К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Отвратительно! в усмерть! РТ

Гость
0 - 26.03.2016 - 02:20
установили интернет от РТ оптика.как частное лицо.купил Ип телефон ну думаю будет мне сип .Ну думаю зайду в ЛК рТ там получу логины пароли все как надо, забью в телефон буду лялякать...фих там не такой байды Для частного лица в Лк Рт , для Юр лица скока хочешь.
Ладно воспользуемся телефоном тех поддержки с карты , звоним поясняем ситуацию мол купил сип телефон хочу подключить , направьте куда надо ...Дают номер бюро ремонта ...звоню туда. Мол это опять не наше дают еще 1 номер , звоню туда опять, это все поясняю , на фразу звоните в ростелеком ,я опешил и не нашел ниче кроме как "А Я :%;:?%:* куда звоню ??????" едте в офис оформляйте заявку ,я упал на 5 точку.
взял тел с сайта подключение ... опять все это пояснил ...перевели в юр отдел где концом разговора стало "ну вы же не юр лицо" ...

Все конец! матерился я минут 5 я думаю, от души сочно ..

итого в сухом остатке более 25 минут висения на телефоне заученная на изусть история о бедном хотелки сип телефонии , и Мего контора с 10 ками или даже сотнями сотрудников кол центров не в состоянии направить человека на решения 1 пустяшной услуги.

видимо подключу от линки или еще кого ,сип, доступно понятно на сайте анкета и в бой .

Очередной раз понимаю, что РТ ну это бардак Форменный .



1 - 28.03.2016 - 07:54
Много буков, не осилил.......... :)
2 - 30.03.2016 - 14:26
это норма(с)
пы сы тоже немного удивило меня отношение,нашел в тырнете телефон ТП Ростелеком,звоню,бла бла,это для юр лиц звоните туда,звоню туда,бла бла мы там еще что то звоните туда. Туда я дозвонился раза с 3 или 4,при чем ни один не смог меня перевести а давали новые телефоны .Не серьезно в общем...
Модератор
3 - 30.03.2016 - 15:20
Цитата:
Сообщение от злобный ёж Посмотреть сообщение
установили интернет от РТ оптика.как частное лицо.купил Ип телефон ну думаю будет мне сип .Ну думаю зайду в ЛК рТ там получу логины пароли все как надо, забью в телефон буду лялякать...фих там не такой байды Для частного лица в Лк Рт , для Юр лица скока хочешь. Ладно воспользуемся телефоном тех поддержки с карты , звоним поясняем ситуацию мол купил сип телефон хочу подключить , направьте куда надо ...Дают номер бюро ремонта ...звоню туда. Мол это опять не наше дают еще 1 номер , звоню туда опять, это все поясняю , на фразу звоните в ростелеком ,я опешил и не нашел ниче кроме как "А Я :%;:?%:* куда звоню ??????" едте в офис оформляйте заявку ,я упал на 5 точку. взял тел с сайта подключение ... опять все это пояснил ...перевели в юр отдел где концом разговора стало "ну вы же не юр лицо" ... Все конец! матерился я минут 5 я думаю, от души сочно .. итого в сухом остатке более 25 минут висения на телефоне заученная на изусть история о бедном хотелки сип телефонии , и Мего контора с 10 ками или даже сотнями сотрудников кол центров не в состоянии направить человека на решения 1 пустяшной услуги. видимо подключу от линки или еще кого ,сип, доступно понятно на сайте анкета и в бой . Очередной раз понимаю, что РТ ну это бардак Форменный .
0-злобный ёж > Отправьте, пожалуйста, Ваш лицевой счет и контактные данные (номер контактного телефона) на e-mail SUPPORT'y techsupport.KRD@South.RT.RU (с сохранением истории переписки или выдержек из форума касаемо Вашей ситуации).


К списку вопросов
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск




Copyright ©, Все права защищены