OFF: Ростелеком: умеют же работать когда захотят ! Очень много негатива в адрес любимого провайдера в последние месяцы, у меня тоже накопилось много нелицеприятных слов в их адрес. временами ловил себя на мысли написать жалобу в УФАС и потом уйти к другому провайдеру. А сегодня Ростелеком очень удивляет в приятную сторону. С просмотром онлайн-видео была глобальная проблема, особенно в вечернее время. Пришел с работы, почту проверил. Накидали друзья интересных ссылок на ютуб. Обычно я качал эти ролики, потом смотрел. А сейчас можно сказать в легком шоке, без проблем в онлайне смотрю 1080р. Полоска загрузки успевает чуть вперед полоски просмотра уходить, это уже хорошо. 720р буферизирует секунд на 20-30 вперед. про 480р и 360р молчу, сразу полностью загружаются ролики длительностью минут до 3-5. Я подумал что что то не так, так не бывает, случайно попал на удачный ip. Выкл/вкл роутер, ip другой серии, полет нормальный. Ролики не из кэша, новые смотрю случайным выбором. Еще пара манипуляций со сменой ip, и снова все хорошо. Ну ведь умеют же работать, когда захотят ! тьфу-тьфу-тьфу и 3 раза по дереву постучал, чтоб все нормально было как можно дольше. А как у вас дела с интернетом ? |
забыл. небольшая ложка дегтя будет. дизель-тв все также подтормаживает. не в приставке дело, 100%. пару других брал у соседей, тормозит также. со своей к соседям ходил, та же беда |
вай вай, 21 век !!!! Ростелеком даже HD на ютубе тянет явшоке :)))) |
[quote=MCMXCAD;25415353]Ну ведь умеют же работать, когда захотят ![/quote] Ну, отсыпь тогда немного своего качественного ростелекома. У меня при тарифе 4Мбит/с сейчас видео с vimeo.com льется со скоростью, внимание, 16-20 килобайт в секунду. |
Чтобы не быть голословным, скриншот. С youtube сейчас то же самое. [img]http://img842.imageshack.us/img842/5153/prnscr.jpg[/img] |
[quote=Полосатый;25434279]Ну, отсыпь тогда немного своего качественного ростелекома. [/quote] у меня с пару месяцев глюки были с ютубом |
5 видно мы братья по несчастью. Пару мес а то и 3 был не инет а убожество. Сейчас с 1 числа ппц как все норм. Тоже думал что ай пи хорошие попадались, но методом проверок понял что нет))) слава ютк! ;) |
однако ж... сегодня где то с 14:30 все вернулось на круги своя. опять ютуб тормозить начал :) |
[b]Пожалуйста ознакомьтесь: [url]http://support.google.com/youtube/bin/answer.py?hl=ru&answer=174122[/url]. Рекомендую обратиться к администраторам данного ресурса.[/b] |
8-SUPPORT >прям оттуда: Что влияет на скорость видео? На скорость видео влияет множество условий. [b]Она зависит от вашего интернет-провайдера[/b], от того, как далеко ваш компьютер расположен от серверов Google, от конфигурации компьютера, от остальных устройств в сети, подключенных к Интернету, и т. д. |
[quote=MCMXCAD;25415353]OFF: Ростелеком: умеют же работать когда захотят ![/quote] Та ничо они не умеют то было АНОМАЛИЯ какая то |
Это глюк. Напишите номер вашего лицевого счета. |
[quote=SUPPORT;25455062]Пожалуйста ознакомьтесь: [url]http://support.google.com/youtube/bi...&answer=174122[/url]. Рекомендую обратиться к администраторам данного ресурса.[/quote] знаем, видели ранее. по вашей же ссылке [u][b]внезапно [/b] [/u][quote][em]Что влияет на скорость видео?[/em] На скорость видео влияет множество условий. [b][u]Она зависит от вашего интернет-провайдера[/u][/b], от того, как далеко ваш компьютер расположен от серверов Google, от конфигурации компьютера, от остальных устройств в сети, подключенных к Интернету, и т. д.[/quote] какими внятными весомыми аргументами вы можете возразить [u][b]именно на этот факт [/b][/u]? эксперимента ради проверял возможность просмотра онлайн-видео на разных провайдерах, включая проводные и беспроводные технологии. У всех нет проблем с просмотром онлайн-видео контента, и только у Ростелекома есть эти проблемы. Не в компьютере дело, и не в удаленности от серверов гугла, и даже не в роутерах пользователей, якобы несовместимых с оборудованием Ростелекома. Проблема именно в вашем оборудовании, почему то тормозящем на воспроизведении видео онлайн-контента. и это несмотря на то, что скачать тормозящий при просмотре ролик или передачу можно без проблем на вполне нормальной скорости. Или по вашему у всех пользователей Ростелекома компьютеры несоответствующие системных требованиям Ютуба ? Почему в таком случае на том одном и том же системнике или ноутбуке ютуб не тормозит ни на проводных билайне, сумма телекоме, беспроводных йота, мтс, мегафон и билайн ? Ждем аргументированного ответа. а не очередного стандартного ответа-отмазки, воспринимаемого в лучшем случае как "не знаю" |
8-SUPPORT >огромный минус вашей техподдержке за элементарное незнание как настроить роутеры серии Zyxel Keenetic. слава богу что наши пользователи самостоятельно разбираются и решают эти вопросы, которые им должна помочь решить именно техподдержка провайдера. Можете добавить их в список рекомендуемого оборудования с вашим провайдерским. У техподдержки почему то были удивленные глаза и стандартный ответ о несовместимости этих роутеров с оборудованием Ростелекома. Убедился в этом лично, съездив с одним из своих клиентов и роутером Zyxel Keenetic lite в головной офис в Краснодаре на Красной, 59. Часа 3 один из ваших мастеров пытался его настроить, но ума так и не дал. Жалею, что не на что было снять эти несчастные попытки что то вразумительное сделать. У клиента дома скачали несколько прошивок, попробовали и на одной из них роутер запустился и дал полную скорость клиентского интернет-канала. на это мы потратили буквально минут 30. "Сдавать" вашего неумелого сотрудника не буду, может быть он сам прочитает это сообщение и возьмется за изучение уже не новых моделей этих роутеров |
13-MCMXCAD > это сарай Zyxel Keenetic lite , я не забуду как вы его рекомендовали для адсл =)))) [url]http://forums.kuban.ru/showthread.php?p=25366348[/url] 27- 31 пост =)))) так что не надо гнать на всех тут , для адсл он не совместим если говорить про одно устройство. |
14-agasfer1966 >мож руки не оттуда ? сегодня на адсл родственнику кинетик 4g поставил, работает отлично |
15-MCMXCAD >и куда провод засунули телефонной линии в Wan?! |
[img]http://deshevshe.net.ua/img/upload/lammarshrutizatori_zyxel_photo5_149768299394.jpg[/img] вот интересно куда может напильником его доработали? |
вы не внимательно читаете посты , обойтись одним устройством которое работает , а не двумя- тремя которые вечно дергаешь то одно зависло то одно. |
модель огласите полностью. |
16-agasfer1966 >без сплиттера работает нормально |
20-MCMXCAD > а без адсл-модема как работает? :)) |
20-MCMXCAD > бредовее ответа не слышал. Какой на хрен сплиттер , складывается общее впечатление что вы вообще понятия не имеете о чем говорите. на антенну намотал провод от телефона и все ок! что-то типа того =)))))) |
21-99thlevelthinking >я не писал что без адсл-модема работает. длинк2500 на линии, с него на роутер, дальше дележка по локалке 22-agasfer1966 >xDDD. не поймали, однако ж |
Вы его чудно советовали , говорили про одно устройство а не десяток тумбочек и куча проводов. да я в курсе что можно паровозик такой слепить что мало не покажется. |
[quote=MCMXCAD;25465102] 8-SUPPORT >огромный минус вашей техподдержке за элементарное незнание как настроить роутеры серии Zyxel Keenetic. слава богу что наши пользователи самостоятельно разбираются и решают эти вопросы, которые им должна помочь решить именно техподдержка провайдера. Можете добавить их в список рекомендуемого оборудования с вашим провайдерским. У техподдержки почему то были удивленные глаза и стандартный ответ о несовместимости этих роутеров с оборудованием Ростелекома. Убедился в этом лично, съездив с одним из своих клиентов и роутером Zyxel Keenetic lite в головной офис в Краснодаре на Красной, 59. Часа 3 один из ваших мастеров пытался его настроить, но ума так и не дал. Жалею, что не на что было снять эти несчастные попытки что то вразумительное сделать. У клиента дома скачали несколько прошивок, попробовали и на одной из них роутер запустился и дал полную скорость клиентского интернет-канала. на это мы потратили буквально минут 30. "Сдавать" вашего неумелого сотрудника не буду, может быть он сам прочитает это сообщение и возьмется за изучение уже не новых моделей этих роутеров [/quote] Че тут слюной брызгать, нужно было сразу сесть и сделать самому, а не носить оборудование в офис и пытаться настроить то, что они в принципе не должны настраивать, по моему в договоре написано, что оборудование абонент настраивает сам. |
25-тот кто много ест >техподдержка для чего существует ? чтобы помочь пользователю. так ? за что они зарплату получают ? чтобы работали, и квалифицированно помогали юзверям. а пока получается что в данном случае ТП означает не Техническая Поддержка в нормальном понятии этого термина, а ТП |
26-MCMXCAD > Вам предоставляются данные для доступа к ресурсам сети Интернет и способ подключения, а настройку оконечного оборудования Вы производите самостоятельно. Консультацию по настройке данного устройства Вы можете получить здесь: [url]http://zyxel.ru/support/intro[/url]. Если у Вас есть вопросы по услуге ШПД (широкополосный доступ к ресурсам сети Интернет) Вы обращаетесь в техническую поддержку компании ОАО "Ростелеком". |
27-SUPPORT >человек правду сказал а вы его в бан отправили. где справедливость ? |
[quote=alex419;25596034]человек правду сказал а вы его в бан отправили. где справедливость ?[/quote] Ну правильно делаешь что сам за себя заступаешься |
28-alex419 >Правила форума еще никто не отменял. |
26-MCMXCAD >и так дозвониться сложно в ТП, а тут ещё каждому чайнику объяснять как настраивается его оборудование?! ну ты придумал конечно, так мы неделями будем ждать ответа! недавно открыл договор и увидел, что действительно провайдер не отвечает за настройку оборудования, так что учитесь делать сами! |
+1 |
to Shveik я два года боролся с ютк за это телевидение, так они ума и не дали, потом поставил себе нтв плюс и забыл про эти мучения напрочь, естественно приставку сдал в тот же день и постарался забыть про это как можно скорей |
33-Shveik >Уточните данные подключения (номер лицевого счета) для проверки. |
Не работает с утра инет... достало... |
Текущее время: 05:25. Часовой пояс GMT +3. |