К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

FTTB-КубТелеКом/Goldentelecom, Билайн "Домашний Интернет"

Гость
0 - 06.05.2009 - 14:19
Просьба не публиковать в теме лицевые счета.



Официальный сайт: https://krasnodar.beeline.ru/customers/products/
Проверка технической возможности на 8-800-700-8000 (звонок бесплатный)
Техническая информация

Предложения по формированию шапки темы принимаются в почту (SERGIUSF)




Отредактировано SERGIUSF; 14.05.2020 в 23:24. Причина: Обновление
11761 - 23.02.2015 - 00:58
11760-HumanV > не ври, всё отлично при тарифе 75 мбит
Гость
11762 - 23.02.2015 - 12:27
Гость
11763 - 23.02.2015 - 12:40
Гость
11764 - 23.02.2015 - 12:42
Гость
11765 - 23.02.2015 - 16:32
Цитата:
Сообщение от Storm2008 Посмотреть сообщение
11760-HumanV > не ври, всё отлично при тарифе 75 мбит
Я разве спрашивал мнение троллей?
11766 - 23.02.2015 - 17:39
11766-HumanV > ну тролль обычно ни у кого и не спрашивает мнение)))))
Гость
11767 - 23.02.2015 - 23:31

Гость
11768 - 23.02.2015 - 23:35

Гость
11769 - 25.02.2015 - 14:31
У меня телефон быстрее)))
Гость
11770 - 26.02.2015 - 19:43
Билайн, вы долго будете банить MAC-адреса роутеров? Надоело уже, ровно год назад неделю разбирались, ваш DHCP забанил MAC роутера ASUS и двух из трёх ТВ-приставок. Сейчас ни с того ни с сего та же ошибка при попытке поднять L2TP: tunnel_establish: gethostbyname failed for 'tp.internet.beeline.ru'
C этой ошибкой я не пробьюсь через девочек в тех. поддержке, т.к. при прямом подключении кабеля к компьютеру интернет понятное дело работает, в бане MAC роутера. Год назад неделю причину искали, вплоть до проверки кабеля, пока не пришёл мастер и не сказал: "та эта боян" и не объяснил причину, которая была устранена ТП за 5 минут. Если есть представители ТП билайн, просьба помочь в решении "баяна", не хочу тратить ещё неделю на разговоры с девушками в тех поддержке: включите провод сюда, а теперь подождите..., , л/с 089-219-3126 Спасибо!
Гость
11771 - 28.02.2015 - 18:07
На Школьной/Пустовойта как у кого сегодне я работает? У меня отваливается раз десятый..
Гость
11772 - 11.03.2015 - 10:14
Гость
11773 - 18.03.2015 - 04:41
Гость
11774 - 18.03.2015 - 04:41
)))))))))
Гость
11775 - 18.03.2015 - 04:44
Гость
11776 - 18.03.2015 - 04:47
Alexio на Москву тест выложи.
11777 - 19.03.2015 - 14:26
11777-hhhkkk >
Гость
11778 - 20.03.2015 - 13:30
мскбилайн

мскмегафон

мскростелеком

тариф Элит75
Гость
11779 - 20.03.2015 - 13:40
Гость
11780 - 23.03.2015 - 10:37
Залез в ЛК, а бонусов тю-тю. :(
Какую-то карту предлагают получить.. Че за хрень?
11781 - 23.03.2015 - 13:14
11781-Senator >Уже давно билайн предлагает накапливать бонусы на их кредитку. Только на неё ещё денег надо положить и ею расплачиваться в магазинах.
11782 - 26.03.2015 - 15:22
Гость
11783 - 28.03.2015 - 18:16
Гость
11784 - 28.03.2015 - 18:20
SIT
11785 - 29.03.2015 - 13:16
http://www.speedtest.net/my-result/4249602413
Гость
11786 - 02.04.2015 - 11:14
[/URL]
Гость
11787 - 02.04.2015 - 11:24
На хабре наткнулся на статейку билайна про роутеры
http://habrahabr.ru/company/beeline/blog/251489/
Победил SmartBox Pro
11788 - 03.04.2015 - 17:42
Добрый день! По заявке на подключение 159600047. Мне было назначено подключение домашнего интернета и тв на 03.04.15 с 12.00 до 14.00. Специалист сообщил, что предварительно со мной созвонится мастер. так и не дождавшись звонка, я оставил все свои рабочие дела, и уехал по адресу установки к 13.00. Консьерж мне сообщил, что мастера пока не было. Выйдя из квартиры и вернувшись через 15 минут, тот же Консьерж сообщил что мастер приходил и уже ушёл!!! Я эти 15 минут находился возле дома на автопарковке, и подошёл бы к квартире за 1 минуту! Я был уверен что мне позвонят!!! Видимо зря... Позвонив в компанию билайн, я узнал, что мастер сделал пометку в заявке, что дома никого не застал, и телефон не отвечал! Хочу заверить - что это ложь!!! телефон был включен и доступен! На мою просьбу вернуть мастера -мне было сказано, что у него в нашем районе ещё две заявки, и МОЖЕТ БЫТЬ он потом придёт ко мне!!! Это что такое? Это Ваш сервис? Я испортил себе весь рабочий день впустую и ехал с другого конца города!!! Ждать неизвестного прихода мастера я не мог... Может мне лучше будет подключить Ростелеком, который тоже присутствует в нашем доме, и не утруждать Вас и Вашего мастера своими заявками? Прошу разобраться в ситуации, и мотивировать мне, почему я не должен отказаться от желания пользоваться Вашими услугами!
Гость
11789 - 03.04.2015 - 19:28
Мотивировать мне -это сильно. Успешный менеджер, без знания языка? Доставило; )
Гость
11790 - 04.04.2015 - 16:42
Во всём виноват Консьерж, он должен был либо сообщить вам о приходе мастера либо задержать мастера до вашего прихода, ну на худой конец взять номер сотового мастера или сбегать на парковку. Вобщем какой-то безинициативный вам Консьерж попался )))
Гость
11791 - 06.04.2015 - 00:50
Я тот самый монтажник, который должен был подключить абонента 03.04.15 с 12.00 до 14.00 по заявке 159600047.
Как было на самом деле:
Перед выездом на адрес, я всегда звоню. Если не дозваниваюсь - звоню следующему. Но варианта уезжать не было, потому решил раз недоступен, наверняка ждет в квартире.
Подъезжаю, ставлю машину на парковку. У меня спецовка - за сто метров видно, что я интернет подключаю. Смотрю - рядом тип возле тачки что-то крутиться. Ну да ладно мне какое дело. Всё равно у меня нечего красть из моей семачки. На входе Консьерж. Типа куда кто такие будете, чего приперлись. Я говорю - по заявке в такую то квартиру. А что это вы будете здесь делать? А зачем вам дрель? Ах вы долбить мне тут подъезд вздумали? А ну-ка выметайтесь отсюда пока шваброй не огрел. Минут 10 уговаривал его впустить меня, еле-еле пропустил. Стучу в дверь - никого. Телефон тоже молчит. ППЦ. Просто так день прокатал. Ну и что мне делать? Кто мне теперь оплатит за бензин на повторный выезд? Блин, еще этот Консьерж дибил полный. Ладно, съезжу по следующему адресу, если бенз останется, вернусь сюда. Ждать у глухой двери как у моря погоды я не мог. Тоже блин, люди. Ну назначили тебе подключение, ну побудь дома пару часов. А потом жалуются что сервис никакой. Получается вхолостую бенз спалил. Прошу мотивировать мне, почему я теперь должен был палить свой бенз из-за неисправного телефона, Консьержа, который не с той ноги встал? Может, мне проще сделать другие заявки, а не стоять тут впустую. Мне же платят не за красивые глаза, а за подключенных абонентов. Не подключил - денег не дали. А бенз потратил. С другого конца города считай приехал. А у меня все расписано. На 400 рублей заправляюсь - как раз на день хватает. Как хочешь так и крутись. Виноват будешь по-любому. Все помои на тебя выльют. А потом, когда все таки приду подключать его, будет мозг делать. Ну ничего. Переживем. Мы как таксисты. Наша работа проста, но случаи бывают разные. За три года ой чего я только не видел. Мне кажется, я уже ничему не удивляюсь.
Приходишь в квартиру - а там варят, тут же употребляют, в бордели пару раз проводил интернет, алкаши тоже с вонючими Хатами встречают. Противогаз вожу с собой. К одним зашел в туалет захотелось - а там унитаз золотой с камнями блестючими. Очень часто дамы под 40 лет встречают как бы невзначай в нижнем белье типа пинюары и геи попадались предлагали интим, за стол сажают кавказцы - отказываешься и пырнуть ножом могут, и попробуй стопку за здравие хозяина не выпей - порежут. Или заходишь в хату а там зоопарк. Ладно кошки собаки. Кролики, поросята, куры в квартире. И били меня за то, что я провода оставлял как есть в квартире, а не прятал за плинтуса. И жаловались на меня в коллцентр, что якобы я не показал как пользоваться интернетом. А как я покажу если первый вопрос - а проно будет показывать? Я смогу скачивать? Ну покажи пару сайтов. А потом звонит. Ваш монтажник казел. Все бросил и ушел. А я сижу не пойму куда нажимать вообще.
Очень много сейчас пошло таких людей - у которых одно На уме - я плачу вам деньги, и вылизывайте меня, а не то я пойду в рт, ст, ТТК, или вообще всем назло не буду пользоваться интернетом! Мне то, что? У меня очень четкая стоит задача. Вылизывать джеппы у меня нет в обязанностях.
Гость
11792 - 08.04.2015 - 23:30

интернетомерялка от яндекса http://yandex.ru/internet
Гость
11793 - 11.04.2015 - 11:30
Гость
11794 - 11.04.2015 - 18:13
Вчера весь день рвалась связь каждые 2-5 минут. Роутер за сутки перезагружал более ста раз.
Гость
11795 - 12.04.2015 - 13:08
Цитата:
Сообщение от Anton81 Посмотреть сообщение
Вчера весь день рвалась связь каждые 2-5 минут. Роутер за сутки перезагружал более ста раз.
А позавчера всё нормально было? Провод не повредился? Без роутера тоже рвёт? В тп звонили?
Гость
11797 - 27.04.2015 - 11:02
11797-Beeline Юля >а героя яцкова когда будете подключать? вы писали, что черкасская 123 уже подключен, а мы через дорогу
11798 - 29.04.2015 - 13:33
подскажите а какая-нибудь бонусная программа у билайна есть?
Гость
11799 - 29.04.2015 - 22:14
Цитата:
Сообщение от Позитивно заряженное тело Посмотреть сообщение
подскажите а какая-нибудь бонусная программа у билайна есть?
Если у Вас сотовый Билайн, тогда оплачивайте интернет через него, и получите баллы по программе Счастливое время http://krasnodar.beeline.ru/customer...program/about/
Гость
11800 - 29.04.2015 - 22:16
Т.е. закидываете деньгу на телефон, а с него через мобильный платёж на л/с интернета билайна.
Гость
11801 - 29.04.2015 - 22:41


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены