Форум на Kuban.ru (http://forums.kuban.ru/)
-   Ростелеком (ЮТК) (http://forums.kuban.ru/f1169/)
-   -   Ростелеком EV-DO Unlim Fly (900р) в Крымске (http://forums.kuban.ru/f1169/rostelekom_ev-do_unlim_fly_900r_v_krymske-2659141.html)

akamalik 28.05.2012 19:20

Ростелеком EV-DO Unlim Fly (900р) в Крымске
 
Доброе время суток.Я живу в Крымске с 25.04.11 пользуюсь модемом MCD-650 тариф Unlim Fly (900р) со скоростью особых проблем не было (жалоб нет).С 15.05.12 (днем) все началось,-при просмотре в интернете упала скорость до нуля,-перезагрузил КОМП скорость стала от 0 до 50 kbps разброс +- 20 kbps и по этот день. Ходил в РОСТЕЛЕКОМ мне ответили,-мы не занимаемся беспроводным интернетом по всем вопросам звоните в ТП СКАЙЛИНК. Звоню в СКАЙЛИНК отвечают,-на вас данных нет, а лицевой счет выдан вам РОСТЕЛЕКОМом вот туда и обращайтесь. Так кто-же все-таки отвечает за подачу мне интернета. А оплатил я в полном размере (900 р) и за 06.12 оплачено. И как будет следующий месяц ?????????? Я не могу от РОСТЕЛЕКОМа и СКАЙЛИНКа получить четких и правдивых пояснений. Если у кого такая-же ситуация,-напишите. СПАСИБО. Л/С 1223684

akamalik 29.05.2012 21:00

Здравствуйте. Живу в Крымске модем MCD-650 тариф Unlim Fly пользуюсь больше года на скорость не жаловался. С 15.05.12. (днем) упала скорость до 0. Перезагрузил стала от 0 до 50 kbps разброс +- 20 и по этот день. Ходил в Ростеликом сказали звоните в Скайлинк,- без результатов---И КРАЙНИХ НЕТ И СКОРОСТИ НЕТ. Помогите разобраться. Л/С 1223684

SUPPORT 01.06.2012 16:50

1-akamalik > Проверьте наличие новых драйверов для вашего модема на сайте производителя. Переустановите драйвера и создайте PPPOE подключение через обычный модем с указанием следующих параметров: набираемый номер #777 и логин, пароль с карты sky. Для предоставления услуги используется сервер авторизации ОАО «Ростелеком», а оборудование последней мили (вышки) Skylink, по этой причине продукт и является совместным.

Тузик 05.06.2012 14:07

0-akamalik >А модем какой уровень сигнала показывает?!
Такие затупы бывают, но обычно пол дня - день длятся.
И, кстати, пока не отключишся и не подкючишся заново - может и неделю такая скорость держаться.
2-SUPPORT >Ни разу в жизни не слышал, что бы из-за дров, до этого нормальная скорость упала.
Проблемы начинаются/не начинаются при первом подключении. либо когда много модемов подключено, особенно идентичных.
Насколько я понял из многолетнего общения и с ЮТК, и со Скайлинк, при каких либо работах или проблемах, НИКОГДА, даже под страхом расстрела, пользователей не проинформируют об этом, заставляют дрова качать новые, модем перезагружать и т.д...
Почему так - не знаю... Будь я руководителем, я бы в обязательном порядке в таких случаях делал бы оповещение клиентов через СМС, либо на эл. почту (если и-нет хоть как-то паршиво работает)

akamalik 02.07.2012 07:18

Спасибо. Уровень сигнала----полная шкала делений . Все дело в БС которую молча отключили и на сегодняшний день обещания на подключения длятся полтора месяца.


Текущее время: 10:29. Часовой пояс GMT +3.