К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Возможно ли такое?

Гость
0 - 22.10.2012 - 20:54
ADSL у меня тариф 8 мегабит,роутер sagemcom последний в аренду от ростелкома!
Подключены по LAN 3 компа,и раздает по Wi-fi!когда на одном компе начинают смотреть кино или музыку слушать то на другом иногда невозможно даже сайт открыть,до таких тупиков заходит аж ппц!Необходимо урегулировать интернет не зависимо от фильма или музыки или просто сайта!тоесть имея 8 мегабит интернета разить на каждый комп по Lan по 2 мегабита скорости и чтобы больше не тянул он,тоесть на каждый комп по 2 мегабита инет и 2 мегабина на вафлю!как раз 8 мегабит!Вопрос возможно ли такое сделать?в интерфейс модема не нашел такого,но я впринципе и не разбираюсь особо!Если такое возможно то как это осуществить расскажите (без использования программ сторонних)!Если не возмжно то достаточно будет ответа НЕт не возможно)Спасибо заранее)



1 - 22.10.2012 - 21:50
возможно если сменить роутер
Гость
2 - 23.10.2012 - 10:58
Цитата:
Сообщение от Флудер3 Посмотреть сообщение
возможно если сменить роутер
С этим роутером только прибегать к помощи программ?
Гость
3 - 23.10.2012 - 11:00
может тогда на крайняк посоветует кто программу бесплатную,ну или платную но чтобы легко было разобрать в ней)ключ я где нить подверу сам к ней)
Гость
4 - 23.10.2012 - 22:45
1-Флудер3 >причем тут роутер , если нет шейпера то это другое дело, и если линия не позволяет все одновременно то тут уже меняй не меняй ни чего не поможет. 0-Алексей_краснодар > скорость линии для начала (порта) если 10 мегабит то естественно будет все не корректно работать в одночасье.
Гость
5 - 23.10.2012 - 22:48
0-Алексей_краснодар > кино подумал про тв в комплекте , есть роутеры другой категории с шейперами , с этим вы ничего не сможете сделать с данной прошивкой . других по не знаю.
Гость
6 - 23.10.2012 - 22:58