Форум на Kuban.ru (http://forums.kuban.ru/)
-   Билайн (http://forums.kuban.ru/f1171/)
-   -   БИЛАЙН интернет. РАЗРЫВЫ связи каждые 6 минут!!! (http://forums.kuban.ru/f1171/bilajn_internet_razryvy_svyazi_kazhdye_6_minut-3157696.html)

SERGIUSF 04.01.2013 21:44

Если у кого то есть проблема с разрывами, просьба указывать номер заявки тут или в лс адрес, кроме явно подозрительных никнеймов.

Трумкин 08.01.2013 11:06

[quote=MCMXCAD;27201137]наверно потому что из ТП РТК народ уходит в ТП Билайна[/quote]
то что КЦ в абсолютно разных городах не смущает никого кто так уходит, да? ))

Grigoriy 09.01.2013 00:22

41-SERGIUSF >а ТП сообщает номер заявки при звонке?

Storm2008 09.01.2013 05:52

50-Grigoriy > А ты попроси и сообщат.

Grigoriy 15.01.2013 12:48

51-Storm2008 > если дозвонюсь...

Storm2008 15.01.2013 15:18

Странно я недавно 2 раза звонил в ТП и оба раза в течение 10 минут отвечали.

Tailor93 24.01.2013 20:58

Запарил Билайн. Постоянные разрывы соединения!!! Доколе?

Боян Баяныч 25.01.2013 12:57

Заметил фишечку: Если быдлотролль звонит на ТП, то он не дозвониться. Если чел одыкватный, имеет билайн HLC, то ответят за несколько минут.

kokuin 26.01.2013 17:14

Наконец дали тырнеет пчеловоды, как с ними бороться, реально достали с этими разрывами

Grigoriy 28.01.2013 14:22

56-KRASNODARETC > нам быдлотроллям ничего не светит, увы...

niro969 23.02.2013 13:41

А в компе проблема не может быть? Недавно был у друга у него другой оператор на его буке инет нормально работает (через WiFi) у меня так же как и дома постоянные разрывы связи! Может в буке дело?

NewMka 29.03.2013 08:30

SERGIUSF > 0892194424 сегодня все утро постоянные дисконекты. Вылечи пожалуйста.

NewMka 29.03.2013 09:48

SERGIUSF > звонил в поддержку.... ничего решить не могут... заявка 138314180. Сказали вирусы у вас. Я спрорсил где, на роутере? Бред...

Innuendo 29.03.2013 16:35

Разрывы через каждые 6 минут. Также снова одна и та же песня про нерекомендованные роутеры, но после долгих припираний выяснилось, что проблемы все-таки на линии.
Номер работ:125120519

Lexx200808 29.03.2013 16:58

Да билайн мутят там чето,а в известность не кого не ставят,вон мне помог тоже сергиус а толку, я его спросил в чем проблема была чтоб на будущее иметь в виду, и не он мне не ответил ничего....Это комерческая тайна!У меня просто предполоджение что там ктото сидит и специально если роутер не билайна(рекомендованный) настройки там делает чтоб разрыв шел вечно, а если нам сергиус расскажет в чем дело его попрут а билайн камнями забросают, нарушение пунктов договора на лицо!А про MAC адреса я вообще молчу,звоню спрашиваю интернет разрывается они говорят скажите ваш MAC адрес компьютера или роутерА,я говорю зачем он вам, на билайне же нет привязки по маку, а мне отвечают это нада чтобы соединить вас с мастером....не ну не бред ли?тупая шаражка,все провайдеры уг кароч,и билайн стал уже уг,а в начале так все было шикарно!

Innuendo 30.03.2013 09:30

Работы завершены, а толку нет!
Разрывы через каждые 6 мин.
УГ билайн.

Romario 30.03.2013 10:07

Разрывы через каждые 6 минут. Номер работ:138334618
Проблема возникает каждую пятницу и субботу. ТП не решила данную проблему, ссылаются на мой неисправный роутер (Dir 320). Не может же так быть, что по выходным роутер ломается, затем сам по себе исправляется! Причем не только у меня.

Innuendo 31.03.2013 07:07

Сегодня инет наладился сам по себе.

Плюшкин 31.03.2013 17:22

[quote=Romario;29786265]Разрывы через каждые 6 минут.Проблема возникает каждую пятницу и субботу. ТП ссылаются на мой неисправный роутер (Dir 320).
по выходным роутер ломается, затем сам по себе исправляется![/quote]
А воз и ныне там :)

Уже 4 месяца как ушел от Билайна.
Сегодня СМС пришла с требование оплатить :)

NewMka 01.04.2013 08:53

[b]Innuendo[/b] Сегодня инет наладился сам по себе.

аналогично.... в воскресенье все заработало

Innuendo 02.04.2013 20:40

67 - точно "все наши проблемы от нерекомендованных(г..ых) роутеров".
:)

Temerlyan 02.04.2013 21:01

У меня раза 4 была такая проблема. Я для того, чтобы избежать лишних разговоров, да и для более быстрого решения проблемы сохраняю старые номера заявок и называю их в ТП на 1-й и 2-й линии.

Diabolo 03.04.2013 13:36

кк я понял разрывы связаны с оборудованием которое установлено на доме, оно по каким-то причинам банит МАК адреса роутеров. Помогает только перезагрузка "домового" оборудования. Сталкивался с такой проблемой несколько раз.

Olegross 03.04.2013 16:02

Последние дни инет+тв пропадает примерно раз в сутки у всего дома. Первая линия грит, что все в порядке. Вторая, что не отвечает оборудование на доме. Походу ко всем билайновским косякам нам еще и умирающий коммутатор достался

Lexx200808 03.04.2013 17:31

В личный кабинет заходите и в настройках отключаете Билайн Фаервол,может он как раз отвечает за блокировку мак адреса или как?)Это просто предположение,не гарантирую что разрывы прекратятся

infectionsoul 10.04.2013 16:02

Вчера столкнулись с такой проблемой, разрывы каждые 1,5 минуты,иногда даже меньше интервал между коннектом. Обратилась в билайн -попросили протестить самостоятельно и если мастер настроек не поможет,то обращаться в компанию! Бред!

Romario 11.04.2013 12:48

Запарили меня эти разрывы каждую неделю, купил рекомендованный роутер Смартбокс(((. Хотел Зиксель Кинетик, но с ним правды в ТП тоже не добьешься.
Пока нормально работает, но в случае чего, теперь живым с ТП Билайна не слезу!)))

asphalt 12.04.2013 21:43

74: Romario, D-Link - действительно "ховно_редкостное". Кинетики отлично работают с билайном - у меня третьи сутки сессия тянется уже. Но всё равно я скучаю по сумме-телеком с 50-ю мегабитами...
в след. месяце вернусь туда)

Квадратический квадрат 20.04.2013 21:11

По бану MAC-адресов как раз только что написал сообщение: 11185 [url]http://forums.kuban.ru/f1171/fttb-%D0%9A%D1%83%D0%B1%D0%A2%D0%B5%D0%BB%D0%B5%D0%9A%D0%BE%D0%BC_goldentelecom_%D0%91%D0%B8%D0%BB%D0%B0%D0%B9%D0%BD_%22%D0%94%D0%BE%D0%BC%D0%B0%D1%88%D0%BD%D0%B8%D0%B9_%D0%98%D0%BD%D1%82%D0%B5%D1%80%D0%BD%D0%B5%D1%82%22-757838-280.html[/url]

Romario 27.04.2013 20:00

Опять таже проблема, уже с рекомендованным роутером! ТП перевели заявку на местных инженеров, неужели никто разобраться с этой проблемой не может!!!(((

Romario 27.04.2013 20:01

номер заявки 138952049

kokuin 27.04.2013 21:32

гребаный быдлайн. опять не может подключиться. как все за пип ало!!!

asphalt 28.04.2013 19:14

77, 78:
а я и писал в 75, что кинетик - норм роутер. теперь у тебя дурацкий роутер и та же проблема.

SERGIUSF 29.04.2013 11:36

76-Квадратический квадрат > Бан мак адресов?

[img]http://s.lurkmore.to/images/thumb/0/0b/CaptainFacepalm.png/250px-CaptainFacepalm.png[/img]

Romario 30.04.2013 09:46

[quote=asphalt;30227351]77, 78:а я и писал в 75, что кинетик - норм роутер. теперь у тебя дурацкий роутер и та же проблема. [/quote]

Прочитай первый пост: у автора Кинетик. У меня был Дир 320, теперь Смартбокс. Имхо, не в роутере проблема, а в домовом оборудовании. Плохо то, что техподдержка сама не знает (или не хочет) как решить эту проблему.

Olegross 30.04.2013 12:56

Техподдержке ее величие не позволяет снизойти и признать, что лохопеды :) Проще картиночки аля #81 постить, чем работать.

SERGIUSF 30.04.2013 15:42

унылый тролль

Olegross 30.04.2013 17:30

От и я об этом, иди работай, уже сутки Билайн лажает не подетски, а проблеме "6 мин" уже не один год. Хватить тролить.

Olegross 30.04.2013 18:10

А вообще если существует многолетняя техническая проблема(6 мин), то уже пора набраться мужества и сказать, да есть проблема, это не связано с вашими нерекомендованными роутерами, дорогие клиенты, а связано с нашим левым оборудованием, спецами с руками из задницы, не желанием рук-ва решать реальные проблемы и т.д.(нужное подчеркнуть, возможно все сразу). Тогда хоть и плохонько, но уважать будет можно, а так вы лузеры и все тут.

alex419 30.04.2013 18:26

а что опять за проблемы с проводным Билайном ? с ночи до сей минуты раз 5 роутер скидывался. тв нормально работает. до сегодняшней ночи 25 суток на одном айпишнике роутер отпахал, проблем не было


Текущее время: 16:07. Часовой пояс GMT +3.