К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Ростелеком,вы ДОСТАЛИ!

Гость
0 - 20.02.2013 - 00:02
Лицевой счет 638478. Я не намерен больше терпеть качество таких услуг. Обращение в вашу мегатехподдержку ничего не дало,кроме получасовых ожиданий. Стабильность длилась ровно сутки.Понятго,что это мало,наверное,что изменит,но я не поленюсь написать во все контролирующие организации,и выложу в сеть видео,а котором ясно видно,как каждый вечер пропадает сигнал ADSL,и не подключается. Надоело. Я всегда терпеливо прощал все глюки и косяки ,но теперь с меня хватит.


Модератор
1 - 20.02.2013 - 15:25
Цитата:
Сообщение от Saxfashion Посмотреть сообщение
Лицевой счет 638478. Я не намерен больше терпеть качество таких услуг. Обращение в вашу мегатехподдержку ничего не дало,кроме получасовых ожиданий. Стабильность длилась ровно сутки.Понятго,что это мало,наверное,что изменит,но я не поленюсь написать во все контролирующие организации,и выложу в сеть видео,а котором ясно видно,как каждый вечер пропадает сигнал ADSL,и не подключается. Надоело. Я всегда терпеливо прощал все глюки и косяки ,но теперь с меня хватит.
0-Saxfashion >Наблюдаются низкие показатели по скорости передачи данных. Проверьте правильность подключения сплиттера и состояние телефонной линии в пределах дома/квартиры. Попробуйте подключиться без сплиттера и телефонного аппарата. Если проблема продолжит наблюдаться, предоставьте Ваши контактные данные (контактный номер телефона) на электронный адрес techsupport@krd.south.rt.ru для назначения специалиста для проверки.Тема для абонентов подключенных по технологии Adsl http://forums.kuban.ru/f1169/%D0%A0%..._a-775393.html


К списку вопросов
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск




Copyright ©, Все права защищены