![]() |
Переоформление телефона с интернетом. Может кто подсказать по поводу переоформления договора на другое лицо? Хотел спросить через обратную связь на сайте РТ но она не пашет. Ситуация: договор оформлен на мою мать, но пользуюсь и оплачиваю услуги я, а так как из за проблем с линией нужно писать письменное заявление, возможно не одно, чтобы не дёргать по этому поводу каждый раз мать хочу переоформить договор на себя. |
[quote=Corsair23;36964535] Может кто подсказать по поводу переоформления договора на другое лицо? Хотел спросить через обратную связь на сайте РТ но она не пашет. Ситуация: договор оформлен на мою мать, но пользуюсь и оплачиваю услуги я, а так как из за проблем с линией нужно писать письменное заявление, возможно не одно, чтобы не дёргать по этому поводу каждый раз мать хочу переоформить договор на себя. [/quote] 0-Corsair23 > Уточните, пожалуйста, Вы зарегистрированы по одному адресу с владельцем договора? |
Да, адрес один. |
[quote=Corsair23;36995121] Да, адрес один. [/quote] 2-Corsair23 > Для переоформления договора Вам и владельцу договора необходимо обратиться в центр или пункт продаж и обслуживания клиентов компании ОАО "Ростелеком" со следующим пакетом документов: - паспорт (Ваш и владельца договора); - письменное согласие и ксерокопии паспортов лиц старше 18 лет, зарегистрированных по данному адресу; - квартальная выписка из лицевого счета. Адреса центров и пунктов продаж и обслуживания Вы можете посмотреть на ресурсе [url]http://krasnodar.rt.ru/contacts[/url]. |
Спасибо за информацию. |
Текущее время: 05:13. Часовой пояс GMT +3. |