К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Коронавирус Кубани
Рекомендовать в новости

Вопрос к SUPPORT'у

Гость
0 - 02.02.2012 - 15:41
Уважаемый SUPPORT, возможно ли хоть как нибудь изменить подключённые дополнительные услуги более одного раза в месяц? Вчера зашёл в личный кабинет и увидел что у меня почему то отключён пакет оптимальный, хотя до этого он был подключён. Ну я подумал что у вас как обычно глюки и он просто слетел. Посмотрел на цену, та же и осталась. Ну как тут можно подумать по другому? Тем более в новостях по этому поводу не чего написанно небыло. Я его подключил и посмотрев скороть понял что что то тут не то. Зайдя в личный кабинет, увидел что скорость входящая в этот пакет всего х4. Я очень опечалился. Сидеть на такой скорости нет смысла. ОЧЕНЬ хотелось бы подключить услуги Без ограничений скорости и трафика.


Модератор
2 - 02.02.2012 - 16:50
Информация по пакету услуг "Оптимальный" размещена здесь: http://diselcom.ru/krasnodar/homeinet/package/.

Услуга может быть подключена или отключена только 1 раз в месяц.

Активация услуг осуществляется в день подключения услуги.

Подключение/изменение/отключение услуги осуществляется на основании заявления абонента поданного через центр (пункт) обслуживания клиентов или выбора и подтверждения абонентом подключения/изменения/отключения через Личный кабинет.

В случае отсутствия от абонента заявления на отключение дополнительной услуги (или отсутствия самостоятельного отключения услуги абонентом через Личный кабинет) ее активация автоматически продлевается на следующий месяц.


К списку вопросов
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск




Copyright ©, Все права защищены