![]() | [1] [2] |
хм. чего на саппорта накинулись ? никто своей головой не подумал, что это ограничение могло быть введено самими ютубовцами ? |
41-MCMXCAD > угу.. а для билайна и транстелекома такого ограничения нет :) + ютьюб это америкосовский сай и вся основная нагрузка на него из Северной америки, а когда у нас вечер, там пардон раннее утро, не прайм тайм.. тут давно все понятно, пока утром у РТК нагрузка на магистраль минимальная - все летает, как вечером магистраль нагружают, ютьюб и все потоковое видео которое идет из-за бугра проседает здорово.. вопрос только почему у остальных провайдеров ситуация лучше? |
да нормально все работает вроде |
43-забыл свой ник > временами нормально , а чаще совсем не нормально ) |
Проблем у Ютуба точно нет и это легко проверяется: тут-же подключаешь 3G от МТС например и даже на нём прекрасно грузятся ролики. Один знакомы сейгодня сказал, что у него проблемы с видео и музыкой начались когда он перешен на Домо-тарифы. До этого он нормально его смотрел. SUPPORT, что скажете, если на Unlim перейти, то ситуация улучшится? |
45-Omny > ситуация исправится если вы - перезагрузите модем, настройте мостом, у вас вирусы - проверьте антивирусом, переустановите операционную систему, напишите жалобу представителям rutube.ru youtube.ru vk.com Яндекс.Видео Vimeo Смешно :) |
такая же фигня :( |
45-Omny >Уточниет данные подключения (номер лицевого счета) для проверки. |
Ужас,а не скорость |
Вообще невозможно ничего смотреть не ютубе!!!!!!Что за фигня происходит??Столько жалоб,а они сидят и ничего не делают! |
Аффтар! Ваш тариф правильно называется - УСПОКОЙСЯ! И так почти все тарифы глЮТК! У меня вон уже почти месяц аську выкидывает каждые 10 минут! Это тоже у аскьи проблема чтоли?! На работе все ОК почемуто! |
Текущее время: 23:18. Часовой пояс GMT +3. | [1] [2] |