К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Скоростной интернет. Дальше «своими силами».

Гость
0 - 08.07.2012 - 00:57
Пару недель назад зайдя в подъезд, где проживает моя мама, обнаружил новые криво повешенные пластиковые канализационные трубу, которые впаяны в распредкоробки на каждом этаже.
В следующий раз, приехав проведать маму, на распердкоробках появилась яркая наклейка, объясняющая появление канализационных труб в подъезде, и гласящая что данный дом подключен к скоростному интернету! Ура! В наш поселок пришли высокие технологии! В квартире у мамы уже лежала листовка, в которой говорилось, что каждый желающий жилец данного дома может подключиться к скоростному интернету и тарифы на услугу.
Выяснив, что данная технология не требует привязки к стационарному телефону и от него можно отказаться т.к. сотовые операторы предлагают более выгодные тарифы голосовой связи, а абонентская плата за него взымается ежемесячно, выбрали тариф 1024 за 550 руб.
Оператор назначил день, когда прибудут монтажники и будет произведен монтаж и подключение к новейшим технологиям. Я приехал в обеденный перерыв назначенного дня проведать маму, узнал, что с утра был представитель оператора, просил 100 руб. на кабель-канал, узнав, что в наличии только 70 руб. удалился, не взяв деньги.
Через несколько минут на пороге появился молодой человек в спецодежде с логотипом оператора, держа в руках кабель-канал 10х15 - 2м, которому цена на рынке 11 руб. за погонный метр (позже выяснилось, что эти 2 метра нужно для прокладки кабеля от канализационной трубы до квартиры на лестничной площадке).
Я поинтересовался у него:
- за это просили 100 руб.?
Получил ответ, что не он просил, а зашел извиниться за то, что не успели выполнить работы до обеда и занести кабель-канал, и удалился на обед.
Мне предстояла во второй половине дня выехать за пределы поселка по работе. Маму попросил если возникнут вопросы звонить. Через час прозвучал звонок от мамы. Она сообщила:
- Что витую пару завили в прихожую, и дальнейшую прокладку кабеля по квартире должна она выполнить самостоятельно «своими силами», объяснив это заботой о клиентах, чтобы монтажники оператора не испортить ей ремонт в квартире.
Я попросил передать монтажнику телефонную трубку и услышав то же самое с его уст попросил чтобы он мне дал телефон абонентского отдела. Парнишка честно признался, что новенький и ему не обходимо уточнить номер телефона. Уточнив номера телефонов, он мне дал два номера абонентского отдела. Позвонив по первому номеру женский голос мне ответил, что она не компетентна в этих вопросах и посоветовала перезвонить по второму номеру начальнику абонентского отдела через 5 минут. Через 5 минут мне ответил второй женский голос, выслушав проблему, передала трубку мужчине, он меня выслушал и процитировал «заботу о ремонте клиента», и что прокладку кабеля нужно выполнить «своими силами», после чего опять необходимо вызвать монтажника, он опресует кабель выполнит необходимые настройки в ПК. Тут связь прервалась, т.к. мой выезд был в горную местность. Дозвонившись повторно начальнику абонентского отдела она мне сообщила, что я разговаривал с главным инженером, господином А.К. и его к сожалению уже нет, но дала номер сотового телефона инженера по тех. вопросам господина В.В. Сотовый, к сожалению, не отвечал и не было ответного звонка.
Поняв, что «забота о ремонте в квартире клиента» не выдумка новичка монтажника решил найти правду, вернувшись в поселок. В поселок на рабочие место вернулся 16 00, взял справочник района и набрал указанный в нем номер телефона 8-800… «Консультация по услугам». Девушка меня высушила, удившись спросила: «Как своими силами??». И пояснила, если бы я находился бы в Краснодаре, она мне не примерно помогла, а так только звонок начальнику участка моего района может мне помочь.
Раздобыв номер телефона начальника участка, он 16 33 не отвечал, пятница короткий день, наверное.
Думая, что головной офис оператора находиться в Москве набрал номер телефона 8-800… «Консультация по услугам» г. Москвы. Перед разговором с оператором мне сообщили, что для «улучшения обслуживания» разговор будет записываться. На другом конце появился с женский голос и попросил уточнить регион, откуда я звоню, чтобы меня переключить. После чего меня переключили на роботизированный глухой мужской голос который меня начел учить, что я должен и как произнести, что бы выяснить с кого я региона (новейшие технологии распознавания голоса!), хотя пару секунд назад эту информацию я сообщил оператору. После трех не удачных попыток распознавания моего региона системой, с повтором выслушивания роботизированного мужского голоса как нужно произносить и что, бросил эту затею (со службой «гугл голос» и своей речью таких проблем не замечал).
Зная, что наш отдел непосредственно подчиняется Армавирскому отделу и там 16 45 в пятницу еще может не короткий день решил позвонить туда. На том конце девушка согласилась выслушать иногородца, сообщила, что кабель до ПК и проверка работы производиться силами оператора предоставляющего услугу, но все же мне стоить обратиться по номеру телефона своего района который находится на сайте и должен вести обслуживание население 8 00 до 20 00. Номер естественно не отвечал.
Дело было к 17 00, а правды не нашел. Напоследок решил набрать городской номер г. Краснодара, который был указан вместе с юр. адресом оператора. Мне ответил женский голос, уточнила, откуда я звоню, и посоветовала мне перезвонить по месту жительства, но узнав, куда я только сегодня не звонил, согласилась продолжить со мной разговор. Уточнила, на какой номер в своем районе я звонил, после чего выяснилось что данный номер, взятый с сайта оператора, не какого отношения к тех. поддержки нашего района не имеет отношение (на сколько я понимаю эти сведения для сайта оператора давал наш отдел). Выяснила причину звонка, потвердела, что требование выполнения работ «своими силами» не правомерно, и дала координаты сотрудника в Краснодаре, куда я могу обраться в понедельник и изложить возникшую ситуацию.
После рабочего дня я заехал повторно проведать маму, и посмотреть работу монтажников. Со стороны квартиры в стене на новых обоях на высоте 2 – 2,10 м. 3 отверстия диаметром 16, одно из них сквозное на лестничную площадку.
Мама пояснила, сверлили с квартиры перфоратором, чтобы стенка вывалилась со стороны лестничной площадки, а не в квартире. :-) Первая попытка венчалась не удачей попали в арматуру, вторая попытка вывела неизвестно куда (думали к соседям, не подтвердилось) и только третья на лестничную клетку с вываливанием стены в месте прохода. С высоты двух метров в прихожие свисает витая пара и 15 метровый конец лежит на полу перед входной дверью.
Парнишка монтажник, в спецодежде уходя, оставил свой сотовый телефон и предложил маме безвозмездно просверлить, где потребуется отверстия, если возникнет такая необходимость при монтаже «своими силами» т.к. он тянет высокоскоростной интернет на следующей недели в соседнем подъезде. При вопросе о 100 рублях которые просили с утра за материал сказал:
- не надо, все за счёт фирмы, осталось с прошлого монтажа!!!
P/S/ В понедельник поеду к оператору. Если там будут опять вешать заботу о клиенте. Я растиражирую эту историю во всех соцсетях, всем знакомым по e-mail с просьбой разослать своим знакомым, с добавлением фотографий начиная с подъезда, всех телефонов куда звонил, перечислю поимённо всех должностные лица, с кем пришлось общаться, ну и естественно с наименованием оператора скоростного интернета.
Пока ограничиваюсь размещением истории на форуме оператора, где он ее всегда может удалить.
Станислав Векшин



1 - 08.07.2012 - 01:33
надо взять договор , почитать что там написано и требовать его выполнения.
Гость
2 - 09.07.2012 - 22:20
Автор, ты чё проснулся, тут у половины вообще нет обещанных интернета и ТВ, так что то что кабель не проложили это мелочи


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены