![]() | |
что это за скорости такие БЕШЕНЫЕ??? [URL=http://www.speedtest.net][IMG]http://www.speedtest.net/result/1002698004.png[/IMG][/URL] |
[URL=http://www.speedtest.net][IMG]http://www.speedtest.net/result/1002708593.png[/IMG][/URL] и провайдер какой-то чудной |
[img]http://www.speedtest.net/result/1002728673.png[/img] у меня все ОК. |
Перепечатка с сайта [url]http://next23.ru/[/url] ссылка на пост : [url]http://next23.ru/20885-obshhij-buntnarod-yeto-silavazhno-prochitat-vsem.html[/url] Уважаемые пользователи, предлагаю обратиться в руководство компании с коллективным обращением по данному вопросу, выслав на электронный адрес технической поддержки [email]internet@beeline.ru[/email] следующий текст с указанием совего номера договора. Уважаемый Билайн, Мы, абоненты услуги домашний Интернет в городе Краснодаре, обращаемся к вам с коллективной жалобой по следующему вопросу: Из-за невозможности предоставлять абонентам услуги IP-TV и Интернет на скорости, заявленной по тарифу, компанией было принято решение об урезании скорости в локальной сети по городу в 10 раз. Локальная сеть является именно тем единственным фактором, благодаря которому компания может быть конкурентоспособной в нашем городе и сохранить существующую абонентскую базу. В связи с этим, требуем адекватных действий от компании по выполнению своих обязательств, не ущемляя интересов абонентов. При отсутствии таковых действий компания Билайн станет неконкурентоспособной по сравнению с другими операторами, что однозначно приведет к потере своих абонентов. Абоненты услуги домашний интернет города Краснодар, номер договора 089ХXXXXXX Фамилия Имя Отчество P.S. предлагаю жалобу направить одновременно 24 октября в 19:00. (надеюсь, что к этому времени нам удастся обрести достаточное количество сторонников) Всем пользователям кому важна локальная сеть и скорость 100 Мбит, нужно написать выше упомянутое письмо. не даст эффекта еще раз написать. Не стесняемся это важно! |
[img]http://www.speedtest.net/result/1002731974.png[/img] тариф 3 мб |
[url=http://internet.yandex.ru/][img]http://internet.yandex.ru/informer/horizontal/1482/1844/[/img][/url][url=http://internet.yandex.ru/] |
6643-Yara > Какой район ??? |
6645-111m > КМР |
Повезло, ну не у Всех так хорошо как у тебя . А очень хотелось бы !!! |
Ну что 19:00, пора начинать бунт:) Кто не успеет сейчас, то подтянуться позже, а мы начинаем.. P.S. кто не знает о чем речь, смотрите пост №6619 |
6648-Я свое письмо уже отправилforkub > Я свое письмо уже отправил. Может что-то изменится в лучшую сторону. |
6649-111m >Будем надееться.. |
6642-111m > 19.00 не удачное время....по пунктам: 1. служба поддержки абонентов (официально) работает до 18.00 (но в любом случае ответить должна) - нужно отправить до 19...то есть в период с 12 до 17. 2. такой массовый посыл может быть воспринят как СПАМ (или как изначально спровоцированная и санкционированная нагрузка на человеко-ресурсы компании), потому имеет смысл растянуть с 12 до 17 |
6651-aquadeZign > Согласен. Но не я придумал текст, хотя полностью присоединяюсь и поддерживаю , т.к. должны услышать о наших проблемах |
6651-aquadeZign > что бы Билайн не посчитал жалобы спамом, в письме было указанно писать свой лицевой счет и Ф.И.О. Я думаю все догодаются владельца договора. |
А бот молодца))) Спасибо, что нашли время написать нам. Отвечая на Ваше письмо, хотим сообщить, что в настоящее время у ряда наших клиентов, действительно, могут наблюдаться подобные ограничения при выходе в интернет. Вопрос решается нашими специалистами. Заявка на работы №110739497. Ориентировочный срок решения вопроса26.10.2010 19:00. Приносим Вам извинения за доставленные неудобства. Желаем всего наилучшего! Ваш "Билайн". |
111m колись с каких ты краёв ? не с наших ли ? |
нужно писать своими словами, я отправил вчера |
6617-SERGIUS > Ладно не кипятись :) Скажи ему пусть мне долг отдаст, ато скрываться и обещать не хорошо. |
мне тоже ответ такой пришел ))))) "Ваш Билайн".... с хрена ли он "наш" -_- |
6642-111m > отписал в билайн |
опять лаги..скорости даже на радио не хватает -_- |
Тролей правильно покормили. Письмами. Молодецы. Анальные клоуны в действии. |
Мышки плакали и кололись, но продолжали жрать кактус... |
[b]Лис,[/b] хорош тролей унижать, делом займись! |
САТО, есть новости по Стахановской 26 ?:) когда долбить дом начнут ?:))) |
Вот прислали ответ на мое письмецо Спасибо, что нашли время написать нам. Отвечая на Ваше письмо, хотим сообщить, что скорость соединения в локальной сети может достигать до 100 Мбит/сек. Подробная информация о локальных ресурсах Компании размещена на наших сайтах : [url]http://local.beeline.ru/[/url] [url]http://homenet.beeline.ru/[/url] Желаем всего наилучшего! Ваш "Билайн". |
Проблема на гмр игнатова 61 сетевой кабель не подключен.игнатова 65 работает? |
6665-Yara >формально, они правильно ответили на твой вопрос, и на такого рода письма будут такие же ответы. Доступ есть к центральным локальным ресурсам Билайн-да, до них гарантируется ДО 100мбит скорость-да..Всё они чисты. По договору считай выполненны все обязательства по пункту "локальная сеть"... 6661-ЛисЪ > корми не корми, результат ясен))) Они занимаются глупым занятием, отправляя письма в ТП) |
6667-supermax313 >Отож, с дебильной дезинформацией какого-то идиота, что что-то там порезали в 10 раз. Я еще раз повторяю - я все вернул, никаких ограничений больше нет на пиринг. |
ЛисЪ справедливый вопрос - а на кой ты их отрубал ? |
6669-vitPS >Харе лиса троллить, кому что-то не нравится подписывайте свой шлюз чтоб Лис забанил вашу Норку) |
Только что поступил звонок с билайна, девушка заверила что локалка будет полностью восстановлена, со своей заявленной скоростью в 100 мбит завтра к 19:00. |
6665-Yara > то же самое прислали...... пишу претензию по факту несоответствия ) |
6668-ЛисЪ > слушай....неделю назад я спокойно с локалки брал файлы под 5-6 мегабит....сейчас до 1-2 еле дотягивает, и ты хочешь сказать не урезали ?????? |
[em]Тролли, гномы,эльфы и другие задроты:[/em] Если у вас нуха медленно качается, то это не значит, что инженеры билайна плохо работают, просто заботятся о вашей психике! |
Вы до сих пор не понимаете, что претензии писать глупо, епт? Это ж, мля, уму непостижимо... Качать стало медленно, потмоу что вы засрали все каналы сами. И тянете за собой интернет, от одной половины идет жалобы потери пакетов, от другой пустые жалобы на локалку. Радуйтесь хоть 1 мегабайту. И ждите, ждите. Для меня важнее абоненты и проблемы их, которые интернетом пользуются, а не ваша порнозакачка в локалке. |
amoYz я что то не понял ? ты защищяещ чувака который всем сделал подлянку а тепрь сидит тут и ехидничает ? кстати не внимательно читаеш и не все он хорошо знает мою норку |
6676-vitPS >Насколько я знаю, "локалка" не является официальной услугой и плата за нее не взимается. А если и указано то для всей лесной живности там четко написано [b]ДО [/b] 100 Мбит/сек! А это значит, что в пиковые моменты нагрузки 1 кб/с это тоже ДО 100 Мбит!! |
ЛисЪ ну у тебя заявы - я прям валяюсь тебе когда было сказано что на нашей стороне попа ? что то ты такой ретивый до сих пор не подныл зад и ни чего ни зделал !!! тебе повторить косяки что на районе ???? или всетаки сподвинешся сам чтоб хоть както соответствовать своим же славам? |
Текущее время: 00:55. Часовой пояс GMT +3. | |