новая приставка Ростелекома SML-282 HD выдает ошибку активации Получил новую приставку Ростелекома SML-282 HD на замену старенькой Yuxing. Ввожу логин и пароль, указанные на дне приставки-выдает "ошибка активации, логин неверный". Позвонили в тех. поддержку-№ заявки 3815007, лиц. счет 1404728. По опыту общения с тех. поддержкой Ростелекома,знаю, что могут перезвонить и через несколько дней и через неделю, поэтому пишу здесь. Подскажите, что делать? |
[quote=411;29610111]Получил новую приставку Ростелекома SML-282 HD на замену старенькой Yuxing. Ввожу логин и пароль, указанные на дне приставки-выдает "ошибка активации, логин неверный". Позвонили в тех. поддержку-№ заявки 3815007, лиц. счет 1404728. По опыту общения с тех. поддержкой Ростелекома,знаю, что могут перезвонить и через несколько дней и через неделю, поэтому пишу здесь. Подскажите, что делать? [/quote] С вами свяжется наш сотрудник по заявке № 3815007. |
Приволок сегодня монтер приставку (с декабря месяца шел), подключил, все ОК. Пол часа назад включаю - просит по новой активацию и естественно пишет "ошибка активации, логин неверный". ЛС 1887038. |
[quote=VAG777;29624744] Приволок сегодня монтер приставку (с декабря месяца шел), подключил, все ОК. Пол часа назад включаю - просит по новой активацию и естественно пишет "ошибка активации, логин неверный". ЛС 1887038. [/quote] 2-VAG777 > Уточните, пожалуйста, логин и пароль Вы используете от новой tv-приставки? |
Текущее время: 01:00. Часовой пояс GMT +3. |