![]() |
Проблемы, со вчерашнего обеда примерно. Изначально говорили сутки, но цирк продолжается, хотя клоуны уже похоже по домам разошлись. |
Вот .уки опять не работает! Позвонил в ТП сказали "на доме ведутся работы" номер работ139198788 часа через три пришла СМС-ка, что все работает. И ОПЯТЬ НАЧАЛСЯ "6-ти МИНУТНЫЙ" ИНТЕРНЕТ!!! |
Опять начался "6 минутный интернет", опять техподдержка ничего не знает, как же это все достало! Номер заявки 140223693. SERGIUSF, есть что сказать по этому поводу? |
83-Romario > В роутере вирус :) |
83-Romario > 4 часа просидел, доволен? |
[quote=SERGIUSF;30957184]83-Romario > 4 часа просидел, доволен? [/quote] Где просидел и чем я должен быть доволен?! |
че с нетом? глухо? фмр |
87-KRASNODARETC > Всё отлично с ним на фмр |
[quote=Storm2008;30954252] В роутере вирус [/quote] Вот !!! Я говорил по нескольку раз в месяц, а вы мне не верили, что и роутеры подвержены вирусам :) |
Офигенно!!! Тоже начался 6-тиминутный интернет! |
6 минут интернет у тех, кто качяит прон тоннами и сутками. Инфа 146% |
91-OTEC_NOGEBATOR > Инфа 538% что я такого не качаю. |
Уважаемый SERGIUSF! Прошу вас помочь, если это в ваших силах. Вот и я столкнулся с указанной в теме проблемой. Уже неделю интернет у меня "полосатый" — то есть, то нету. С секундомером в руках время разрыва не замерял, но гораздо больше 6 минут. Периодичность разная, предугадать невозможно. При этом ТВ на двух приставках работает бесперебойно. Да, у меня нерекомендованный роутер ASUS RT-AC66U. C февраля текущего года после ухода с DIR-300 данный новый роутер работал прекрасно, скорость подключения нормальная, всё было хорошо. Честно скажу, я даже раздумал переходить на сумку. Однако последнюю неделю начались вот эти проблемы. Отключаю антивирус (Avast Internet Security), включаю провод напрямую в системный блок — всё работает отлично. Следовательно, номер заявки мне не дают, так как всё работает. Только при таких условиях у меня нет ТВ и все подключённые через роутер мобильные устройства лежат дохлыми... Поэтому хотелось бы всё-таки нормальный интернет через роутер. Я тут почитал выше, что надо МАК-адреса менять, переходить на режим подключения PPTP... Непонятно это как-то всё... Скажите простыми словами, что надо сделать, чтобы всё заработало... |
Вот и после двух часов работы напрямую, без роутера, тоже всё отвалилось... Выдаёт ошибку 769. Потом сам собой |
включается снова... заявка 141302296... |
Во время разговора с техподдержкой связь прервалась ((( печаль (( |
Вот ты и спалился Александр Евгенич. |
Чем спалился-то? :-) Всего лишь попросил помощи... Не знаю, что именно там шаманы делали, но уже второй день полёт нормальный. Вчера техподдержка перезванивала, интересовалась, как дела. Сказал, что всё нормально и можно заявку закрывать. Посмотрим :-) |
Спалился не ты, а мальчик. Есть такой хороший закон 152фз. Ты согласие на публикацию своих перс. данных на форуме давал? Если нет, то вьюнош сейчас совершил должностное преступление, которое влечет серьезную ответственность и для него и для органи зации. Пахнет даже не только его увольнением. Делай скрины и казни его, как хочешь. |
И я поучаствую по мере сил: ) |
Ты способен только языком об стену чесать. |
Ну на месте КС, я бы уже поинтересовался заказным письмом с уведомлением у московского рук-ва, а не хотят ли они обсудить досудебное удовлетворение претензии? Ведь суд 100% проигрышный дли Билайна. А потом бы и посмотрели на гонор: ) |
102-Olegross > расскажи ещё чего-нибудь |
пистец народ гонит |
Я как-то не делаю тайны из своего имени-отчества... Скажем так, судебные претензии предъявлять я не собираюсь. Вчера опять полвечера не было Интернета. Теперь уже вместе с ТВ. Втыкал и в роутер, и напрямую - нифига. Звонить не стал, так как надо было срочно уезжать и не было возможности висеть полчаса на телефоне... |
Твое дело, есть у меня знакомые, специализирующиеся на отжиме 6-7 значных сумм с корпораций через суды за подобные косяки недалеких служащих, могу познакомить. А если еще и СМИ подтянуть... :) |
[em]У меня есть знакомые...[/em] дальше можно не читать. А вообще у Олегросса жесткий баттхерд и у него сейчас вылезет французский багет. |
Смешной и жалкий. Облажался, подставил компанию - сиди и жди с достоинством. |
Посетителям форума очень важно твоё мнение, особенно непослушным... |
В личке давай пообщаемся, а здесь эта мыльная опера - лишнее. Удаляй. |
Представляю заголовки газет. НА ФОРУМЕ КУБАНЬ.РУ МОДЕРАТОР ИЗ БИЛАЙНА РАСКРЫЛ ИМЯ и ОТЧЕСТВО ПОСЕТИТЕЛЯ ФОРУМА. Доколе!?. Сколько можно!? Наверное он работает на ЦРУ! |
констатация фактов, пока без предъяв куда надо: SERGIUSF, см. [url]http://forums.kuban.ru/misc.php?do=showrules#8[/url], Правила для модераторов, пункт 2.4, в частности "• грубое нарушение Правил форума и Правил для модераторов; • совершение модератором действий, явно выходящих за пределы его полномочий и влекущих нарушение прав пользователей. " суть: сам провоцируешь на конфликт, потом банишь "неугодного" тебе. SERGIUSF, пользуясь положением, нарушает пункт 3.3 тех же правил для модераторов, в частности "3.3.1. Нарушать Правила форума и Правила для модераторов." проще в головной офис билайна написать, чем на локальном уровне пытаться разбираться |
стоило подписать годовой контракт Быдлайном, и вот начались проблемы с инетом. Опять второй день в 17 часов отпадает инет. Нет связи с сервером |
со вчерашнего вечера, ориентировочно с 19:00 по сегодняшний день до 15:00 замучился реконекты делать. то скорости вообще нету, то минут 10 работает и падает почти в 0 |
[quote=SERGIUSF;31179545] посмотри личку, пожалуйста! |
И шо вы на SERGIUSF навалились? Он хоть как-то помогает. SERGIUSF посмотри тему плз [url]http://forums.kuban.ru/showthread.php?p=33546855&posted=1#post33546855[/url] Роутер TL-WDR4300 беспорядочно отваливается начиная с Пятницы. Гидростроителей 34. |
2 дней интернет работает нормально. как только переваливает за 20 дней начинаются разрывы каждые 5-10 минут. вы че там вые.сь что ли ? Ростелеком обосрался думал хоть Билайн нормально работать будет...нет б. У меня подключено напрямую без роутеров ..Че за шляпа у вас там происходит уже 3 месяц такая канитель. |
У меня была подобная проблема полгода назад, и я решил её радикально. Разрывы были каждые 20 минут, причём до этого роутер Zyxel kinetic работал год безотказно. Сначала перепробовал все танцы с бубнами - прошивки, сбросы, мак-адреса и т. д. Ничего не помогло, затем совместно с ТП взрывали мозк друг другу. Результат нулевой. В итоге плюнул, поднялся на ТКД и переткнул порт! И всё сразу заработало. Да и самое главное - я работаю в Билайне и сначала хотел по-человечески проблему решить как и все, но пришлось использовать служебное положение. Пы. Сы. Кто не работает в билайне мой вам совет, договоритесь с каким-нить монтажником, работающем на районе, чтобы он поменял порт вашему кабелю. Пы. Пы. Сы. Обратил внимание, что проблема разрывов появилась в аккурат с подключением от моего дома группы рядом стоящих домов |
Кста, в разговоре с другими монтажниками выяснил одну вещь, что с подобными разрывами сталкивались многие, но лечится всегда только сменой портов |
119-Pivoman777 >Не вводи людей в заблуждение, не разглашай служебную информацию. Адрес напиши. |
| Текущее время: 13:44. Часовой пояс GMT +3. |