Форум на Kuban.ru (http://forums.kuban.ru/)
-   Ростелеком (ЮТК) (http://forums.kuban.ru/f1169/)
-   -   Техподдержка DISEL (http://forums.kuban.ru/f1169/tehpodderzhka_disel-2113563.html)

Nede 25.01.2012 21:48

Техподдержка DISEL
 
Здравствуйте, подскажите пож-ста все ли клиенты скоростного интернета Дизель от известной компании должны ждать оператора по 30-40 минут? Или может есть какой-то более быстрый телефон для дозвона?

Заранее спасибо за ответы.

Маскаль 26.01.2012 10:53

Как таковой реальной ТП в ЮТК давно уж нету и не пытаюсь даже туда дозвониться нервы дороже
Припоминаю давние времена лет так 6-7 назад в период становления ADSL в Краснодаре
Вот тогда ДА реально ТП существовала, проблемы с Инетом всегда были и были в начале становления ADSL но в ТП можно было дозвониться с первого тычка и не припомню что бы в те годы там автоответчик был, сразу попадал на Инженера и проблемы как то мухой тогдашние Инженера решали

MCMXCAD 26.01.2012 15:40

1-nezha >после 23:00 вполне реально дозвонитьсЯ быстро

agasfer1966 26.01.2012 20:55

Один раз звонил за всю историю , и то когда л/с пропал вместе с портом чувак ответил да шайтанама куда-то исчез в одностороннем порядке я спросил на каких основаниях так толкового ответа мне не дали . а так считаю бессмысленно туда звонить.

job fc 28.01.2012 20:10

бесполезно совершенно...неоднократно пытался...

SUPPORT 30.01.2012 11:55

Есть следующие Варианты обращения в Службу технической поддержки компании ОАО «Ростелеком»:
1) обратиться по телефонному номеру 8800-30-20-800 (с сот. 8805-30-20-800) ;
2) написать в Личном кабинете абонента ОАО «Ростелеком»;
3) написать на электронную почту [email]techsupport@krd.south.rt.ru[/email];
4) оставить голосовое сообщение на универсальном почтовом ящике (861) 265-93-54;
5) описать возникший вопрос в разделах:
по технологии ADSL - [url]http://forums.kuban.ru/showthread.php?t=775393[/url]
по технологии ETTH - [url]http://forums.kuban.ru/showthread.php?t=891257[/url]
[b]Чем точнее Вы опишите возникший вопрос, тем быстрее будет предоставлен ответ.
Не забывайте указывать данные подключения (номер лицевого счета) для проверки.[/b]


Текущее время: 06:23. Часовой пояс GMT +3.