0
- 15.09.2012 - 14:52
|
Создал аккаунт на сайте ростелекома на основании номера паспорта и номера договора на телефон. Захожу в личный кабинет - но там нет никакой информации о подключенном интернете (Домо минимум и еще домашнее ТВ). Где же мне эту информацию искать?? Хочу посмотреть детализацию и, возможно, сменить тариф. И еще один вопрос - если я сменю тариф Интрнета на другой (на бОльшую скорость) не пострадают ли настройки Домашнего Тв? Это параллельные процессы? Спасибо.
| |
1
- 15.09.2012 - 20:03
| номер лицевого счета напиши , Support поможет | |
2
- 15.09.2012 - 21:26
| на основании номера паспорта и номера договора на телефон вы можете создать только личный кабинет для телефона, а для интенета у вас должна быть карточка и лист к ней с учетными данными, там должны быть логин и пароль. | |
3
- 15.09.2012 - 22:18
| brauncats, для тех кто в танке, спешу сообщить, что для ETTH, номер телефона - виртуальный, который и указан в договоре. ;) | |
| Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |