Форум на Kuban.ru (http://forums.kuban.ru/)
-   Ростелеком (ЮТК) (http://forums.kuban.ru/f1169/)
-   -   оплата интернета Ростелеком, бредовые ограничения (http://forums.kuban.ru/f1169/oplata_interneta_rostelekom_bredovye_ogranicheniya-2576086.html)

pioneer 06.05.2012 14:01

оплата интернета Ростелеком, бредовые ограничения
 
Я лишь хочу поделиться: жили - не тужили с ADSL, поключили ETTH, пользовались месяц-радовались, пришло время платить. Захожу по привычке в интернет-банкинг (ведь мы все современные люди, зачем с квитанциями морочиться, не так ли?), пытаюсь оплатить. Никак. попробовал и ID договора, и номер телефона и искал какой код платежа указать. В итоге позвонил в ТП (тех. поддержку) и попросил помощи. Меня спросили первый ли раз я плачу за интернет. Разумеется, что нет. Не бесплатно же я пользовался месяц интернетом. Но, как выяснилось из разговора с консультатом, тот платеж "не считается" и я должен идти платить ТОЛЬКО в пункты обслуживания. Которые уже закрыты, разумеется. А по будням закрываются раньше, чем у меня заканчивается рабочий день.
НУ ВОТ КАК ЭТО НАЗВАТЬ?! И как мне теперь, с работы отпрашиваться, чтобы интернет оплатить? ну не peace-death ли?

F8 06.05.2012 17:01

Плачу через ЛК, по карте, проблем нет.

Стасян 07.05.2012 14:57

1-F8 > + 1 000 000

pioneer 08.05.2012 23:13

как сказали в ТП "только в пунктах обслуживания". Опять же, касаемо первого раза. То есть не первого, а второго (фактически) для этого счета, но это уже детали...

_antimagnit_ 09.05.2012 10:35

да, первый раз в пункте обслуживания платить нужно

Счетовод 09.05.2012 11:33

Первый платеж пришлось тоже ножками топать!, сейчас плачу по старому через интерент-банкинг! номер правда другой дали (10-и значный), теперь пока запомнишь! Правда второй день без интерента сижу! технические проблемы у телекома, обещают скоро (через 2 дня) починить.

pioneer 11.05.2012 08:13

5-Счетовод > так еще и какой-то спец. номер для последующей оплаты?
Ох, ну почему нельзя оставить старую структуру: номер счета (телефона), назначение платежа и сумма, как раньше. Нет, теперь заморочки с недоработанной БД они перекладывают на клиентов.

SUPPORT 11.05.2012 18:38

6-pioneer >Для простоты оплаты услуг добавлена возможность привязки лицевого счета (подключение по ETTH) к определенному телефонному номеру (стационарный телефон от ОАО «Ростелеком»), который Вы указываете при заключении договора или по заявлению в Пункте обслуживания клиентов компании ОАО «Ростелеком».

grbr 17.05.2012 19:55

Кстати, уже несколько месяцев не могу заплатить по карте в личном кабинете. Поддержка платежной системы говорит про какой то десятизначный номер. Нигде в личном кабинете его не нашел. л.с. 370489.
Всю жизнь платил по "виртуальному" номеру телефона 8612800112

SUPPORT 18.05.2012 13:48

8-grbr > 8-grbr > [url]https://my.south.rt.ru/uniapp?app=vcenter#369425482[/url] по телефону 8612800112.


Текущее время: 18:43. Часовой пояс GMT +3.