем доме коробка стоит.

Плюшкин 19.12.2012 19:23

С понедельника КАЖДЫЙ день отключать стали с 9-ти вечера. До часу ночи инета точно нет,а дальше не знаю. Утом появляется,но бегу на работу.
Так что, практически без интернета сижу.
л/с 0894262377

Да, до ТП с понедельника ни разу не дозвонился, хотя ждал минут 40, потом не выдерживал и отключался.

Плюшкин 19.12.2012 19:27

О, счас у них другая фишка появилась.
Если в понедельник-вторник сообщали, что специалист ответит через 10 минут, потом через каждую минуту и до посинения сообщали опять про 10 минут, то счас уже ПРОГРЕСС :)
Сообщают, что специалист ответит через 8 минут, потом через 6,4 и...... Бросают трубку.

grbr 19.12.2012 22:10

[quote=OTEC_NOGEBATOR;28191923]А что такое это - дэхацепе? расскажи нам всем, будет полезно. [/quote]
Ничего если я? :)
DHCP
Вы проснулись после дикой пьянки. Первые ваши слова «кто я?» и «где я?». Сосед, который не запивал водку пивом, вам сообщает все ваши параметры: кто вы и где. Этот сосед выступает в роли DHCP-сервера. Учтите, что в сети могут быть так называемые «ложные DHCP-сервера», например жена – на ваш вопрос «кто я?» она выдаст неверную информацию: «алкоголик ты проклятый». Так что не всегда динамическая выдача параметров безопасна, рекомендуется записывать свои параметры (как зовут, ваш адрес и т.д.) на бумажке.


Текущее время: 17:27. Часовой пояс GMT +3.