К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

претензия по обслуживанию

Гость
0 - 03.03.2013 - 12:52
Добрый день.
Сказать, что я немного недовольна работой вашей компании - это ни сказать ничего! Я просто не представляю когда прекратится этот беспредел с вашей стороны! Первый раз телевидение перестало работать ориентировочно 10 января! сегодня уже 3 марта и показывает только 1 канал! Месяц у нас не работал ни интернет, ни телевидение, причем ваши сотрудники где-то каждые 2 дня звонили нам и спрашивали работает ли телевидение. Сразу возникает вопрос: а что было сделано, чтобы оно заработало??? Потом к нам отправляли 3 раза техника, который доехал к нам только после скандала с руководством на 4-ый раз. Но самое ужасное, что эти 3 раза были рабочие дни и мы ждали дома, а никто даже не позвонил не предупредил, что не собирается приходить. В общем через какое-то время у нас заработал 1 канал: СТС! через неделю пропал звук, а через пару дней пропал и единственный канал! Нам обещали сделать перерасчет на март и подключить телевидение. так эти ср-ва на наш счет не поступили. Мы заплатили за март, телевидение работало 1 день!!! сейчас у нас опять 1 канал: ТВ3. Мы решительно настроены донести эту ситуацию до головного офиса и отказаться от обслуживания у вас! Более того отказываться будет практически весь наш дом, т.к. мы не единственные у кого возникали проблемы с телевидением. вы очень сильно испортили свою репутацию и думаю, что ваши услуги со временем перестанут быть востребованы!
Еще один момент: дозвониться до службы технической поддержки ни разу за 1,5 месяца НЕ ПОЛУЧИЛОСЬ!!! Все время приходилось ездить в офис. Это что касается вашего сервиса обслуживания! надеюсь в ближайшее время со мной кто-то свяжется и решит эту неразрешимую проблему.



Модератор
1 - 03.03.2013 - 17:04
Цитата:
Сообщение от VikaKam Посмотреть сообщение
Добрый день. Сказать, что я немного недовольна работой вашей компании - это ни сказать ничего! Я просто не представляю когда прекратится этот беспредел с вашей стороны! Первый раз телевидение перестало работать ориентировочно 10 января! сегодня уже 3 марта и показывает только 1 канал! Месяц у нас не работал ни интернет, ни телевидение, причем ваши сотрудники где-то каждые 2 дня звонили нам и спрашивали работает ли телевидение. Сразу возникает вопрос: а что было сделано, чтобы оно заработало??? Потом к нам отправляли 3 раза техника, который доехал к нам только после скандала с руководством на 4-ый раз. Но самое ужасное, что эти 3 раза были рабочие дни и мы ждали дома, а никто даже не позвонил не предупредил, что не собирается приходить. В общем через какое-то время у нас заработал 1 канал: СТС! через неделю пропал звук, а через пару дней пропал и единственный канал! Нам обещали сделать перерасчет на март и подключить телевидение. так эти ср-ва на наш счет не поступили. Мы заплатили за март, телевидение работало 1 день!!! сейчас у нас опять 1 канал: ТВ3. Мы решительно настроены донести эту ситуацию до головного офиса и отказаться от обслуживания у вас! Более того отказываться будет практически весь наш дом, т.к. мы не единственные у кого возникали проблемы с телевидением. вы очень сильно испортили свою репутацию и думаю, что ваши услуги со временем перестанут быть востребованы! Еще один момент: дозвониться до службы технической поддержки ни разу за 1,5 месяца НЕ ПОЛУЧИЛОСЬ!!! Все время приходилось ездить в офис. Это что касается вашего сервиса обслуживания! надеюсь в ближайшее время со мной кто-то свяжется и решит эту неразрешимую проблему.
0-VikaKam > Укажите, пожалуйста, номер Вашего лицевого счета.
Гость
2 - 03.03.2013 - 17:25
1808687
Гость
3 - 03.03.2013 - 17:28
8988-388-80-40 мой телефон для обратной связи.
т.к. как показывает практика самый популярный вопрос в Ростелекоме "Какой у вас номер лицевого счета?" и "Перезагрузите приставку. Телевизор заработал?". Ответы на эти вопросы не привели ни к какому результату.
Гость
4 - 03.03.2013 - 17:58
Сегодня с утра еще положила на счет денег, но баланс не отображается (просто прочерк в строке, где отображается баланс), плюс опять пропал звук на единственном канале.
Модератор
5 - 05.03.2013 - 07:15
Цитата:
Сообщение от VikaKam Посмотреть сообщение
8988-388-80-40 мой телефон для обратной связи. т.к. как показывает практика самый популярный вопрос в Ростелекоме "Какой у вас номер лицевого счета?" и "Перезагрузите приставку. Телевизор заработал?". Ответы на эти вопросы не привели ни к какому результату.
3-VikaKam >Параметры оборудования в норме, сообщите если проблема с работой услуги продолжает наблюдаться.


К списку вопросов
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск




Copyright ©, Все права защищены