[1] [2] |
[quote=781;24786510]Если кто-то из очереди начинает "вякать" вызывайте ментов и пишите заяву на подозрение в мошенничестве. И всё будет пучком[/quote] На такое они не приезжают, проверенно |
Смотря как вызвать. Могу поделиться секретоами в личке :))) |
классная история! умеешь, могешь |
Жжош аццкий сцотона. На самом деле накосячили оба, но йоте проще поменять чем скандалить. |
Ёта мошенники и придраться можно ко многому. [b]КТО ЗАМЕТИЛ ЧТО НА ИХНЕМ САЙТЕ ПРАВИЛА ВЫДАЧИ УСТРОЙСТВ ПОМЕНЯЛИСЬ В ПОСЛЕДНИЕ ПАРУ ДНЕЙ???[/b] Там раньше табличка с числами была??? |
[url]http://www.yota.ru/ru/legals/rule-full/[/url] |
46-igor4737 > то что нужно. лови + |
В плане Мошенничества Ёта мальчишки в сравнении с нашими Краснодарскими провайдерами. Получили люди устройства и по 2 и по 3, но людям мало этого. Они решили по 5 устройств получить, дабы 4 из них толкнуть. И потом, кто из наших убогих провайдеров хоть раз шёл людям на встречу, делали бесплатный интернет, проводили тесты и раздавали модемы. |
39-781 Ваша история лишний раз доказывает что в Ётке нормальные люди работают. В Краснодаре в ётке работают наши кубаноиды, наверно с Москвы была дана команда решить вопрос миром и кто надо получил у нас по голове за неправильное отношение к абоненту. А вот у меня вопрос к Вам . Вы весь такой правильный, защищаете свою позицию… А представьте что это история произошла с нашим местным совковым провайдером, какбы вы поступили? Так же? И каков был бы результат? Хотя с одним я согласен, что отстаивать свои права необходимо, но не везде наши права соблюдаются |
Да я же совсем не спорю с Вами - просто ратую чтоб люди трабовали к себе уважительного отношения и отстаивали свои права. И Всё. Просто бесит когда начинаеш качать права - в очереди цикать начинают а ётовский консультант начинает произносить словесные обороты типа "не задерживайте очередь" или "слишком все умные стали" |
50 -781 Это не ётавские консультанты Вам так отвечали, а наши. В Москве за такие базары увольняют . Они же не могли сюда прислать ещё своих консультантов. Зайди в Москве к ним на разговор, да в любую организацию. Там ты хоть пеной от злости капай на консультанта и провоцируй его на скандал, ничего не поменяется, консультант будет максимально вежлив и корректен. |
скажу за себя! я был на красной в офисе три раза и каждый раз встречали радушно и вопрос решали сразу! нашим провайдерам и другим компаниям многому надо поучиться у YOTA и его сотрудников!и вообше совесть надо брать с собой! |
фиг знает, 3 устройства получал в разные дни на красной и горького, выдача нового устройства ни разу не длилась более 3х минут |
Такое очучение что работники ёта зашли себя запиарить. Ёта это головняк! Вопросы они не решают вообще. Уроды! Если у человека 10000000000 модемов ЁТА, он эти мопеды приобрел за БАБЛО у самой ёты. А теперь их нужно выкинуть. А тесты бесплатные делаются в интересах самой компании. Или кто то думает что это ради людей? |
Ни кто никого не пиарит. Какое отношение - такая и реакция. Моя проблема решена полностью, мне принесли извинения за те ньюансы описанные выше и инцидент можно считать исчерпанным, но если эту тему поддержат другие - значит мой случай -- это системный сбой , а не единичная случайность |
54-myota > твой ник как бы намекает |
51-semjon > аеси ёта-техподдержка офицальным,зарегистрированым письмом послала на ***? чо можно стребовать? м? |
Текущее время: 13:52. Часовой пояс GMT +3. | [1] [2] |