К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Коронавирус Кубани
Рекомендовать в новости

Вот так Ростелеком навязывает "бесплатные" услуги!

Гость
0 - 03.06.2015 - 12:33
По поводу услуги "Amedia Premium NEW"
В конце мая мне на сотовый позвонили из Ростелекома. Какой то мальчик долго навязывал эту услугу, я упорно отказывался, но в итоге согласился узнав, что эта услуга для меня до конца мая БЕСПЛАТНА!!! Я успешно про эту услугу забыл, а вспомнил про нее вечером 31 мая. Зашел в меню приставки и обнаружил, что эта услуга будет стоить 600!!! рублей в месяц. Вообщем, отключил я ее тут же в тот же вечер. Но это все лирика!!
Самое главное, что я обнаружил, так это то, что мне кто-то без моего согласия сделал Обещанный платеж и я не смог воспользоваться им самостоятельно. Получается, что в мае мне, соответственно, эта услуга(Amedia Premium NEW) была бесплатна, а в июне начислили за нее плату, баланс ушел в минус на сумму абонплаты за "бесплатную в мае услугу". Я в недоумении от такого обмана от Ростелекома!!
Пока написал жалобу в Ростелеком с требованием компенсации денег и морального ущерба. Жду ответа. л/с 1551098
зы: Будьте внимательны!



Модератор
1 - 03.06.2015 - 16:12
Цитата:
Сообщение от ultimatum Посмотреть сообщение
По поводу услуги "Amedia Premium NEW" В конце мая мне на сотовый позвонили из Ростелекома. Какой то мальчик долго навязывал эту услугу, я упорно отказывался, но в итоге согласился узнав, что эта услуга для меня до конца мая БЕСПЛАТНА!!! Я успешно про эту услугу забыл, а вспомнил про нее вечером 31 мая. Зашел в меню приставки и обнаружил, что эта услуга будет стоить 600!!! рублей в месяц. Вообщем, отключил я ее тут же в тот же вечер. Но это все лирика!! Самое главное, что я обнаружил, так это то, что мне кто-то без моего согласия сделал Обещанный платеж и я не смог воспользоваться им самостоятельно. Получается, что в мае мне, соответственно, эта услуга(Amedia Premium NEW) была бесплатна, а в июне начислили за нее плату, баланс ушел в минус на сумму абонплаты за "бесплатную в мае услугу". Я в недоумении от такого обмана от Ростелекома!! Пока написал жалобу в Ростелеком с требованием компенсации денег и морального ущерба. Жду ответа. л/с 1551098 зы: Будьте внимательны!
0-ultimatum > Ваше обращение принято, направлен запрос на уточнение информации. Приносим Вам извинения за доставленные неудобства.
Модератор
2 - 10.06.2015 - 14:34
Цитата:
Сообщение от ultimatum Посмотреть сообщение
По поводу услуги "Amedia Premium NEW" В конце мая мне на сотовый позвонили из Ростелекома. Какой то мальчик долго навязывал эту услугу, я упорно отказывался, но в итоге согласился узнав, что эта услуга для меня до конца мая БЕСПЛАТНА!!! Я успешно про эту услугу забыл, а вспомнил про нее вечером 31 мая. Зашел в меню приставки и обнаружил, что эта услуга будет стоить 600!!! рублей в месяц. Вообщем, отключил я ее тут же в тот же вечер. Но это все лирика!! Самое главное, что я обнаружил, так это то, что мне кто-то без моего согласия сделал Обещанный платеж и я не смог воспользоваться им самостоятельно. Получается, что в мае мне, соответственно, эта услуга(Amedia Premium NEW) была бесплатна, а в июне начислили за нее плату, баланс ушел в минус на сумму абонплаты за "бесплатную в мае услугу". Я в недоумении от такого обмана от Ростелекома!! Пока написал жалобу в Ростелеком с требованием компенсации денег и морального ущерба. Жду ответа. л/с 1551098 зы: Будьте внимательны!

0-ultimatum > Проведена проверка, Вам будут сняты начисления за май в сумме 38.71 руб., в июне начислений нет т.к. услуга отключена. Приносим Вам извинения за доставленные неудобства.


К списку вопросов
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск




Copyright ©, Все права защищены