К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

невозможно дозвониться в службу техподдержки ростелекома

Гость
0 - 01.12.2012 - 17:42
Стыд и позор ростелекому!
Набрали абонентов а телефонных операторов технической службе похоже так 3 человека и работают! Три дня подряд не могу в службу техподдержки дозвониться! каждый раз время ожидания более получаса!

Кроме того - отдельный позор - платный номер техподдержки. Ладно бы брали трубку быстро, так то же самое. Кроме того - городского телефона у многих уже нет.



Гость
1 - 01.12.2012 - 17:53
Забыла добавить, во время звонка мобильного — время ожидания ответа оператора, так же за счет абонента. Так что пол часа-час ожидания ответа выйдут вам в нормальную сумму. А может быть это способ ростелекома и на техподдержке таким образом подзаработать?
Гость
2 - 01.12.2012 - 21:05
подписываюсь под каждым словом
задрали уже
Гость
3 - 02.12.2012 - 00:32
смысл туда звонить, я за всю историю звонил туда 2 раза , хватило, 1 раз когда был перевод с авансовой на предо платную систему , уточнить что и как, мне сказали что не волнуйтесь все ок . 2 раз звонил когда исчез лс счет, в поддержке так и не въехали что это за полтергейст , а по другому поводу что там делать скажут перезагрузитесь эт я и сам знаю/ смысл?
Гость
4 - 02.12.2012 - 09:09
3-agasfer1966 > поддерживаю. Есть смысл звонить только если нет линка на дсл/фттх или есть какие-то проблемы с ТВ. В остальных случаях либо проблема с оконечным оборудованием, либо проблема общая и ее без вас исправят.
Гость
5 - 02.12.2012 - 20:07
согласен что туда надо звонить только когда совсем дело плохо и звонить с домашнего телефона Кстати я думаю что люди не могут дозвонится с реальными проблема из за тех которые туда звонят по мелочам
Гость
6 - 03.12.2012 - 10:53
5-Kachegar > так еще дозвонятся и будут ругаться пол часа - почему техподдержка не настроит телепатически модем(который так же и "расстроелся" по вине провайдера)???
Гость
7 - 03.12.2012 - 11:34
Подтверждаю - дозвониться невозможно. Пробовал со стационарного телефона позвонить, ждал полчаса - без результата. Если звонить с сотового, то не представляю, какой счет за разговор будет.
Гость
8 - 03.12.2012 - 19:47
а с номеров теле 2 которые 9 коп на городские
Гость
9 - 31.01.2013 - 00:42
Так же присоединяюсь ко всем. Дозвониться невозможно.
"Время ожидания более 10 минут". Да нет уж...Спасибо
Гость
10 - 02.02.2013 - 12:18
Да фигня, если 10 минут! Я вчера с 8-ми вечера пытался дозвониться... Слушал как у них тарифы подорожали, а потом тупо говорят, что операторы заняты и сбрасывают звонок предложением перезвонить позже!!! [*****]...шие!!! Дозвонился в 3 часа ночи, прождав 40 минут... Потом еще 10 минут оператор тупил чего-го, в итоге выдал номер заявки и сказал что перезвонит инжинер... Короче никто так и не перезвонил, интернет не работает 3-й день... Прощай ростелеком, [*****]..й мне такой провайдер!
Гость
11 - 02.02.2013 - 15:51
В данный момент дозвонится не возможно.Скорость упала в два раза.ТП ЮТК ВСЕГДА БЫЛА ЕСТЬ И БУДЕТ САМОЕ ХУДШАЯ ТП.Такое низкое качество предоставления услуг,столько жалоб и а им до лампочки.Но деньги ребята свои считать умеют а до чужих проблем им дела нет.
12 - 02.02.2013 - 22:44
Согласен на все 100% о худшей компании, пару дней звонил в службу техподдержки на каждый звонок до оператор уходило по 30-40-минут, записали заявку и заявили что инженер перезвонит в течении ТРЕХ дней!!!...хээ досих пор жду..
Гость
13 - 05.02.2013 - 15:01
Вот у меня уже неделю интернет тупит причем скорочть выше 100 кб не поднимается, а оператору не могу дозвониться, живу в районе КСК, вот что делать???
Гость
14 - 07.02.2013 - 13:41
лицевой счет № 1894113! Вчера перешел на другого провайдера, с которым до вас работал 2,5 года... хватило мне интернета от ростелекома за полтора месяца...
Интересует вопрос, как расторгнуть договор не приезжая к вам в офис? (мало свободного времени чтоб впустую его тратить)
Модератор
15 - 07.02.2013 - 14:50
Цитата:
Сообщение от msm Посмотреть сообщение
лицевой счет № 1894113! Вчера перешел на другого провайдера, с которым до вас работал 2,5 года... хватило мне интернета от ростелекома за полтора месяца... Интересует вопрос, как расторгнуть договор не приезжая к вам в офис? (мало свободного времени чтоб впустую его тратить)
14-msm > Необходимо подать письменное заявление в Пункте продаж и обслуживания клиентов компании ОАО "Ростелеком".
Модератор
16 - 07.02.2013 - 14:54
Уважаемые Абоненты !
Если у Вас возникают вопросы по предоставленным Вам услугам напишите об этом в одной из тем, которые находятся в топе. Ваше обращение не останется без внимания.
С Уважением, SUPPORT.


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены