К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Реально ли сделать билайн дешевле?

Гость
0 - 02.04.2012 - 14:10
Сейчас подключен ростелеком. 8 мегабит за 530 рублей. Есть желание уйти к билайну, но то же самое у них стоит 650. Может есть какие акции или скидки, которые уменьшат стоимость? П.С. скорость выше в принципе не нужна


1 - 02.04.2012 - 15:47
Тарифные планы интернет Абонентская плата (в мес.) Скорость
450 Безлимит д/н 1/3 Мбит/с 450.0 1000 Кбит/с
(0/550) FTTB Скорость+ 10Гб 10240/1000 Кбит/с 550.0 10240 Кбит/с
650 Безлимит д/н 8/16 Мбит/с Mobile 650.0 8000 Кбит/с
650 Безлимит д/н 8/16 Мбит/с L2TP 650.0 8000 Кбит/с
875 Безлимит д/н 12/24 Мбит/с L2TP 875.0 12000 Кбит/с
1700 Безлимит 17 Мбит/с 1700.0 17000 Кбит/с
2 - 02.04.2012 - 17:33
2-Sages >Поправка
650 Безлимит д/н 12/24 Мбит/с Mobile 650.0 12000 Кбит/с
3 - 02.04.2012 - 17:34
http://internet.beeline.ru/provod/kr...romo_tarif.wbp
Гость
4 - 03.04.2012 - 09:51
какая замечательная ссылка. Правда в билайне легкое замешательство. Но пообещали перевести.
5 - 03.04.2012 - 13:43
3-Storm2008 > согласен, только что перевелся
Гость
6 - 03.04.2012 - 15:59
А что тут не так в этой ссылке? Или вчера проснулись повылазили?
http://forums.kuban.ru/showthread.ph...=9&go=endposts
322 пост от моего имени. Дата там стоит.
Гость
7 - 03.04.2012 - 21:19
А меня чето не перевели. Завтра буду кипеш устраивать..
Гость
8 - 03.04.2012 - 21:20
7 там как-то неопределенно, ссылки не хватало
Гость
9 - 04.04.2012 - 07:50
Всем спасибо, подключился на 12 Мб/с за 650.
Тока вот больше 7.5 не поднималось, а исходящая так вообще 1,5. С этим можно что-то поделать? Даже недопровайдер ростелеком и то 8 стабильно показывал туда-сюда
10 - 04.04.2012 - 09:02
10-не знаю, 12-13 обычно качает. исходящая около 7
Гость
11 - 04.04.2012 - 11:22
Во, блин, только собрался звонить, СМС с отказом пришла. 0760 какую-то хе рню мелет, до оператора не пускает. 8-800-700-8000 на факс переключает. Кто-нибудь еще телефон подскажет куда позвонить поругаться можно?
Гость
12 - 04.04.2012 - 11:53
Дозвонился, барышня говорит, а у вас по мобильному номеру не было расхода. Я ей - конечно не было, я еще бонусы от Безумных дней не израсходовал. Она типа ничего не знаю, такие условия.

На сайте такого условия нет. Куда писать, подскажите..
Гость
13 - 04.04.2012 - 12:17
Senator,никуда писать не нужно,трать каждый месяц не меньше 100руб на симке билайна в течении 3 месяцев,тогда сможеш подключить себе этот тариф
Гость
14 - 04.04.2012 - 13:28
Да у меня бонусы еще никак не израсходовались... И почему в условиях подключения это условие не прописано?
Гость
15 - 04.04.2012 - 16:29
Я на новую сим без проблем зарегился
Гость
16 - 04.04.2012 - 16:56
А у меня симка уже лет 10. Ну чистые поцы из Билайна
Гость
17 - 06.04.2012 - 15:28
Дорогу осилит идущий :)! Пришло собщение по почте, что перевели...
Блин, непонятно, чего только надо было столько залупаться, как будто я попросил чего они сами не объявляли.
19 - 10.04.2012 - 22:43
18-Brewer Ganz >Не неси бред. Новым абонентам 650 Безлимит д/н 8/16 Мбит/с L2TP 650.00 руб. - 0 мб. 8000 кбит/с


К списку вопросов
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск




Copyright ©, Все права защищены