Форум на Kuban.ru (http://forums.kuban.ru/)
-   Yota (http://forums.kuban.ru/f1170/)
-   -   Ёта Не приятно удивляет. Трабл с заменой устройства. (http://forums.kuban.ru/f1170/%D0%81ta_ne_priyatno_udivlyaet_trabl_s_zamenoj_ustrojstva-2537128.html)

Ekler 27.04.2012 16:23

[quote=781;24786510]Если кто-то из очереди начинает "вякать" вызывайте ментов и пишите заяву на подозрение в мошенничестве. И всё будет пучком[/quote]
На такое они не приезжают, проверенно

781 27.04.2012 16:26

Смотря как вызвать. Могу поделиться секретоами в личке :)))

lkjh 27.04.2012 16:46

классная история! умеешь, могешь

igor4737 27.04.2012 17:24

Жжош аццкий сцотона.
На самом деле накосячили оба, но йоте проще поменять чем скандалить.

myota 28.04.2012 08:41

Ёта мошенники и придраться можно ко многому. [b]КТО ЗАМЕТИЛ ЧТО НА ИХНЕМ САЙТЕ ПРАВИЛА ВЫДАЧИ УСТРОЙСТВ ПОМЕНЯЛИСЬ В ПОСЛЕДНИЕ ПАРУ ДНЕЙ???[/b] Там раньше табличка с числами была???

igor4737 28.04.2012 09:10

[url]http://www.yota.ru/ru/legals/rule-full/[/url]

myota 28.04.2012 09:25

46-igor4737 > то что нужно. лови +

bubencov 28.04.2012 12:02

В плане Мошенничества Ёта мальчишки в сравнении с нашими Краснодарскими провайдерами. Получили люди устройства и по 2 и по 3, но людям мало этого. Они решили по 5 устройств получить, дабы 4 из них толкнуть. И потом, кто из наших убогих провайдеров хоть раз шёл людям на встречу, делали бесплатный интернет, проводили тесты и раздавали модемы.

bubencov 28.04.2012 12:25

39-781 Ваша история лишний раз доказывает что в Ётке нормальные люди работают. В Краснодаре в ётке работают наши кубаноиды, наверно с Москвы была дана команда решить вопрос миром и кто надо получил у нас по голове за неправильное отношение к абоненту.
А вот у меня вопрос к Вам . Вы весь такой правильный, защищаете свою позицию…
А представьте что это история произошла с нашим местным совковым провайдером, какбы вы поступили? Так же? И каков был бы результат?
Хотя с одним я согласен, что отстаивать свои права необходимо, но не везде наши права соблюдаются

781 28.04.2012 13:05

Да я же совсем не спорю с Вами - просто ратую чтоб люди трабовали к себе уважительного отношения и отстаивали свои права. И Всё. Просто бесит когда начинаеш качать права - в очереди цикать начинают а ётовский консультант начинает произносить словесные обороты типа "не задерживайте очередь" или "слишком все умные стали"

bubencov 28.04.2012 13:30

50 -781 Это не ётавские консультанты Вам так отвечали, а наши. В Москве за такие базары увольняют . Они же не могли сюда прислать ещё своих консультантов. Зайди в Москве к ним на разговор, да в любую организацию. Там ты хоть пеной от злости капай на консультанта и провоцируй его на скандал, ничего не поменяется, консультант будет максимально вежлив и корректен.

papo55 28.04.2012 13:41

скажу за себя! я был на красной в офисе три раза и каждый раз встречали радушно и вопрос решали сразу! нашим провайдерам и другим компаниям многому надо поучиться у YOTA и его сотрудников!и вообше совесть надо брать с собой!

lkjh 28.04.2012 13:48

фиг знает, 3 устройства получал в разные дни на красной и горького, выдача нового устройства ни разу не длилась более 3х минут

myota 29.04.2012 21:50

Такое очучение что работники ёта зашли себя запиарить. Ёта это головняк! Вопросы они не решают вообще. Уроды! Если у человека 10000000000 модемов ЁТА, он эти мопеды приобрел за БАБЛО у самой ёты. А теперь их нужно выкинуть. А тесты бесплатные делаются в интересах самой компании. Или кто то думает что это ради людей?

781 29.04.2012 22:07

Ни кто никого не пиарит. Какое отношение - такая и реакция. Моя проблема решена полностью, мне принесли извинения за те ньюансы описанные выше и инцидент можно считать исчерпанным, но если эту тему поддержат другие - значит мой случай -- это системный сбой , а не единичная случайность

lkjh 30.04.2012 02:05

54-myota > твой ник как бы намекает

aleks75 30.04.2012 12:14

51-semjon > аеси ёта-техподдержка офицальным,зарегистрированым письмом послала на ***? чо можно стребовать? м?


Текущее время: 13:52. Часовой пояс GMT +3.