Огромное спасибо службе поддержки! Хочу выразить искренние слова благодарности службе поддержки ЮТК ака РосТелеком, за оперативный ответ на мой вопрос и решение проблемы! Сообщение № 1097109 Обращение к оператору 01.02.2014 14:20:10 Услуга: Интернет Технология: FTTB Проблемы со сменой ТП в ЛК: Проблема другого характера: 12 часов нету интернета!!! Интернет оплачен!!! Ночью вообще не подключалось, сейчас соединение устанавливается, но ничего не пингуется кроме [url]https://my.south.rt.ru[/url], на остальное Request timed out. Ответ от 03.02.2014 15.25.42 Здравствуйте Уважаемый Абонент!Проведена проверка настроек оборудования по вашему подключению, на момент проверки проблем с предоставлением услуги не выявлено. Вам необходимо проверить настройки вашего оконечного оборудования, программного обеспечения и роутера. P.S. В тот же вечер я сам "починил" интернет, методом научного тыка обнаружил, что диапазон IP адресов 37.*** не работает и после 20й попытки переподключения получив IP 5.*** все пошло (а потом 178). |
имхо- пока полчаса ждешь на автоответчике- ТП уже готовит ответ в стиле- скопились ошибочные пакеты на порту и судорожно ребутят твой коммутатор... .и опосля говорят- а вот после вашей заявки проверка ничего не выявила )))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))) |
Текущее время: 03:57. Часовой пояс GMT +3. |