отключение от интернета по 2-3 раза в день постоянные разрывы связи, после звонка в техподдержку интернет восстанавливается в течении 30 минут Заявок оставлено много, вот последние 1. Заявка №4449991 от 12.05 2. Заявка №4463177 от 13.05 Полное попустительство службы технической поддержки, единственный ответ "мы не знаем что случилось, проблемы в вашем модеме" модем месяц назад возился в ЮТК для настройки, специалист сказал что все впорядке и проблемы не в модеме. За сегодняшний день произошло 3 раза отключение интернета, в течении получаса после отключения (и звонка в техподдержку) связь восстанавливается, инженер перезванивает, рассказывает что все впорядке, интернет есть, он ничего не делал и заявку закрывает. Готов еще раз предоставить свое оборудование на тестирование, но в связи с тем что мной будет потрачено на это пол дня, я хочу написать заявление на службу технической поддержки. Просьба предоставить реквизиты для написания заявления на данные факты наплевательского отношения к абонентам или решить проблемы которые происходят по Вашей вине. |
Подтверждаю. Сегодня вообще песня! Повисает интерактив, пропадает интернет. В 6 часов вечера пропал интернет, вот только сейчас еле пробился в сеть. Модем как с ума сошел - пляшет огоньками. То есть Линк, то нету... Я уж молчу о постоянных подвисаниях полуминутных каждый час...Заявку вчера оставил 4450238. На удивление, через 15 минут интернет заработал. Но сегодня вся петрушка по новой и еще круче... |
хорошо если седня, у мя такое уже пол года, утро начинаетсыя или день заканчивается звонком |
кстати линк ДСЛ горит постоянно, так что скорее всего проблема у нас с Вами разная |
Линк только сегодня плясал. До этого горит постоянно, только вот инет пропадает...После включения/выключения модема молчит индикатор ДАТА, в свойствах локальной сети вижу, что пакеты отсылает, а входящих 0. Это может длиться 30 минут, может 3 ч... Звонок в техподдержку обычно помогает, через 15 минут все работает и замечательно, потом звонят, спрашивают решена ли проблема. Да, решена...А на следующий день опять то ж самое. Замкнутый круг. |
Воот, уже наша проблема:) |
ТП, а роутер DIR-620? Тоже была проблема с разрывами. Относил знакомому в ЮТК, он мне его перепрошил и настроил. Сейчас все работает. Со слов специалиста ЮТК меня банила система из-за чего то))) |
Несколько недель назад активность в Интернете стала влиять на Дизель-ТВ: открываешь страницу или смотришь ютубовский ролик - в телевизоре хырчание и квадратики. Потом квадратики пошли и без открывания страниц, сами собой по большинству каналов, в т.ч. по тем, где показывают Путина (!). Интернет рвется несколько раз в день, вместо оплаченного Дизель-ТВ приходится смотреть бесплатное эфирное телевидение. И куда Путин смотрит?! |
[quote=йцукeн;30867446] Несколько недель назад активность в Интернете стала влиять на Дизель-ТВ: открываешь страницу или смотришь ютубовский ролик - в телевизоре хырчание и квадратики. Потом квадратики пошли и без открывания страниц, сами собой по большинству каналов, в т.ч. по тем, где показывают Путина (!). Интернет рвется несколько раз в день, вместо оплаченного Дизель-ТВ приходится смотреть бесплатное эфирное телевидение. И куда Путин смотрит?! [/quote] Вызывавай монтера и мозг не ту-ту.Сам посмотри свои скрутки,ТВ жрет на линии 6 мбит, всё остальное под Интернет это по ADSL. |
[quote=йцукeн;30867446]квадратики пошли и без открывания страниц, сами собой по большинству каналов, в т.ч. по тем, где показывают Путина (!).[/quote] Это Людмила Александровна его банит за плятство и путанку с бабами |
Текущее время: 04:07. Часовой пояс GMT +3. |