![]() |
Расторгать договор ADSL при подключении ЕТТН? Имеется ADSL интернет с тарифом 20 мбит, провели в дом ЕТТН, для подключения которого нужно заключать договор, нужно ли расторгать договор на оказание ADSL или можно оставить все как есть? Ситуация в следующем: хочется оставить линию ADSL в качестве резервной на случай отказа ЕТТН. |
не имеет смысла когда отвалится etth отвалится и adsl оптимальный вариант роутер(etth + 4G/3G модем)с ИБП |
если необязательно, то какова система расчетов? мне нужно будет платить за оба подключения, или только за одно? |
2-pomka23 > Что за вопросы (уровень школьника) естественно оплачивать два подключения. 1-sanseylee > Вот и нет,зачем бред писать. |
3-KvaleraN > я понимаю, что вопрос немного глупый, но суть в том, что после заключения договора на ЕТТН ADSL продолжил работать в обычном режиме и соответственно были активны оба подключения, значит это особенности биллинга... |
3-KvaleraN >Валера, когда 220 отваливается,вот и да бредовый ты наш |
5-sanseylee > Прекрасно работает и домашний телефон и АДСЛ модем (APC Smart-UPS SUA1500I)На моей памяти больше 4 часов сидели пока свет не дали, а вот ЕТТН никакой ИБП не поможет.И не надо мне тыкать! 4-pomka23 >Вы же не разрывали договор на ADSL вот и работает пока положительный баланс,что тут не понятно. |
два баланса, два договора. ETTH не будет работать без света т.к оборудование стоит в доме. а adsl на АТС которая вынесена за пределы дома. Но платить например 450р за etth и 250 в минимуме за adsl потому что возможно когда то понадобится это того не стоит. Если б что то важное дома было что всегда должно быть в сети. |
Я бы рекомендовал всё же разорвать договор про ADSL, а в качестве резервного канала связи при необходимости пользоваться мобильным Интернетом. |
Желательно все расторгнуть , самый оптимальный вариант . |
Это два разных договора. Расторгается письменно. "Само по себе расторгается" так не бывает. [em]когда отвалится etth отвалится и adsl[/em] По опыту, это неверное утверждение. Телефонный кабель это отдельный кабель и идёт в телефонную коробку. Оптоволоконный кабель это отдельный кабель и идёт в коммутатор. Оптика не работает или из-за сбившихся настроек роутера, или из-за сбоя в коммутаторе. Соответственно, если сломалась оптика, на адсл интернет это повлиять не может никак. Я бы оставлял адсл как резерв на случай, но адсл в остановленном состоянии это 100 руб, и телефонная линия 174 соответственно, т.е. лишние затраты, ну а там уже выбор за человеком. |
Народ, подскажите пожалста - было подключение по адсл, потом провели оптику, про адсл я успел забыть, и сегодня мне приходит уведомление, что мне насчитали долг по адсл 600 рэ + 300 рэ за телефонную линию, при том что я этими их услугами не пользовался. Получается, что они списали абонплату еще разок, уже после того как я оптику подключил. Вопрос такой - это законно? И что делать? Ибо платить за услуги которыми я не пользовался я не собираюсь. |
[quote=4elovek;38479877] Народ, подскажите пожалста - было подключение по адсл, потом провели оптику, про адсл я успел забыть, и сегодня мне приходит уведомление, что мне насчитали долг по адсл 600 рэ + 300 рэ за телефонную линию, при том что я этими их услугами не пользовался. Получается, что они списали абонплату еще разок, уже после того как я оптику подключил. Вопрос такой - это законно? И что делать? Ибо платить за услуги которыми я не пользовался я не собираюсь. [/quote] два договора могут существовать независимо друг от друга. Вы же не расторгали договор на adsl, вот они и списали. |
12-Andrey3008 > Так услуги были приостановлены, и пользоваться я ими никак не мог - с какого перепуга они решили списывать абонплату дальше? Я вот этого понять не могу. |
11-4elovek > да это законно, это два совершенной разных договора на две абсолютно разные технологии. могут существовать одновременно, но это уже желание абонента, точнее его действия, оставил - будет два и оплата по двум, закрыл один, останется тоже один - нужный. значит был по адсл хотя бы один выход за месяц, либо человек вышел, либо модем был в сеть включен, вай фай, да всё то угодно, может соединение с прошлого месяца перешло на новый после полуночи и этот факт остался не замеченным, бывает всякое. варики писать перерасчёт есть, но только если там не много скачано, пару мегабайт, а если много, услуга предоставлена, соответственно оплата имеет место быть. такие дела. |
13-4elovek > то что у Вас два договора, на одно имя (к примеру) и по одному адресу не значит трансформацию автоматическую из одного в другой по факту использования, это же логично. отключить что-то из розетки не значит прервать договор, должны последовать какие-то действия, как и заключения договора, существует процедура расторжения, это не мобильный интернет и схема здесь иная. насколько я помню, когда имел опыт с ростелеком, у них там списывается 100 р если это тариф не пакетный и выходов не было. если тариф интернет + тв то собственно начисления идут не зависимо от использования, точнее там есть нюансы но я хз как там что. таковы условия в этой компании, а выбирать как и что каждый уже тут сам. |
13-4elovek > 100 руб в смысле когда не используешь инет. но здесь опять же всё зависит от конкретной ситуации |
16-intelligentmanners > Не, никакого ТВ не было, адсл линией я вообще не пользовался да и не мог, ибо услуга было приостановлена, так что ничего скачано быть не могло никак. Ну ладно, попробую поискать куда чего писать оборзевшему ростелекоме. |
[quote=4elovek;38486051] 16-intelligentmanners > Не, никакого ТВ не было, адсл линией я вообще не пользовался да и не мог, ибо услуга было приостановлена, так что ничего скачано быть не могло никак. Ну ладно, попробую поискать куда чего писать оборзевшему ростелекоме. [/quote] Думаю вы тут не правы,и ваши жалобы обжалую на основании вашего же договора,который вы не закрыли. |
Текущее время: 15:28. Часовой пояс GMT +3. |